минитрактор-переломка, КПП и мосты БМВ, двигатель УД-2-М1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
Всем привет!
На выходных продолжил работу над тракторком.
Приладил сиденье и прикинул расположение руля.
Седушка от сеата. Однако без переделок не обошлась. Пришлось выбросить штатную спинку, т.к. она слишком высокая то неудобно оборачиваться назад. Уже сделал новую спинку, точнее пошил новый виниловый чехол на спинку от трактора Т150 (дома уже лет 20 валяется). Саму седушку решил тоже перетянуть. На ней изначально была велюровая обивка, после дождя на ней вряд ли будет комфортно...
Руль от мерседес вместе с рычагом-переключателем. Правда вал руля пришлось укоротить на 20 см.
Пока все на прихватках, может придется что-то менять...На удобстве управления нельзя экономить.
Еще в пятницу прикупил в конфискате рулевую рейку с ГУ и бачок за смешные деньги.
Кстати, если к то из Беларуси, вот их сайт:
http://cat.konfiskat.by/catalog_hard.php
Я, конечно ни каким образом не поддерживаю конфискацию, но раз уж все это продается, то почему бы и не купить. Частенько попадаются ценные запчасти за смешные деньги.
В общем вот эта рейка и бачок:
Думал сначала вместо своей навороченной системы установить рейку, но потыкался и разочаровался - никуда не лезет... А вот бачок установлю. Мне мой самодельный что-то доверия не внушает, а заводской уже и с сеточкой и крышечкой и уровнем жидкости.
Вот как-то так.
На выходных продолжил работу над тракторком.
Приладил сиденье и прикинул расположение руля.
Седушка от сеата. Однако без переделок не обошлась. Пришлось выбросить штатную спинку, т.к. она слишком высокая то неудобно оборачиваться назад. Уже сделал новую спинку, точнее пошил новый виниловый чехол на спинку от трактора Т150 (дома уже лет 20 валяется). Саму седушку решил тоже перетянуть. На ней изначально была велюровая обивка, после дождя на ней вряд ли будет комфортно...
Руль от мерседес вместе с рычагом-переключателем. Правда вал руля пришлось укоротить на 20 см.
Пока все на прихватках, может придется что-то менять...На удобстве управления нельзя экономить.
Еще в пятницу прикупил в конфискате рулевую рейку с ГУ и бачок за смешные деньги.
Кстати, если к то из Беларуси, вот их сайт:
http://cat.konfiskat.by/catalog_hard.php
Я, конечно ни каким образом не поддерживаю конфискацию, но раз уж все это продается, то почему бы и не купить. Частенько попадаются ценные запчасти за смешные деньги.
В общем вот эта рейка и бачок:
Думал сначала вместо своей навороченной системы установить рейку, но потыкался и разочаровался - никуда не лезет... А вот бачок установлю. Мне мой самодельный что-то доверия не внушает, а заводской уже и с сеточкой и крышечкой и уровнем жидкости.
Вот как-то так.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:33
- Откуда: Екатеринбург
Никола1985, увидел твое ТВОРЕНИЕ и даже на сайте зарегился - понравилась культура исполнения. Надеюсь не против обращения "на ты"? Все таки коллеги. Какой коледж заканчивал? Разве еще где то учат у нас "деталюхи спаивать"? В техникуме, который я заканчивал сейчас учат менеджеров - шменеджеров.
Ну это все лирика, теперь о творчестве. Какие работы планируешь выполнять на тракторе? Хватит ли одной КПП? (Либо "прямая" медленная, либо "первая" быстрая.) Первоначально я свой трактор собрал с одной КПП, потом переделал на две. Сидушку делай сразу на амортизаторах, иначе каждый камень на дороге будешь чувствовать пятой точкой. Винил на сидении (если такой как на рекламах) ни есть гут, будешь скользить и потеть. Лучший вариант непромакаемые сидушки с погрузчиков.
Движок на моем тракторе то же УД-2. Систему смазки переделал на полнопоточную. До этого в жару , при нагреве, датчик давления масла практически не выдвигался, что сильно напрягало. Теперь давит минимум два очка.
Двмг с КПП я соединил напрямую, а родной маховик убрал - получился вал для отбора мощности.
Интересно, сколько у тебя с этим карбом будет хавать? Я такой подходящего обьема не нашел, поставал от ИЖ-П5. Мощи по сравнению с родным двиг прибавил, но и жрать стал побольше. Почти два литра в час, причем не очень зависит от нагрузки.
Кто эксплуатирует технику на УД-2 какой расход у вас?
Ну это все лирика, теперь о творчестве. Какие работы планируешь выполнять на тракторе? Хватит ли одной КПП? (Либо "прямая" медленная, либо "первая" быстрая.) Первоначально я свой трактор собрал с одной КПП, потом переделал на две. Сидушку делай сразу на амортизаторах, иначе каждый камень на дороге будешь чувствовать пятой точкой. Винил на сидении (если такой как на рекламах) ни есть гут, будешь скользить и потеть. Лучший вариант непромакаемые сидушки с погрузчиков.
Движок на моем тракторе то же УД-2. Систему смазки переделал на полнопоточную. До этого в жару , при нагреве, датчик давления масла практически не выдвигался, что сильно напрягало. Теперь давит минимум два очка.
Двмг с КПП я соединил напрямую, а родной маховик убрал - получился вал для отбора мощности.
Интересно, сколько у тебя с этим карбом будет хавать? Я такой подходящего обьема не нашел, поставал от ИЖ-П5. Мощи по сравнению с родным двиг прибавил, но и жрать стал побольше. Почти два литра в час, причем не очень зависит от нагрузки.
Кто эксплуатирует технику на УД-2 какой расход у вас?
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
slv
Привет коллега , на твои вопросы буду отвечать без цитат (пишу с мобилы).
...заканчивал брестский политехнический колледж (радиоаппаратостроение) и университет информатики и радиоэлектроники.
...планирую пахать, косить, фрезеровать и чистить снег.
...на счет КПП, думаю установить под этой коробкой двухскоростной редуктор (1:1 и 1:2). Будет повышенная и пониженная.
...по поводу седушки - хз, соберу как задумал - там посмотрим. Седушка от кары стоит дорого, а по поводу амортизатора - не получается, т. к. к седушке снизу будет крепиться гидрораспределитель.
...движок пока трогать не буду, расход топлива устраивает, а по поводу смазки не переживаю. Этот движок пахал на циркулярке в 30 градусную жару и никаких проблем. Все зависит от масла.
...если соединить двигло напрямую с КПП, то нет места для подлючения ГУР, генератора и НШ-16, а колхозить подключение спереди двигателя неохота. Да и при замене на другое (китайское) двигло у меня не будет проблем. Ну и за счет ременной передачи создается понижение 1:2. А и забыл сказать, что чем быстрее крутим двигатель во время старта тем быстрее он заводится. А стартер от БМВ 525 крутит очень быстро.
Ну, вот как-то так, если что - спрашивай буду рад ответить.
Привет коллега , на твои вопросы буду отвечать без цитат (пишу с мобилы).
...заканчивал брестский политехнический колледж (радиоаппаратостроение) и университет информатики и радиоэлектроники.
...планирую пахать, косить, фрезеровать и чистить снег.
...на счет КПП, думаю установить под этой коробкой двухскоростной редуктор (1:1 и 1:2). Будет повышенная и пониженная.
...по поводу седушки - хз, соберу как задумал - там посмотрим. Седушка от кары стоит дорого, а по поводу амортизатора - не получается, т. к. к седушке снизу будет крепиться гидрораспределитель.
...движок пока трогать не буду, расход топлива устраивает, а по поводу смазки не переживаю. Этот движок пахал на циркулярке в 30 градусную жару и никаких проблем. Все зависит от масла.
...если соединить двигло напрямую с КПП, то нет места для подлючения ГУР, генератора и НШ-16, а колхозить подключение спереди двигателя неохота. Да и при замене на другое (китайское) двигло у меня не будет проблем. Ну и за счет ременной передачи создается понижение 1:2. А и забыл сказать, что чем быстрее крутим двигатель во время старта тем быстрее он заводится. А стартер от БМВ 525 крутит очень быстро.
