Первое,что попалось:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?c ... =2081&pg=1
Полезные электронные схемы.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
определяют порвался ремень или нет.Toha писал(а):Водилы по тахометру определяют, работает ген или нет.(некоторие водилы).
То что АРКАША написал подпишусь под каждым словом, только не от распред вала, а от вала привода ТНВД, но это не принципиально. даже на новых камазовских движках (до 240 сил) осталось посадочное место под привод тахометра.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
[quote]Кто знает как подключить тахометр от Камаза или Маза 24В к генератору на 12В? [/quote]
Как сделать это конкретно,не знаю.Хотя 12вольтовый тахометр имею и даже была мысль его примостырить на УАЗ.Но кому интересно всё таки разобраться,есть книженция
[url]http://www.newlibrary.ru/book/smirnov_a ... 1992).html[/url]
В ней описан прибор по проверке спидометров и тахометров на ст.95,сама схема на 99.
Как сделать это конкретно,не знаю.Хотя 12вольтовый тахометр имею и даже была мысль его примостырить на УАЗ.Но кому интересно всё таки разобраться,есть книженция
[url]http://www.newlibrary.ru/book/smirnov_a ... 1992).html[/url]
В ней описан прибор по проверке спидометров и тахометров на ст.95,сама схема на 99.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Вот то самоеАРКАША писал(а):Стаканыч есть такая оказия , стоит на бывшей моей пятерочке , показывает обороты , напругу , УЗСК , время , можно выставить звуковой сигнал на превышение заданных оборотов . Всё задаётся двумя кнопками , подключаётся тремя проводами ...+ - и на КЗ клемма К . Размером с два спичечных коробка . На момент покупки (2003год) стоило это дело ... дай бог памяти... 300 с чем то . И сейчас в авто магазинах видал . Врать не буду ... точно не помню ... но по моему на моём число цилиндров выставляется с 1 до 8 без пробелов ... вот выловлю Олегыча уточню и сфотаю .




Вот толко с установкой количества горшков вышла запара... пропали 1 и 7 ... вот только сейчас допёрло . 7 горшковых то вроде как и нет ... а с 1кой ... когда в режим выбора зашёл , то листал только на + .






И ещё эта кроха имеет три режима яркости дисплея , показывает время , есть будильник , подаёт звуковой сигнал по достижению заданных оборотов , автоматом гасит и включает индикацию . Надёжна , погасла только одна секция матрицы ... и то по моей вине .
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Эта схема - безграмотная переделка схемы БКС. Ошибки: обмотка генератора одним концом сидит на массе и мостик по этой схеме не подключить без вмешательства в гену. Электролит на выходе моста не нужен и даже вреден так как у генератора не хватит мощности для полной его зарядки за 1 период (оборот КВ). Его применение оправдано если мост питается от обмотки преобразователя. В этой схеме цепочка из двух стабилитронов и диода не играет существенной роли и они не могут быть удвоителем напряжения ( тем более постоянного после моста). Стабилитроны лишь ограничивают напряжение зарядки рабочего конденсатора, следовательно мощность искры. В цепи датчика должен быть не просто диод, а стабилитрон на 4.7 - 5.6 вольт. Много раз собирал подобные блоки, на подвесные и мотоциклетные моторы - спаял, залид эпоксидкой, поставил и забыл. Работают десятилетиями, на Нептуне уже больше 20 лет стоит.дикарь писал(а):Диодный мост выпрямляет переменку в постаянку электролит сглаживает остатки переменного импульса или (при такой маленькой емкости подрезает верхушки импульса переменного тока)далее стабилитроны и диод vd2.vd3.vd4 являются в данной схеме умножителем напряжения.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
А это вааще!дикарь писал(а):человека тоже можно убить эл. током к примеру 220вольт если длительность превышает 10 миллисекунд
А если вольт 12, но с периодом милисекунд 50??? Однажды один "академик" объяснял мне как человека убивает током. - " При прохождении тока через проводник, в данном случае через человека, выделяется тепло и при нагревании до 42 градусов наступает кирдык." При этом он даже вспомнил закон Джоуля-Ленца.
Кстати, период напряжения сети 50 герц=20 миллисекундам. В школу, батенька!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
На моём ... подключение по штатной схеме ... на КЗ ... по этому и задётся количество горшков .yukko писал(а):АРКАША
Был у меня на старой тачке. но только не цифровой, а на шкале по кругу светодиоды. На него сигнал подавался с провода обмотаного вокруг высоковольтного провода на свечку. И не важно сколько горшков на моторе. Сейчас думаю зря его отдал.