Не спорткар.конечно,но 2 дверное купе с настроенным впуском и выпуском,4 клапана на цилиндр,нулевой фильтр воздушный и пр примочки,причем не самодельные,такую с Владика хозяин бывший пригнал,разбил и мне на радость отдал недорогоВитим писал(а):Это как Лансер 1,5 л стал спорткаром?
Вездеход Медведь
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
ну теперь подозрения о том, что проблемы всё-таки в доноре начинают сильно оправдыватьсяАлексей Сургут писал(а):...с настроенным впуском и выпуском,4 клапана на цилиндр,нулевой фильтр воздушный и пр примочки,причем не самодельные,такую с Владика хозяин бывший пригнал
проще говоря - дури в ней было гораздо больше чем надо! ИМХО
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
- Имя: 89178795303
- Откуда: Kazan. Russia
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
поездом до Лесосибирска и далее ( по Красноярскому краю) своим ходом вот было бы заявленное предпродажное испытание, а то на трале на пароходе а потом скапжете пробег огого и в мурманске был и т.д...........SunChess писал(а):Медведь в Мурманске. Порт Торговый.
Скоро в море
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
- Имя: 89178795303
- Откуда: Kazan. Russia
Vadim
Зачем ты вот это написал?
Мы что, глупые люди?
Мы заказчику, в свою очередь, предлагали вообще не заморачиваться с Мурманском и морем. Поездом до Красноярска - а далее, по Енисею (река уже подо льдом) на север своим ходом. Не захотел, поскольку машину надо доставить до нового года, а морем через Мурманск быстрее.
Зачем ты вот это написал?
Мы что, глупые люди?
Мы заказчику, в свою очередь, предлагали вообще не заморачиваться с Мурманском и морем. Поездом до Красноярска - а далее, по Енисею (река уже подо льдом) на север своим ходом. Не захотел, поскольку машину надо доставить до нового года, а морем через Мурманск быстрее.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
SunChess
Звеняйте не знал про требования заказчика но Вы же по реке предложили а я говорил что по саму Красноярскому краю проехать вот было бы то да и вообще в самом начале надо было описать всё поподробней ведь Ваш Медведь по заявкам то есть грузоподёмности и автономности как говорится в переди планеты всей вот апаррат и вызывает токой живой интерес
п.с. просто сёдня ночью на военном камазе по профилям лазил и вдоль трубы магистральной ближе к Нижневартовску нае.....лись вот
и вылелось а Вы так и на раскыли секрет цены в 4.5 ляма
Звеняйте не знал про требования заказчика но Вы же по реке предложили а я говорил что по саму Красноярскому краю проехать вот было бы то да и вообще в самом начале надо было описать всё поподробней ведь Ваш Медведь по заявкам то есть грузоподёмности и автономности как говорится в переди планеты всей вот апаррат и вызывает токой живой интерес
п.с. просто сёдня ночью на военном камазе по профилям лазил и вдоль трубы магистральной ближе к Нижневартовску нае.....лись вот
и вылелось а Вы так и на раскыли секрет цены в 4.5 ляма
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
- Имя: 89178795303
- Откуда: Kazan. Russia
Vadim
По поводу пробега - по Енисею тоже было бы не слабо. Необязательно же только по реке идти, можно и по берегу, вдоль реки.. найти препятствия очень легко А если конкретно по Красноярскому краю, по полям, лесам, лесотундре - то это долго по времени. И довольно рисковано для первой машины-то.. ;)
По ценам, я могу сказать, как представитель продавца, что 4.5 ляма - выползают из-за высокой отпускной цены фирмы-производителя. Подробнее, пока сказать не могу, поскольку не производитель. И до конца вопрос ценообразования такой машины не изучил.
По поводу пробега - по Енисею тоже было бы не слабо. Необязательно же только по реке идти, можно и по берегу, вдоль реки.. найти препятствия очень легко А если конкретно по Красноярскому краю, по полям, лесам, лесотундре - то это долго по времени. И довольно рисковано для первой машины-то.. ;)
По ценам, я могу сказать, как представитель продавца, что 4.5 ляма - выползают из-за высокой отпускной цены фирмы-производителя. Подробнее, пока сказать не могу, поскольку не производитель. И до конца вопрос ценообразования такой машины не изучил.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
- Имя: 89373558260
- Откуда: Russia
стоимость машины растет по разным причинам. Это компоненты изготовления,ручная сборка индивидуальное изготовление деталей (а не как на заводе штампы),заявки на изготовление разных агрегатов по нашим техтребованиям,(между прочим никто не хочет сотрудничать ради идей), налоги и зароботанная плата людям. А так же аренда и все прочее на изготовления машины. Могу только сказать что чем больше будет заказов тем быстрее будет падать стоимость изделия.
лодочные моторы гораздо меньше и все из аллюминия,а стоимость их очень высока.
лодочные моторы гораздо меньше и все из аллюминия,а стоимость их очень высока.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
- Имя: 89178795303
- Откуда: Kazan. Russia
новичок
Верно.. Вопросы не очень политкорректны, но они неизбежны )
Любопытство распирает, конечно. Это понятно.
Хотя почему-то не поднимается вопрос ценообразования, например, того же Витязя (у которого, цена вообще прямо пропорциональна его грузоподъемности) или ТМ-ки, например, ТМ-130...стоимость которой также зашкаливает за 4.5 ляма рублей..
Верно.. Вопросы не очень политкорректны, но они неизбежны )
Любопытство распирает, конечно. Это понятно.
Хотя почему-то не поднимается вопрос ценообразования, например, того же Витязя (у которого, цена вообще прямо пропорциональна его грузоподъемности) или ТМ-ки, например, ТМ-130...стоимость которой также зашкаливает за 4.5 ляма рублей..
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:31
- Имя: 89373558260
- Откуда: Russia
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
Медведолог
SunChess
Ага зацепил вопросец? не перижевайте всё пройдёт
Но цена не имеет значения если техника помогает заработать на ней ещё больше а Ваш вездеход изначально АПП и нагрузка на колесо на пределе не в пример томуже Трому
а Ваш заказчик видно просто связан по рукам и ногам ЭКОЛОГАМИ котогые сказали что сможеш работать либо на колесе либо никак
вон нашей конторе сказали на государственном уровне что техника должна быть производства РФ и всё а нет мягко намекнули про юкос
SunChess
Ага зацепил вопросец? не перижевайте всё пройдёт
Но цена не имеет значения если техника помогает заработать на ней ещё больше а Ваш вездеход изначально АПП и нагрузка на колесо на пределе не в пример томуже Трому
а Ваш заказчик видно просто связан по рукам и ногам ЭКОЛОГАМИ котогые сказали что сможеш работать либо на колесе либо никак
вон нашей конторе сказали на государственном уровне что техника должна быть производства РФ и всё а нет мягко намекнули про юкос
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик