
Но вижу недостатки (может это только фантазии).
Все укладывают рессору в направляющую конструкцию - уголки, швеллерок и т.д. это дает хорошую фиксацию от поворота россоры в сборе, но:
1) при работе подвески внутрь швеллера попадает грязь и утрамбовывается, не может ли получиться ситуация как на картинке - рессора получит излишие напряжения возле центрального болта.
2) при максимальном сжатии подвески, рессора ложится на край того же швеллерка и получается неслабая концентрация напряжений.
3) почему не делают закрепление рессор как на второй картинке? Единственная проблема которую вижу - фиксация от поперечного смещения рессор. При этом уходим от концентрации напряжений на краю швеллера, грязь не собирается, увеличивается ход за счет прогиба центральной части.
Развейте сомнения или подтвердите их