Мини трактор - погрузчик 4х4 /переломка с гидроприводом/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Всем привет.
сам давно интересуюсь гидротрансмиссией, интересная тема но сильно расходная.
по поводу проекта, рекомендую обратить внимание на опыт мировых производителей минитехники ,бобкат,авант,мультион и т.д....
если порытся в нете, можно найти кое какие схемы.
мы здесь все собравшиеся конечно тоже не дураки,но все же изобретать велосипед не стоит. лучше подсмотреть и по возможности переложить на свой проект.
глянь на всякий случай http://www.chipmaker.ru/topic/112824/
сам давно интересуюсь гидротрансмиссией, интересная тема но сильно расходная.
по поводу проекта, рекомендую обратить внимание на опыт мировых производителей минитехники ,бобкат,авант,мультион и т.д....
если порытся в нете, можно найти кое какие схемы.
мы здесь все собравшиеся конечно тоже не дураки,но все же изобретать велосипед не стоит. лучше подсмотреть и по возможности переложить на свой проект.
глянь на всякий случай http://www.chipmaker.ru/topic/112824/
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
День добрый. Извините, что врываюсь в Ваш разговор, но думаю что фундаментальных познаний в гидрвалике на форуме Вы не найдёте. Рекомендую отискать в библиотеке какую нибудь старую книгу с названием "Гидропривод" или что нибудь в этом роде. Она расскажет Вам куда больше. Подобным образом поступают многиеSkela писал(а):надеюсь что тему увидит человек, разбирающийся в гидравлике и наставит меня на правильный путь.
Я искренне желаю удачи, и надеюсь вскоре восхититься Вашим результатом.Skela писал(а):но все же я хочу попробовать.
Совершенству нет предела
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
сути это не меняетSkela писал(а):но там везде бортовой привод. а у меня нечто другое.
сам прикинь по схеме. только у тебя получится не поворот. а в перед и назад. только там все очень дорого. но принцип можно посмотреть.
ты попробуй посчитать от мощности двигателя какие основные комплектующие тебе нужны. а клапана и прочее уже подгонишь согласно производительности. а народ уже подскажет что дальше нужно будет.Skela писал(а): наставит меня на правильный путь.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Skela
другое это что ? переломка? или что то ,чего ни кто не видел?
заинтриговал!
мне нравится идея с регулируемым нп-90 .
но если ты к этому насосу готов,советую развивать схему без мостов .
делай 4 гидромотора как на авантах.
в итоге все будет дешевле и проще. я не только о деньгах.
пойми главное , либо гидравлика либо железо.
в конце концов на мостах диференциалы а это на полноценный полный привод.
ты все таки глянь хотя бы видео про авант и мультион.
Skela писал(а):у меня есть доступ к бобкэту (у друга личный на даче) и к чедре (на работе) но там везде бортовой привод. а у меня нечто другое.
другое это что ? переломка? или что то ,чего ни кто не видел?
заинтриговал!
мне нравится идея с регулируемым нп-90 .
но если ты к этому насосу готов,советую развивать схему без мостов .
делай 4 гидромотора как на авантах.
в итоге все будет дешевле и проще. я не только о деньгах.
пойми главное , либо гидравлика либо железо.
в конце концов на мостах диференциалы а это на полноценный полный привод.
ты все таки глянь хотя бы видео про авант и мультион.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
А почему не получится? Сложного в ТЗ ничего нет. Вот пример:Skela писал(а):Механический привод тоже рассматривается, и он будет реализовываться если не получится с гидравликой.
[video][/video]
[video][/video]
Предварительной расчет гидравлической трансмиссии достаточно прост. А до детального расчета, скорее всего, и не дойдет. Ситуация простая, сделаете и так. Но помучиться с выбором комлектующих очень рекомендую самому. Потом этот опыт пригодится и окупится сторицей.
Давайте по порядку.
Хорошо, давайте отталкиваться от донорских деталей. При наличии таких копмлектующих и достаточно мягких требований к перемещаемым грузам и условиям эксплуатации наверняка не захочется делать колесные (бортовые, конечные) редукторы. В сумме масса трактора с грузом составит около половины снаряженной массы автомобиля-донора, и это означает, что дифференциалы могут прослужить достаточно долго. Остановимся пока на скорости трактора в 10 км/час. Это примерно 3 м/сек. При диаметре колеса около 600 мм (лучше брать шины с меньшим диаметром, чтобы снизить нагрузку на дифференциал) длина протектора шины составит около 2 метров, то есть колесо будет вращаться со скоростью 1,5 об/сек или 90 об/мин. Расчеты делаем прикидочные пока, поэтому буду все беспощадно округлять.Skela писал(а):диферинциалы полуоси и подвеска у меня есть, от BMW, наверное 3 комплекта. Дифференциалы может быть (в будущем) будут самоблокирующимися.
