Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 22:53
- Откуда: 3й километр от Мги
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
- Откуда: Лен. область
Алексей интерес будет конечно . Сам я лично с юных лет слежу за вашими мото самоделками со статьи мод.констр. как я делаю мотоциклы .с той поры и увлекаюсь . по вашим рекомендациям в статьях журнала мото применять цепь от ижа на мотиках типо минск восход а на иже цепь с шагом 19.05 всегда помогала а какую же вы на этом мот. применили цепь ?
с вашего позволения добавлю немного фоток . для информативности фото специального держателя так называемый шинодержатель используя его у меня ни когда не отрывало сосок на камере мот. очень нужная и полезная вещь
с вашего позволения добавлю немного фоток . для информативности фото специального держателя так называемый шинодержатель используя его у меня ни когда не отрывало сосок на камере мот. очень нужная и полезная вещь
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
- Откуда: Лен. область
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
- Откуда: Лен. область
да я заметил что у вас на ободе имеется некий болтик на посадочном .интересно бы по больше узнать особенности вашей конструкции этого мот. заметно что старались максимально облегчить конструкциюАлексей Гарагашьян писал(а):Иван Кк
У меня совершенно другой шинодержатель собственной конструкции. Он раз в двадцать легче того, что на фото и существенно проще, а по надежности не уступает.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мой шинный зажим похож на рессорную стремянку, только маленькую, с резьбой М5. Она продета сквозь отверстие в шине вплотную к бортовому кольцу. Концы с резьбой проходят сквозь отверстия в ободеи притягиваются к нему гайками. Бортовое кольцо прижимается к ободу. Так шина надежно фиксируется на ободе.
Испытания проводил на давлении 0.2 кг/см2. При таком давлении борт покрышки отжимается пальцами внутрь обода, а под статической нагрузкой шина сжимается примерно наполовину.
Испытания проводил на давлении 0.2 кг/см2. При таком давлении борт покрышки отжимается пальцами внутрь обода, а под статической нагрузкой шина сжимается примерно наполовину.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:52
- Имя: +79115764856
- Откуда: Мезень , Архангельская область
Мотоцикл действительно очень интересный , а передняя и задняя подвеска вообще творение инженерной мысли , хотелось бы узнать по подробнее про заднюю подвеску , подробные фото самого "маятника" и размеры примерные. И как крепиться колесо ,существуют ли задние тормоза ?А так же хотелось бы спросить - от чего такой аммортизатор ? Как он выдерживает такие нагрузки? Пожалуйста , если это вас не затруднит , сделайте больше фото маятника поближе и самой рамы мотоцикла, чертежи , если таковые есть ( ну или размеры )
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Оригинальный мотоцикл.
Чувствуется подход по АГ.: оригинально, надёжно, нестандартно.
Кстати, не давно заходил в салон Харлеев-Дэвидсонов и обратил внимание на то, что привод на ведущее колесо осуществляется ремнём а не цепью. Консультант сообщил, что это связано с надёжностью ремня перед цепью. Якобы цепь подлежит замене через 10 000 км пробега а ремень служит 80 000 км. Алексей, насколько по твоему справедливо такое утверждение?
Чувствуется подход по АГ.: оригинально, надёжно, нестандартно.
Кстати, не давно заходил в салон Харлеев-Дэвидсонов и обратил внимание на то, что привод на ведущее колесо осуществляется ремнём а не цепью. Консультант сообщил, что это связано с надёжностью ремня перед цепью. Якобы цепь подлежит замене через 10 000 км пробега а ремень служит 80 000 км. Алексей, насколько по твоему справедливо такое утверждение?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
В ближайшее время до мотоцикла не добраться для фотографирования. Его закрывает большое количество всяких деталей и материалов.
Амортизатор полностью самодельный. Упругий элемент - воздух, гашение колебаний гидравлическое. Диаметр штока 40 мм Диаметр цилиндра 50 мм. Ход около 70 мм. Ресивером компенсационной камеры служит маятник.
Задним тормозным диском служит звезда. Тормоз с механическим приводом. Все очень просто, надежно и легко.
Ремень не будет работать в грязи. Мусору, попавшему под него некуда деться.Кроме того, представь габариты ременной передачи с отношением 5.67!
Амортизатор полностью самодельный. Упругий элемент - воздух, гашение колебаний гидравлическое. Диаметр штока 40 мм Диаметр цилиндра 50 мм. Ход около 70 мм. Ресивером компенсационной камеры служит маятник.
Задним тормозным диском служит звезда. Тормоз с механическим приводом. Все очень просто, надежно и легко.
Ремень не будет работать в грязи. Мусору, попавшему под него некуда деться.Кроме того, представь габариты ременной передачи с отношением 5.67!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
- Откуда: Н.Н.