Трехдверка Нафаня
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Трехдверка Нафаня
Далее 4 месяца ремонта, танцев со сваркой, болгаркой и грязными матюками
Первый "боевой" выезд!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Трехдверка Нафаня
Да интересное путешествие ! Только он тяжёлый как смертный грех .
И Шишига там было весьма не плохая ..И как я понимаю на ней стоят облегченные ВИ-3 ?
И Шишига там было весьма не плохая ..И как я понимаю на ней стоят облегченные ВИ-3 ?
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Трехдверка Нафаня
По поддону : Думаю надо просто вмятину сделать сразу и обварить . Что бы мост входил прямо во вмятину , заранее приготовленную а не разбивал поддон .
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Трехдверка Нафаня
Тяжелый-да. Тяжелее шишиги. Одна шишига была на колесах Sprofi 4 слоя. По снегу идет неуверенно, слишком большое сопротивление качению. По мягким грунтам нормально. Еще была шишига на резине от БРДМ - вот это то что доктор прописал! Она ходила лучше всех пока не пробило прокладку головки блока
Их видео
Пользуясь случаем.... ищем ступицы БРДМ с резиной!
По поду картера - сейчас все хорошо! Да и в общем по механике пока все уже в порядке. Марафет наводим. Как оказалось это был не родной поддон, у родного в этом месте скос и ничего не должно было доставать.... но у нас была рама с приличной трещиной и крутило ее Даже на родном поддоне есть следы контакта с мостом и сварные швы. После того как отремонтировали и усилили раму, заварили кузов - мост отошел от двигателя подальше и контактов поддона с мостом не замечено.
Их видео
Пользуясь случаем.... ищем ступицы БРДМ с резиной!
По поду картера - сейчас все хорошо! Да и в общем по механике пока все уже в порядке. Марафет наводим. Как оказалось это был не родной поддон, у родного в этом месте скос и ничего не должно было доставать.... но у нас была рама с приличной трещиной и крутило ее Даже на родном поддоне есть следы контакта с мостом и сварные швы. После того как отремонтировали и усилили раму, заварили кузов - мост отошел от двигателя подальше и контактов поддона с мостом не замечено.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Трехдверка Нафаня
Как то встретили на озере такую.
Мы понимаешь на вездеходах, ММКЛ кажись с нами был тогда.
Приезжаем а там шишига. Он еще и целое дерево на дрова притащил.
Однако даже на брдм колесах он лебедился и нарыл прилично.
ЗЫ. А мона фоток. А то не у всех интернет позволяет по 17минут видео зырить....
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Трехдверка Нафаня
вам нужна наверно резина старого образца. она более мягкая по сравнению с тем что сейчас идет
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Трехдверка Нафаня
Была у нас шишига на резине от БРДМ. Мелькает в первом видео на заднем плане. Знаем с чем ее едят. Грузовик он и в Африке грузовик. Заведомо тяжелая машина. В стоке идет на уровне подготовленного УАЗика. И в болоте чудес ждать не приходится. К-58(БРДМ) гораздо тише и комфортней по асфальту из-за полоски проектора на беговой. По грязи тоже идут лучше штатной К-70. БРДМоские ступицы большего диаметра и тормоза соответственно появляются вполне нормальные, достаточно герметичные для грязи.
Фоток мало.... посмотрю из чего выбрать..
Фоток мало.... посмотрю из чего выбрать..
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Трехдверка Нафаня
На Авито есть . город ВоронежУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.