Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Размещать фрикционные диски на улице - это, конечно, бред... Вода, абразив - очень быстро их прикончат.
Поэтому - либо герметично снаружи, либо внутри лодки.
Но вообще, конечно, идеальный вариант - это фрикционные пары в масляной ванне. В этом случае реально вообще избавиться от износа и сделать необслуживаемый механизм на весь срок жизни машины.
Поэтому - либо герметично снаружи, либо внутри лодки.
Но вообще, конечно, идеальный вариант - это фрикционные пары в масляной ванне. В этом случае реально вообще избавиться от износа и сделать необслуживаемый механизм на весь срок жизни машины.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Я не советы даю, а делаю реальные железки.buyan1969 писал(а):Геннадий Хаинов
Долго давил клавиши ,писал Вам ответ,а потом плюнул на это дело.Пойду лучше займусь эскизами.Вы не читаете тему,даёте советы ,в которых сами себе противоречите.
И мой фрикцион действительно работает без износа, передает момент с большим запасом, прост, компактен, недорог, не требует регулировок и обслуживания.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Геннадий Хаинов
Вот именно-хотелось бы убедится . Я вот уверен в том,что мой вариант передаст большой момент-сам наяву наблюдал такую муфту в работе,Прост-вполне возможно создать такую муфту в гараже умельца с небольшим привлечением специалистов со стороны.Компактен-размещается в пустующем объёме диска,на основе которого будет сделана звёздочка.Недорог-фрикционные диски доступны по цене(330 р/шт.),ведомые от Адлера(цену ещё не обговорили,но....).Шлицевой барабан-из обрезка трубы с наклёпанными направляющими.И резиновая мембрана -кусок армированной резины 2-3 мм..резиновая мембрана будет работать в достаточно широких пределах,чтобы компенсировать изменение пакета дисков при износе,а потому вопрос о регулировке отпадает.Требуется только начальная отладка механизма.так себя муфта ведёт и на буровых станках при достаточно широких пределах изменения нагрузок. Очень хотелось бы услышать Ваши аргументы.
Вот именно-хотелось бы убедится . Я вот уверен в том,что мой вариант передаст большой момент-сам наяву наблюдал такую муфту в работе,Прост-вполне возможно создать такую муфту в гараже умельца с небольшим привлечением специалистов со стороны.Компактен-размещается в пустующем объёме диска,на основе которого будет сделана звёздочка.Недорог-фрикционные диски доступны по цене(330 р/шт.),ведомые от Адлера(цену ещё не обговорили,но....).Шлицевой барабан-из обрезка трубы с наклёпанными направляющими.И резиновая мембрана -кусок армированной резины 2-3 мм..резиновая мембрана будет работать в достаточно широких пределах,чтобы компенсировать изменение пакета дисков при износе,а потому вопрос о регулировке отпадает.Требуется только начальная отладка механизма.так себя муфта ведёт и на буровых станках при достаточно широких пределах изменения нагрузок. Очень хотелось бы услышать Ваши аргументы.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Если Вы имеете ввиду конструкцию посмотреть - то увы... Это коммерческий продукт, и не я его хозяин. Кто ж будет делиться тем, во что вложена куча сил и денег?Riper69 писал(а):Где можно посмотреть?Геннадий Хаинов писал(а): И мой фрикцион действительно работает без износа, передает момент с большим запасом, прост, компактен, недорог, не требует регулировок и обслуживания.
Кроме того, конструкция - это далеко не все. Там еще куча нюансов - материалы, термообработка, подбор масла...
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
buyan1969
Чем Вам не нравятся готовые сцепления (тормоза) которые стоят в каждом автомобиле? Всё испытано. запчастей море. Тормоза (передние звёзды) и фрикционы (в задних звёздах) будут взаимозаменяемы. Привод можете сделать любой - гидро, тросо, пневмо и даже через выжимной подшипник. Хотя, подшипник - не интересно - на большинстве автомобилей подшипники выжимают сцепления.
Может быть Вас интересует разработка пневмо элементов, а не вездехода? Сейчас на рынке вместо пневмо цилиндров стали предлагать электроприводы, внешне почти не отличимые от пневматических. Для небольших производств отпадает необходимость установки компрессора.
Чем Вам не нравятся готовые сцепления (тормоза) которые стоят в каждом автомобиле? Всё испытано. запчастей море. Тормоза (передние звёзды) и фрикционы (в задних звёздах) будут взаимозаменяемы. Привод можете сделать любой - гидро, тросо, пневмо и даже через выжимной подшипник. Хотя, подшипник - не интересно - на большинстве автомобилей подшипники выжимают сцепления.
Может быть Вас интересует разработка пневмо элементов, а не вездехода? Сейчас на рынке вместо пневмо цилиндров стали предлагать электроприводы, внешне почти не отличимые от пневматических. Для небольших производств отпадает необходимость установки компрессора.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
тсм350
Владимир,я не располагаю мощью 150-сильного дизеля,как Хаинов на Терранике.Более того считаю что мне и 40 л.с. должно за глаза хватить чтоб доставить пару рыбаков к лунке.И скорость 90 км/ч не нужна-лучше уж строить аэросани и не заморачиваться с гусянками.
