Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Стилистика Дим233 кажется знакомой. Нападки на АГ резкие ,но не грубые. Грамматические ошибки нарочитые. Маска, я Вас знаю ? Вот бы Главный посмотрел по IP где же эта раша находится. :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Eugene писал(а):Нападки на АГ резкие ,но не грубые.
это стоит признать.
а может это конкуренты выпытывают?
например хорошо подмечено
Геннадий Хаинов писал(а):Полученная информация (в т.ч. из спровоцированных обсуждений в форумах) позволяет оптимизировать продукт на стадии запуска в серию, практически беззатратно.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
игас
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
Имя: 89602555008
Откуда: СПб

Сообщение игас »

drogs писал(а):
дим233 писал(а): Мне лично и , как минимум половине форума, не составит труда воспроизвести машинку .
Поэтому считаю , что для своих личных целей Шерп проще будет воспроизвести самому . Так как ваши накладные расходы вряд ли составят меньше 50% стоимости машины .
Для каких личных целей? В каком виде воспроизвести? И сколько составят ваши накладные расходы пока воспроизводите?
Очень смахивает на трололо.
Вы что хотите сказать -там токарки на 500000 руб?
Дорого стоит идея-пока её знает один. А здесь поток.
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
Zil
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:14
Откуда: Кострома

Сообщение Zil »

дим233 писал(а):"

Генадий Хаинов , вы действительно считаете , что здесь много потенциальных потребителей ? .
Хотите секрет открою,есть. И внимательно следят за темой, просто мало говорят.
Модератору- снять бы бан с товарища, хоть тема оживает после таких громких заявлений 8P
Из опыта: чем громче заявления, тем меньше человек сам что-то может.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

дим233 писал(а):"

Мне лично и , как минимум половине форума, не составит труда воспроизвести машинку . А при появлении товарных машин - обмерить ее, изучить конструктив ,хотя она кардинально отличаться от предыдущих "дифов" вряд ли будет.
Большинство так говорит ... . До первого сделанного своими руками продукта . Наивный и самоуверенный .
Что бы скопировать, как минимум его надо будет купить (примерно 1,6 млн.) , потом разобрать , обмерить , и сделав второй(примерно ещё столько же) доказать , что это не фуфло . За это время АГ их сделает уже 20 . А вам придётся купить большую банку вазелина для спонсора или забыть про свои потраченные средства :).
P.S.
Совсем забыл , прежде чем купить надо успеть первым в очередь .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
miihan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 15:25
Откуда: кемерово

Сообщение miihan »

А что если вместо изобретения колес "для снега", изобрести легкую гусянку для Шерпа? Для шестеренчатых колес Шерпа она должна особенно хорошо подойти. И решить вопрос с любыми снегами.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

трубогиб писал(а): Большинство так говорит ... . До первого сделанного своими руками продукта . Наивный и самоуверенный .
Что бы скопировать, как минимум его надо будет купить (примерно 1,6 млн.) , потом разобрать , обмерить , и сделав второй(примерно ещё столько же) доказать , что это не фуфло . За это время АГ их сделает уже 20 . А вам придётся купить большую банку вазелина для спонсора или забыть про свои потраченные средства :).
P.S.
Совсем забыл , прежде чем купить надо успеть первым в очередь .
Во-первых насчет 1.6 млн. что-то сильно сомневаюсь. Сказано же, что из-за колебаний курса рубля цена не определена, да и 1.6 млн. нигде не озвучивалась. Во-вторых, речь шла про это:" Поэтому считаю , что для своих личных целей Шерп проще будет воспроизвести самому ". Так что доказывать что это не фуфло никому не придется. Ну и очередь наверное сильно большой тоже не будет, поэтому тому кто захочет покупать, сильно долго ждать не придется. У АГ очередь была потому , что он делал один вездеход в год. А копировать все равно будут. Вспомните про квадрики и снегоходы. Сейчас уже основной массе покупателей никакой оригинал BRP не нужен - зачем платить деньги за один, когда за эти же деньги можно купить почти три неоригинала из Китая. Причем нормального качества. И если цена вездехода АГ еще выше будет, чем была, (скорее всего так и будет) то даже та небольшая очередь сильно поредеет. Впрочем, время покажет...
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Real писал(а):
трубогиб писал(а): Большинство так говорит ... . До первого сделанного своими руками продукта . Наивный и самоуверенный .
Что бы скопировать, как минимум его надо будет купить (примерно 1,6 млн.) , потом разобрать , обмерить , и сделав второй(примерно ещё столько же) доказать , что это не фуфло . За это время АГ их сделает уже 20 . А вам придётся купить большую банку вазелина для спонсора или забыть про свои потраченные средства :).
P.S.
Совсем забыл , прежде чем купить надо успеть первым в очередь .
Во-первых насчет 1.6 млн. что-то сильно сомневаюсь. Сказано же, что из-за колебаний курса рубля цена не определена, да и 1.6 млн. нигде не озвучивалась. Во-вторых, речь шла про это:" Поэтому считаю , что для своих личных целей Шерп проще будет воспроизвести самому ". Так что доказывать что это не фуфло никому не придется. Ну и очередь наверное сильно большой тоже не будет, поэтому тому кто захочет покупать, сильно долго ждать не придется. У АГ очередь была потому , что он делал один вездеход в год. А копировать все равно будут. Вспомните про квадрики и снегоходы. Сейчас уже основной массе покупателей никакой оригинал BRP не нужен - зачем платить деньги за один, когда за эти же деньги можно купить почти три неоригинала из Китая. Причем нормального качества. И если цена вездехода АГ еще выше будет, чем была, (скорее всего так и будет) то даже та небольшая очередь сильно поредеет. Впрочем, время покажет...
Меня умиляют экспертные оценки. То что вы сами себе что то скопируете автору в общем то по барабану, все равно оригинал не купите. Что и как будет копировать Китай вы не знаете, почему то до сих пор ранок вездеходов их продукцией не завален, а между тем он не вчера вдруг появился, и почему то люди чаще покупают оригинальные крузаки, ленд и ренжроверы и прочие непотребно дорогие точилы, и это при наличии китайских копий, которые стоят в разы дешевле, не правда ли, странные люди. Господа, если вам что то не нравиться, организуйте производство самостоятельно, и презетуйте как вам угодно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

miihan писал(а):А что если вместо изобретения колес "для снега", изобрести легкую гусянку для Шерпа? Для шестеренчатых колес Шерпа она должна особенно хорошо подойти. И решить вопрос с любыми снегами.
Сам автор говорил, что пробовал на Дифе, немного лучше, НО… это на местных снегах, а на тех какие имеются в виду, наверное, сильно лучше. Комплект съемных гусянок в студию! Да, опорный ролик меж колес, думаю не помешает или вообще полоз, как на снегоходах.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

shum d писал(а):
Меня умиляют экспертные оценки. То что вы сами себе что то скопируете автору в общем то по барабану, все равно оригинал не купите. Что и как будет копировать Китай вы не знаете, почему то до сих пор ранок вездеходов их продукцией не завален, а между тем он не вчера вдруг появился, и почему то люди чаще покупают оригинальные крузаки, ленд и ренжроверы и прочие непотребно дорогие точилы, и это при наличии китайских копий, которые стоят в разы дешевле, не правда ли, странные люди. Господа, если вам что то не нравиться, организуйте производство самостоятельно, и презентуйте как вам угодно.
Вообще-то против автора ничего против не имею. И речь шла не о том, чтобы автору навредить чем-то. А куплю я оригинал или нет, не вам решать. Что будет Китай копировать - этого никто не знает. Рынок может и не завален, только китайских клонов Арго, Линксов и квадриков на любой вкус предостаточно. Так что умиляйтесь дальше.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Real
Надо всё-таки понимать, что скопировать вездеход АГ будет проблематично даже китайцам. Есть в Лешином творчестве какая то мистика. Его вездеходы лучшие не благодаря канонам , а вопреки.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Real писал(а):А куплю я оригинал или нет, не вам решать. Что будет Китай копировать - этого никто не знает. Рынок может и не завален, только китайских клонов Арго, Линксов и квадриков на любой вкус предостаточно. Так что умиляйтесь дальше.
Ну так купите, нет? Нет так и нечего рассуждать. Китай ширпотреб лепит, разовые делать им не интересно, что Арго и что Шерп, можно за Китай и дельше размусоливать но аналогичного они не производят, и скорее всего не будут. Еше раз повторю, рассуждать о стоимость и востребованности того или иного продукта не занимаясь производством не комильфо, проспонсируйте тогда пожалуйста а нет так и нечего чужие деньги считать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Eugene писал(а):Надо всё-таки понимать, что скопировать вездеход АГ будет проблематично даже китайцам.
:) Сделать это не просто, но и сверхъестественного ничего нет. Если вездеход серийный, значит и потроха у него будут куда проще, чем ранее. Суть в том, что постройка аналога будет весьма затратное мероприятие, учитывая цену шин и куботы. Если начнутся замены, то это уже другая машина с другими характеристиками. Человек, который готов расстаться с 700-800 т.р. на материалы и запчасти, вряд ли будет тратить год жизни на строительство. Пока строит, уже интерес пропадет.
А еще, есть у подобной схемы своя специфика и она не всем нравится.
[:})
Китайцам шерп не нужен, им и так работы хватает :))) да и не успеют они за АГ
8-952-886-7396
Юрий Шпилёв
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:31
Откуда: Украина.Горск

Сообщение Юрий Шпилёв »

если есть кому покупать, ТО ПУСТЬ ЧЕЛОВЕК ЗАРАБАТЫВАЕТ, он их делает, а не перепродоет
В основном жизнь состоит не из того,что хочется,а из того, что надо!
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Stepech писал(а): Если вездеход серийный, значит и потроха у него будут куда проще, чем ранее.
это врядли

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»