Коэффициент редукции дифференциала - 3,7. Значит на входе дифференциала число оборотов должно составить 333 об/мин. Красивое число, округлять не будем.
Пусть масса трактора с грузом - 1 тонна. Нахально будем считать, что трактор при коэффициенте сцепления, равном 1, при страгивании провернет все 4 колеса (мечтать не вредно). На каждое колесо придется 250 кг, что приводит к крутящему моменту на каждом колесе 750 Нм. На входе в дифференциал крутящий момент должен быть 405 Нм (не забываем, что на каждом дифференциале по 2 колеса).
Что сказать? Мое личное мнение, что брать гидромотор с числом оборотов 333 и крутящим моментом 405 Нм абсолютно нерентабельно. Надо брать существенно более высокооборотный гидромотор.
Дальше предлагаю помучиться самостоятельно, то есть попробовать подобрать пока чисто модельный вариант на примере обычных совковых насосов НШ и гидромоторов ГМШ. Понятно, что надо ставить мотор реверсивный, а это не ГМШ, но прикинуть что к чему на НШ и ГМШ достаточно легко.
Теперь нам требуется понять, какой производительности должны быть насосы и гидромоторы.
Ну вот, мощность Вы задали.Skela писал(а):движок будет такой:
Lifan2V78F-А (22 л.с.) с катушкой 20А или анологичный дизельный.
Далее правила простые.
Нет смысла брать насос мощностью больше, чем двигатель. Мощность насоса - величина справочная и указывается для всех насосов.
Рабочее давление насоса должно соответствовать рабочему давлению двигателя.
Давайте прикинем, подойдет ли для наших целей насос типа ГМШ-32.
Максимальные обороты - 4800 об/мин. Нам нужно подать на дифференциал 333 об/мин. Ставим между гидромотором и дифференциалом редуктор с соотношением 14 и получаем нужные обороты. Что с крутящим моментом? Крутящий момент страгивания такого гидромотора - порядка 35 Нм. Умножаем на 14 и получаем 490 Нм. Подходит с изрядным запасом.
Теперь смотрим вес гидромотора и очень приятно удивляемся.
Осталось понять, сможет ли насос соответствующей мощности обеспечить работу двух таких гидромоторов?
Попробуйте сами.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:22
- Откуда: г. Мурманск
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Skela
вот еще чертежные эскизы.можно использовать при конструировании и развесовки полурам.
передняя полурама
задняя полурама
ступицы колес( они же гидродвигатели)
могу предложить схему подключения гидромоторов трансмиссии тех же авантовSkela писал(а):у меня будет очень похоже на авант.
приблизительно так, только без телескопической стрелы
вот еще чертежные эскизы.можно использовать при конструировании и развесовки полурам.
передняя полурама
задняя полурама
ступицы колес( они же гидродвигатели)
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:56
- Откуда: Рязань
Мини трактор - погрузчик 4х4 /переломка с гидроприводом/
Времени прошло много...Но люди стали делать погрузчики на гидроприводе и даже с 4-мя гидромоторами...
-
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Мини трактор - погрузчик 4х4 /переломка с гидроприводом/
Дабы не плодить тем, хотелось бы обсудить с имеющими опыт:
хочу построить погрузчик - переломку, и тут не совсем понятно у какой конструкции какие плюсы и минусы. Например, есть с короткой передней рамой и седлом сзади. Наверное, у такой минус - радиус разворота, ведь самый минимальный, получается, при переломе ровно посредине? Или седло на передней раме, тт несколько не ясно распределение веса и комфорт водителя, получается мы крутимся за ковшом, лучше видно что делаем? Но каждый толчок отдается в попу, получается.
Далее узел перелома - те же МТЗ шаровые - насколько живучи, узел на ступице - тот же вопрос. При ударах не гнет ли тяги на рулевом или просто начинает выкручивать руль и складываются рамы?
хочу построить погрузчик - переломку, и тут не совсем понятно у какой конструкции какие плюсы и минусы. Например, есть с короткой передней рамой и седлом сзади. Наверное, у такой минус - радиус разворота, ведь самый минимальный, получается, при переломе ровно посредине? Или седло на передней раме, тт несколько не ясно распределение веса и комфорт водителя, получается мы крутимся за ковшом, лучше видно что делаем? Но каждый толчок отдается в попу, получается.
Далее узел перелома - те же МТЗ шаровые - насколько живучи, узел на ступице - тот же вопрос. При ударах не гнет ли тяги на рулевом или просто начинает выкручивать руль и складываются рамы?
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:06
- Откуда: Москва
Мини трактор - погрузчик 4х4 /переломка с гидроприводом/
Я всё больше склоняюсь к нему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.