Ну, вот как-то так, если что - спрашивай буду рад ответить.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
Всем привет!
Выходные пролетели - а сделано очень мало
Надоедает постройка дома, строю трактор. Надоедает трактор - строю дом. Вот так и живу. Ну да ладно, хоть и мало продвинулся, но продвинулся.
Сделал кулису КПП справа от руля. Хотя изначально планировал справа от сиделья, но прикинул, что геморрой не стоит свеч, и сделал как попроще, хотя было непросто.
А еще начал думать над гидро и бензобаками. Решил сделать два в одном, просто разделив перегородкой. Также бак будет частично выполнять функцию капота, закрывая КПП и рулевую колонку.
Выходные пролетели - а сделано очень мало
Надоедает постройка дома, строю трактор. Надоедает трактор - строю дом. Вот так и живу. Ну да ладно, хоть и мало продвинулся, но продвинулся.
Сделал кулису КПП справа от руля. Хотя изначально планировал справа от сиделья, но прикинул, что геморрой не стоит свеч, и сделал как попроще, хотя было непросто.
А еще начал думать над гидро и бензобаками. Решил сделать два в одном, просто разделив перегородкой. Также бак будет частично выполнять функцию капота, закрывая КПП и рулевую колонку.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
Привет.152vita писал(а):А для каких задач трактор делаешь, и если не затруднит, очень интересно было бы узнать размеры, массу, манёвренность? Спасибо.
Для каких задач - читай два поста назад.
Размеры :
-текущая колея: 850 (планирую переварить диски под 700 и 1000);
-база: 1200;
-полную длину не мерял (где-то 2200);
-масса около 400 кг.
Про маневренность еще ничего сказать не могу , трактор еще не опробован.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:33
- Откуда: Екатеринбург
Никола1985 ,ГРАНДИОЗНО! Еще бы резину "злую". Диски на сколько? Я правильно понял - задняя балка качается?
Я свой трактор строил по принципу "чем проще - тем надежнее".
Взвешивал? В моем железа, вроде, меньше, но когда заехал соседу на легковой прицеп грузоподъемностью 400 кг он посмотрели и сказал -"Тихонько съезжай обратно".Никола1985 писал(а):масса около 400 кг
Я свой трактор строил по принципу "чем проще - тем надежнее".
Я по такой же спецухе учился.Никола1985 писал(а):..заканчивал брестский политехнический колледж (радиоаппаратостроение)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
Диски на 14". Елочку на 14" найти проблематично. У меня есть почти нулевая зимняя KUMHO 185/65 R14. Она даже немного елочкой сделана. Но я еще на диски ее не бортировал. А сейчас на тракторе стоит летняя резина от моего пасика, все равно ее где-то нужно хранить.slv писал(а):Еще бы резину "злую". Диски на сколько?
Да, задняя балка качается. Правда в небольшом диапазоне, градусов 25-30.slv писал(а):Я правильно понял - задняя балка качается?
По-поводу массы сказал приблизительно...
А где на твой тракторок можно посмотреть?slv писал(а):Я свой трактор строил по принципу "чем проще - тем надежнее".
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:33
- Откуда: Екатеринбург
http://minitraktor.ucoz.ru/forum/2-2-99Никола1985 писал(а):А где на твой тракторок можно посмотреть?
Общий вид только один,к сожалению, остальное узлы. Но если интересно - сфоткаю, выложу.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:33
- Откуда: Екатеринбург
Переделал систему смазки на полнопоточную, фрезернул головки, нарезал по дополнительному компрессионному кольцу на поршнях.Никола1985 писал(а):Что-нибудь переделывал в движке кроме охлаждения?
Тут как судить? Тонну в телеге по сухой дороге везет со скоростью километров 15, на косилку 1,5 м шириной хватает, однолемешным плугом пашет на скорости 4-5км/ч практически на пределе.Никола1985 писал(а):И как, хватает его мощности для трактора?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:06
- Откуда: брест
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:33
- Откуда: Екатеринбург