Не дает покоя подвеска ВМ, уж очень привлекательная она
Но вижу недостатки (может это только фантазии).
Все укладывают рессору в направляющую конструкцию - уголки, швеллерок и т.д. это дает хорошую фиксацию от поворота россоры в сборе, но:
1) при работе подвески внутрь швеллера попадает грязь и утрамбовывается, не может ли получиться ситуация как на картинке - рессора получит излишие напряжения возле центрального болта.
2) при максимальном сжатии подвески, рессора ложится на край того же швеллерка и получается неслабая концентрация напряжений.
3) почему не делают закрепление рессор как на второй картинке? Единственная проблема которую вижу - фиксация от поперечного смещения рессор. При этом уходим от концентрации напряжений на краю швеллера, грязь не собирается, увеличивается ход за счет прогиба центральной части.
Развейте сомнения или подтвердите их
Модификация подвески ВМ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Модификация подвески ВМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Модификация подвески ВМ
Спасибо!
Видимо не внимательно смотрел фотографии
Крепление болтом насквозь не сильно ослабляет рессору? Были случаи излома рессор в этом месте? Или запаса по грузоподьемности хватает?
Видимо не внимательно смотрел фотографии
Крепление болтом насквозь не сильно ослабляет рессору? Были случаи излома рессор в этом месте? Или запаса по грузоподьемности хватает?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Модификация подвески ВМ
Обязательно наличие подресорника. Его если что и сломает в первую очередь. Подресорник ломало такое у когото было. И один раз у меня В конце поездки на Чукотку.
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Модификация подвески ВМ
Подрессорник это второй лист?
Тогда понятно, еще раз спасибо!
Тогда понятно, еще раз спасибо!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Модификация подвески ВМ
Bookvoed, по второй картинке. Тоже об этом думал, там выигрыш хороший получается иногда. Я приваривал к раме гладкий штырь и на него одевал центральную дырку рессоры.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Модификация подвески ВМ
Помнится, меня сильно раскритиковали в свое время, когда я закрепил нижние рессоры таким образом, говорили, что обломится...dil писал(а):Bookvoed, по второй картинке. Тоже об этом думал, там выигрыш хороший получается иногда.
Крепил рессору насквозь к раме двумя болтами без "стремянок". Как на фото:
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Модификация подвески ВМ
На ВМ уже 7 лет так ставлю. А на Сельхозках 12.Андрей 318 писал(а):Помнится, меня сильно раскритиковали в свое время, когда я закрепил нижние рессоры таким образом, говорили, что обломится...dil писал(а):Bookvoed, по второй картинке. Тоже об этом думал, там выигрыш хороший получается иногда.
Крепил рессору насквозь к раме двумя болтами без "стремянок". Как на фото: