Тяжелый-да. Тяжелее шишиги. Одна шишига была на колесах Sprofi 4 слоя. По снегу идет неуверенно, слишком большое сопротивление качению. По мягким грунтам нормально. Еще была шишига на резине от БРДМ - вот это то что доктор прописал! Она ходила лучше всех пока не пробило прокладку головки блока
Их видео
Пользуясь случаем.... ищем ступицы БРДМ с резиной!
По поду картера - сейчас все хорошо! Да и в общем по механике пока все уже в порядке. Марафет наводим. Как оказалось это был не родной поддон, у родного в этом месте скос и ничего не должно было доставать.... но у нас была рама с приличной трещиной и крутило ее Даже на родном поддоне есть следы контакта с мостом и сварные швы. После того как отремонтировали и усилили раму, заварили кузов - мост отошел от двигателя подальше и контактов поддона с мостом не замечено.
argon84 писал(а): Еще была шишига на резине от БРДМ - вот это то что доктор прописал!
Как то встретили на озере такую.
Мы понимаешь на вездеходах, ММКЛ кажись с нами был тогда.
Приезжаем а там шишига. Он еще и целое дерево на дрова притащил.
Однако даже на брдм колесах он лебедился и нарыл прилично.
ЗЫ. А мона фоток. А то не у всех интернет позволяет по 17минут видео зырить....
Была у нас шишига на резине от БРДМ. Мелькает в первом видео на заднем плане. Знаем с чем ее едят. Грузовик он и в Африке грузовик. Заведомо тяжелая машина. В стоке идет на уровне подготовленного УАЗика. И в болоте чудес ждать не приходится. К-58(БРДМ) гораздо тише и комфортней по асфальту из-за полоски проектора на беговой. По грязи тоже идут лучше штатной К-70. БРДМоские ступицы большего диаметра и тормоза соответственно появляются вполне нормальные, достаточно герметичные для грязи.
Фоток мало.... посмотрю из чего выбрать..