Лично у меня Трэколовских 1600х700 пока нет. Думаю что не хуже обычного Трэкола будут. По снегу только Трэкол. Причем шашка идет несколько лучше, чем 1350х700.solomon писал(а):
А Трэколовские 1600х700 не получится поставить, попробовать? Они по снегу лучше должны пойти.
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
- Откуда: хмао
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
- Откуда: хмао
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:01
- Откуда: ХМАО-Югра
ДИФ находится в п. ПриобьеБолодя писал(а):Сергей Самохвалов
А Вы откуда конкретно?
У Вас экземпляра Шерпа для презентаций визуальных нет? Хотелось бы взглянуть на него в живую.
ДИФ-4 в г. Югорск
Шерп, точнее прототип Шерпа, попадет в ХМАО в ближайшее время, находится будет и в Приобье и в Югорске.
Для презентаций не годится ни один из вышеперечисленных вездеходов - отличия серийного вездехода будут значительны даже от прототипа, а для небольших тест-драйвов подходят все машины.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Если ждете зиму и снег в Питере, то такого снега у вас никогда не будет. Речь идет о глубоком снеге и коркой наста сверху. В таких условиях до твердого не докопаться. Снега под коркой может быть полметра а может и 5 метров. Понятно что метр снега в лесу который как пух шестеренка прокопает и проедет. Так что зимние шины придется делать по-любому.Алексей Гарагашьян писал(а):Ждем зиму и снег. Тогда проведем снежные испытания. Если окажется, что проходимость Шерпа по снегу на шестеренкошинах недостаточна, сделаем зимние шины.

-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Real
Я конечно понимаю что у нас может снег другой, но у меня почему-то поверх снега идет и не роет. Хотел бы увидеть снег в котором можно застрять на шестеренках.
Я конечно понимаю что у нас может снег другой, но у меня почему-то поверх снега идет и не роет. Хотел бы увидеть снег в котором можно застрять на шестеренках.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Я так понимаю что снег этот представляет то, что рассказал мне один охотник с устья р.Печеры: Пошел он как то на охоту зимой на лыжах не далеко, остановился на привал, с лыж сошел и хоп, только небо видно через дырку в насте. Глубина гдето 3 м. Так вот обратно на лыжи встал он через два часа и то благодаря маленькой березки, которая была в этой тольще снега.
Как то так, но у нас таких заносов я не виде, ну может 1.2м максимум.
Как то так, но у нас таких заносов я не виде, ну может 1.2м максимум.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Снега передать вам не могу.Юрий Жилин писал(а):
Я конечно понимаю что у нас может снег другой, но у меня почему-то поверх снега идет и не роет. Хотел бы увидеть снег в котором можно застрять на шестеренках.

-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:11
- Откуда: Rzn
Но ведь шестеренка превосходит трэкол по опорной поверхности, почему же она не едет? Может она намного тверже? Или ее самый главный плюс здесь становится минусом, это очень большие грунтозацепы?Тонкий слой наста 2 -4 сх чам толшиной а под ним снег как песок в песочных часах. Шестеренка ломает корку и никуда не хочет ехать. По ровному как-то еще идет, а малейший подъем останавливает.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Редкие и высокие грунтозацепы создают высокое давление на грунт, благодаря чему легко в него врезаются и движение идет почти за счет механического зацепления резиновой шестеренки и грунтовой зубчатой рейки. благодаря этому у вездехода хорошая тяга на слабонесущих грунтах.
В воде только высокий грунтозацеп обеспечивает более-менее нормальное движение в требуемом направлении.
По твердой поверхности, будь то асфальт, гравийка или лед, шина катится на вершинах гребней, при этом они не подгибаются и машину не трясет.
При движении по снегу с коркой наста, редкий протектор пробивает наст при этом он начинает проваливаться подобно тонкому льду на озере и машина погружается в рыхлый снег. При этом надо учитывать, что вездеход Сергея Real очень тяжелый. По моим оценкам, полная масса около 3.5 тонн. Давление в шинах у него, как правило в два раза больше, чем у Шерпа или ДИФа.
В воде только высокий грунтозацеп обеспечивает более-менее нормальное движение в требуемом направлении.
По твердой поверхности, будь то асфальт, гравийка или лед, шина катится на вершинах гребней, при этом они не подгибаются и машину не трясет.
При движении по снегу с коркой наста, редкий протектор пробивает наст при этом он начинает проваливаться подобно тонкому льду на озере и машина погружается в рыхлый снег. При этом надо учитывать, что вездеход Сергея Real очень тяжелый. По моим оценкам, полная масса около 3.5 тонн. Давление в шинах у него, как правило в два раза больше, чем у Шерпа или ДИФа.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Алексей, такой снег есть и без корки наста, лежит масса кристаллов перемороженных, между ними связи нет, кристалл скользкий, скользит.Алексей Гарагашьян писал(а):При движении по снегу с коркой наста
Рыть такой снег грунтозацепом нет смысла, деформация сдвига меньше чем скольжения кристаллов, они обтекают колесо, и машина не двигается. Стоит на месте и скачет.
Я давеча спрашивал про лысую покрышку для слабых грунтов поэтому, протектор - шишки, шашки, высота не имеет значения, сантиметр-два максимум, чтобы корд по дороге не сшаркивался.
Такая шина, при 40 где-то мм. рт. столба, начинает идти валками, переваливатся через такой снег. Тр есть валик снега образуется, на поверхности колеса точно такой же валик, он переваливается , "кантуется", снег при этом не раздвигается, а проваливается вовнутрь шины. После колеса след в виде лесенки, поперечными валиками.