Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

solomon писал(а):
А Трэколовские 1600х700 не получится поставить, попробовать? Они по снегу лучше должны пойти.
Лично у меня Трэколовских 1600х700 пока нет. Думаю что не хуже обычного Трэкола будут. По снегу только Трэкол. Причем шашка идет несколько лучше, чем 1350х700.
SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

Real писал(а):
miihan писал(а):Очень интересно посмотреть проходимость Шерпа по глубокому снегу с настом. Результаты ДИФа не устраивают.
На шестеренковых колесах чудес не будет. Роют и не едут в таких условиях.
Cамохвалов же говорит что прошли испытания на Дифе с февраля диаметром 1600.
SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

Real писал(а): По снегу только Трэкол. Причем шашка идет несколько лучше, чем 1350х700.
Или голую резину. С другой резиной нужна задневесовая компоновка.
Никто не подскажет где было про испытания задневесовых на шашечных треколах?
Сергей Самохвалов
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение Сергей Самохвалов »

Болодя писал(а):Сергей Самохвалов
А Вы откуда конкретно?
У Вас экземпляра Шерпа для презентаций визуальных нет? Хотелось бы взглянуть на него в живую.
ДИФ находится в п. Приобье
ДИФ-4 в г. Югорск
Шерп, точнее прототип Шерпа, попадет в ХМАО в ближайшее время, находится будет и в Приобье и в Югорске.
Для презентаций не годится ни один из вышеперечисленных вездеходов - отличия серийного вездехода будут значительны даже от прототипа, а для небольших тест-драйвов подходят все машины.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ждем зиму и снег. Тогда проведем снежные испытания. Если окажется, что проходимость Шерпа по снегу на шестеренкошинах недостаточна, сделаем зимние шины.
В любом случае проходимость Шерпа будет лучшей в своем классе как летом, так и зимой.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Алексей Гарагашьян писал(а):Ждем зиму и снег. Тогда проведем снежные испытания. Если окажется, что проходимость Шерпа по снегу на шестеренкошинах недостаточна, сделаем зимние шины.
Если ждете зиму и снег в Питере, то такого снега у вас никогда не будет. Речь идет о глубоком снеге и коркой наста сверху. В таких условиях до твердого не докопаться. Снега под коркой может быть полметра а может и 5 метров. Понятно что метр снега в лесу который как пух шестеренка прокопает и проедет. Так что зимние шины придется делать по-любому. :wink:
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Real

Я конечно понимаю что у нас может снег другой, но у меня почему-то поверх снега идет и не роет. Хотел бы увидеть снег в котором можно застрять на шестеренках.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Юрий Жилин писал(а):Хотел бы увидеть снег в котором можно застрять на шестеренках.
лучше его не видеть. а еще лучше в него не попадать. это чисто из собственного опыта.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Я так понимаю что снег этот представляет то, что рассказал мне один охотник с устья р.Печеры: Пошел он как то на охоту зимой на лыжах не далеко, остановился на привал, с лыж сошел и хоп, только небо видно через дырку в насте. Глубина гдето 3 м. Так вот обратно на лыжи встал он через два часа и то благодаря маленькой березки, которая была в этой тольще снега.
Как то так, но у нас таких заносов я не виде, ну может 1.2м максимум.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Юрий Жилин писал(а):
Я конечно понимаю что у нас может снег другой, но у меня почему-то поверх снега идет и не роет. Хотел бы увидеть снег в котором можно застрять на шестеренках.
Снега передать вам не могу. :wink: Но если есть желание посмотреть на него - приезжай, покатаю и на шестеренках и на трэколе. Разницу увидишь сам. По такому снегу у ГТТ расход солярки 300л на 100 км. Тонкий слой наста 2 -4 сх чам толшиной а под ним снег как песок в песочных часах. Шестеренка ломает корку и никуда не хочет ехать. По ровному как-то еще идет, а малейший подъем останавливает.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

новичок писал(а):
Юрий Жилин писал(а):Хотел бы увидеть снег в котором можно застрять на шестеренках.
лучше его не видеть. а еще лучше в него не попадать. это чисто из собственного опыта.
Вот и ответ. :roll:
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

есть снег по которому легкий утилит (меньше масса меньше зацеп) идет лучше горника, но это не значит что легкий утилит лучше горника. Не существует машины на все случаи.Конечно шестеренко шина не для всех типов поверхности.
LaoCzi
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:11
Откуда: Rzn

Сообщение LaoCzi »

Тонкий слой наста 2 -4 сх чам толшиной а под ним снег как песок в песочных часах. Шестеренка ломает корку и никуда не хочет ехать. По ровному как-то еще идет, а малейший подъем останавливает.
Но ведь шестеренка превосходит трэкол по опорной поверхности, почему же она не едет? Может она намного тверже? Или ее самый главный плюс здесь становится минусом, это очень большие грунтозацепы?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Редкие и высокие грунтозацепы создают высокое давление на грунт, благодаря чему легко в него врезаются и движение идет почти за счет механического зацепления резиновой шестеренки и грунтовой зубчатой рейки. благодаря этому у вездехода хорошая тяга на слабонесущих грунтах.
В воде только высокий грунтозацеп обеспечивает более-менее нормальное движение в требуемом направлении.
По твердой поверхности, будь то асфальт, гравийка или лед, шина катится на вершинах гребней, при этом они не подгибаются и машину не трясет.
При движении по снегу с коркой наста, редкий протектор пробивает наст при этом он начинает проваливаться подобно тонкому льду на озере и машина погружается в рыхлый снег. При этом надо учитывать, что вездеход Сергея Real очень тяжелый. По моим оценкам, полная масса около 3.5 тонн. Давление в шинах у него, как правило в два раза больше, чем у Шерпа или ДИФа.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Алексей Гарагашьян писал(а):При движении по снегу с коркой наста
Алексей, такой снег есть и без корки наста, лежит масса кристаллов перемороженных, между ними связи нет, кристалл скользкий, скользит.
Рыть такой снег грунтозацепом нет смысла, деформация сдвига меньше чем скольжения кристаллов, они обтекают колесо, и машина не двигается. Стоит на месте и скачет.
Я давеча спрашивал про лысую покрышку для слабых грунтов поэтому, протектор - шишки, шашки, высота не имеет значения, сантиметр-два максимум, чтобы корд по дороге не сшаркивался.

Такая шина, при 40 где-то мм. рт. столба, начинает идти валками, переваливатся через такой снег. Тр есть валик снега образуется, на поверхности колеса точно такой же валик, он переваливается , "кантуется", снег при этом не раздвигается, а проваливается вовнутрь шины. После колеса след в виде лесенки, поперечными валиками.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»