Если я Вас правильно понял,то вы призываете меня использовать в качестве элементов передачи крутящего момента барабанные тормоза?Ну так я и использую тормоза,только они дисковые и тракторные.
Владимир,я не располагаю мощью 150-сильного дизеля,как Хаинов на Терранике.Более того считаю что мне и 40 л.с. должно за глаза хватить чтоб доставить пару рыбаков к лунке.И скорость 90 км/ч не нужна-лучше уж строить аэросани и не заморачиваться с гусянками.
Если я Вас правильно понял,то вы призываете меня использовать в качестве элементов передачи крутящего момента барабанные тормоза?Ну так я и использую тормоза,только они дисковые и тракторные.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Не подскажете, где и по какой методике испытывают заклиненные барабанные тормоза под нагрузкой в течении нескольких часов, какова при этом нагрузка, и где можно посмотреть результаты этих испытаний?тсм350 писал(а):buyan1969
Чем Вам не нравятся готовые сцепления (тормоза) которые стоят в каждом автомобиле? Всё испытано. запчастей море.
buyan1969 писал(а):тсм350
Если я Вас правильно понял,то вы призываете меня использовать в качестве элементов передачи крутящего момента барабанные тормоза?Ну так я и использую тормоза,только они дисковые и тракторные.

-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Riper69
Под испытаниями я подразумеваю многолетний опыт использования в реальных условиях эксплуатации.
Сцепления (ведомый с нажимным дисками) хорошо проверять на полное буксование.
Или на стенде - по программе производится определённое количество буксований с поддержанием наибольшего момента двигателя. Кстати, обычно на таких стендах применяется гидравлика. У нас измерение и управление моментом производит пневматика через вилку и выжимной подшипник.
Или на автомобиле - на ручнике, на 4 передаче, на средних оборотах бросать педаль сцепления - движок должен глохнуть. Заводить и бросать 20 раз. Испытания жёсткие, но представление о возможностях фрикциона дадут.
Опытные автомобилисты и трактористы обычно имеют представление о возможностях разных конструкций.
Под испытаниями я подразумеваю многолетний опыт использования в реальных условиях эксплуатации.
Сцепления (ведомый с нажимным дисками) хорошо проверять на полное буксование.
Или на стенде - по программе производится определённое количество буксований с поддержанием наибольшего момента двигателя. Кстати, обычно на таких стендах применяется гидравлика. У нас измерение и управление моментом производит пневматика через вилку и выжимной подшипник.
Или на автомобиле - на ручнике, на 4 передаче, на средних оборотах бросать педаль сцепления - движок должен глохнуть. Заводить и бросать 20 раз. Испытания жёсткие, но представление о возможностях фрикциона дадут.
Опытные автомобилисты и трактористы обычно имеют представление о возможностях разных конструкций.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Да сомнения меня просто берут по поводу симметричности (зеркальности) характеристик при использовании барабана в качестве тормоза и фрикциона. При торможении клиним и останавливаемся или прекращаем торможение и все, а при использовании в качестве фрикциона клиним и едем, остается нагрузка, удары, вибрация, и это все надолго.тсм350 писал(а):Riper69
Под испытаниями я подразумеваю многолетний опыт использования в реальных условиях эксплуатации.
Сцепления (ведомый с нажимным дисками) хорошо проверять на полное буксование.
Или на стенде - по программе производится определённое количество буксований с поддержанием наибольшего момента двигателя. Кстати, обычно на таких стендах применяется гидравлика. У нас измерение и управление моментом производит пневматика через вилку и выжимной подшипник.
Или на автомобиле - на ручнике, на 4 передаче, на средних оборотах бросать педаль сцепления - движок должен глохнуть. Заводить и бросать 20 раз. Испытания жёсткие, но представление о возможностях фрикциона дадут.
Опытные автомобилисты и трактористы обычно имеют представление о возможностях разных конструкций.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Геннадий Хаинов
Если результаты вашего труда по договору принадлежат производителю, то это не ваши результаты. И не нужно тут про них упоминать. Вы сами на это согласились при заключении договора, подразумевающего отчуждение права на разработки.
А выпендреж из серии "У меня есть, но не покажу" даже в школе не прокатывал...
Если результаты вашего труда по договору принадлежат производителю, то это не ваши результаты. И не нужно тут про них упоминать. Вы сами на это согласились при заключении договора, подразумевающего отчуждение права на разработки.
А выпендреж из серии "У меня есть, но не покажу" даже в школе не прокатывал...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Только тормоза работают на включение, а сцепление на отключение, и накладка не узнает, кто на нее давит, но как долго и при каких условиях, почувствует обязательно.тсм350 писал(а):И в сцеплениях, и в тормозах используется трение поверхностей.Riper69 писал(а):Да сомнения меня просто берут по поводу симметричности
И откуда накладка узнает - кто там давит на нажимной диск (гидравлика, пневматика, пружина ...).
У меня встречное предложение, попробуйте реализовать тормоза на дисках сцепления, у вас обязательно получится, ведь момент, он и в Африке момент
