Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Riper69 писал(а):попробуйте реализовать тормоза на дисках сцепления
Когда то хотел делать ТС-350 на 4 сцеплениях (два для сцепления, два для торможения).
Сцеплений было завались, и серийных, и опытных образцов. Но попробовал ремни. Той лаборатории больше нет. Да и ремни для мелкой техники лучше, чем обычные сцепления.
На одной из моделей ТСки, даже тормоза были сделаны на клиновых ремнях - хорошая штука. Даже на вертолётах используют ремни.
Дёрнул, сел, поехал!
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Геннадий Хаинов писал(а):И мой фрикцион действительно работает без износа, передает момент с большим запасом, прост, компактен, недорог, не требует регулировок и обслуживания.
Судя по описанию, за ним, наверное, уже очередь стоит из всех лидеров мировых производителей полноприводных автомобилей? Ну прям суперхренорезка по Петросяну. Реклама, она такая...
Разве при покупке вездехода покупатель не имеет права потребовать каталог запчастей, описание и принцип действия? И в чем тогда тайна? Да первый же покупатель полезет узнать, что он купил и как оно устроено, и фотки в инет выложит.
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

buyan1969 писал(а):

Вот как поворачивает этот трактор?Ну явно передние колёса у него рулевыми не являются.Только раздельным торможением бортов это можно сделать.
Совершенно неверный вывод. Передние колеса у него и есть рулевые. Но конструкция гусеничного хода такая, что при скольжении передних колес по грязи, снегу, льду дифф позволяет повернуть простым торможением одного заднего колеса. Так могут все колесные трактора.
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

buyan1969 писал(а):Лично для себя я присмотрел фрикционные диски которые применяются в механизмах блокировки тракторов типа "Беларусь".
Они же и тормозные. Диаметр маленький в связи с большим передаточным конечной передачи, чтоб не соврать, может 1:6.
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

buyan1969 писал(а):И потом:ты правда уверен что гидравлическим приводом можно обеспечить сжатие фрикционных дисков?
Блин, да у Вас полный ноль в голове! Автоматические коробки передач все на гидравлике! Та же блокировка дифференциала в МТЗ на гидравлике от рулевого механизма. И теперь ты все это хочешь перевести с 80 кг/см. кв на 8? Скачай мануал по МТЗ-80 и посмотри работу твоей муфты на гидравливе и потом подумай про пневматику.
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Шнивовод писал(а):Эту тему можно тиреть бесконечно, без испытаний в метале толку ноль.
Готовая муфта блокировки дифференциала трактора МТЗ-80 с гидравлическим управлением в 80 кг/см.кв автором темы должна быть переведена на питание воздухом с давлением в 10 раз ниже. Утопия полная.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

СинеВик писал(а):Готовая муфта блокировки дифференциала трактора МТЗ-80 с гидравлическим управлением в 80 кг/см.кв автором темы должна быть переведена на питание воздухом с давлением в 10 раз ниже. Утопия полная.
А при чем здесь муфта блокировки дифференциала? Речь идет только о тормозных дисках. 8 кгс/см2 на площадь круга диаметром 245 мм умножить можете? Какой площадью воздействует на механизм давление 80 кгс/см2?
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Riper69 писал(а):А при чем здесь муфта блокировки дифференциала? Речь идет только о тормозных дисках. 8 кгс/см2 на площадь круга диаметром 245 мм умножить можете? Какой площадью воздействует на механизм давление 80 кгс/см2?
А притом!

Автор темы писал в самом начале
buyan1969 писал(а):Лично для себя я присмотрел фрикционные диски которые применяются в механизмах блокировки тракторов типа "Беларусь"
И там вся площадь диска прижата поршнем такого же диаметра гидравликой!

Диски блокировки один в один такие же, как и тормозные! Унификация!

http://gidroruli.narod.ru/olderfiles/4/68.jpg

Картинка не очень, но справа виден узел.

http://gidroruli.narod.ru/index/0-233 здесь подробнее!
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Riper69 писал(а):
тсм350 писал(а):buyan1969

Не подскажете, где и по какой методике испытывают заклиненные барабанные тормоза под нагрузкой в течении нескольких часов, какова при этом нагрузка, и где можно посмотреть результаты этих испытаний?

Я такие испытания произвёл прошлой зимой-природа местная помогла.Морозы стояли около -50,а использовать автомобиль была производственная нужда.У меня УАЗ-Патриот.Двигатель без проблемм заводился,помогал электрокотёл.А вот раскрутить коробку-проблемма.Приходилось играть сцеплением.Тогда же я прочувствовал и реакцию на мороз гидравлики.В прямом смысле своей левой ногой.Гидропривод сцепления реально зависал.На третье утро сцепление отказало.При разборке осмотр произвёл небывалое удивление.На вид накладки ведомого диска были целёхонькие.Толщина накладок была близка к норме.Но вот фрикционные качества утратились.Когда по ним проводишь пальцем,то тактильные ощущения очень близки к ощупыванию куска угля.Основа материала осталась,а фрикционное наполнение выгорело.А что вы хотите? Диск изготовлен по требованиям ЕВРО,чтоб им пусто было.Кто ещё будет предлагать автомобильное сцепление в качестве фрикциона?
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

тсм350
Да есть готовая уникальная схема трансмиссии на ремнях для гусеничника наберите в поиске "лодка-снегоход".
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Riper69
У Вас неверное представление о работе тормозов.Клиним и останавливаем мы тормозной механизм только при экстренном торможении,а основная методика пользования тормозами автомобиля предписывает плавное торможение.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

СинеВик
Я уже уделил внимание донору составляющих для своего механизма.А тебе,похоже,лень перечитывать тему.Мы с ребятами уже всё "пережевали".
И считать ты не любишь хоть и цифрами давления запросто оперируешь.
И чтоб ты знал кто из нас "ноль".У меня три законченных технических заведения разного профиля:железнодорожный,автротранспортный и нефтегазодобывающий в области разработки и бурения скважин.Плюс долговременный опыт наблюдения за подобными муфтами в работе при круглосуточном использовании.
А ты хотя бы калькулятор изучи.Те данные о рабочих давлений,что ты указал,указаны в литературе как контрольные для проверки параметров системы.Как они изменяются в механизме у тебя совершенно нет понятия.
Но за ссылки спасибо.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

buyan1969 писал(а):Riper69
У Вас неверное представление о работе тормозов.Клиним и останавливаем мы тормозной механизм только при экстренном торможении,а основная методика пользования тормозами автомобиля предписывает плавное торможение.
А при плавном вы не клините барабан колодками, когда силы не равны? Обвинять мужика в неверном представлении работы тормозов не очень вежливо. В любом случае, чтобы кого-то обвинять в "неверном представлении" или "полном нуле" и т.д. (это не только вам), сначала, наверное, надо к трем образованиям добавить четвертое, гуманитарное, что-нибудь из сферы человеческой коммуникации.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

новичок писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):недорог,
то есть его можно свободно купить?
Недорог с точки зрения вклада в себестоимость конечного продукта.

А купить - нет, нельзя.
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

buyan1969 писал(а):У меня три законченных технических заведения разного профиля:железнодорожный,автротранспортный и нефтегазодобывающий в области разработки и бурения скважин.Плюс долговременный опыт наблюдения за подобными муфтами в работе при круглосуточном использовании.
В жизни самодельщика иногда и этого мало! Для этого ты здесь и задаешь вопросы! А мы по мере сил пытаемся помочь! Критику принимаю!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»