Всем доброго здравия., ребята, помогите найти, купить или изготовить бортовые фрикционы.. хочу на каждое колесо, что бы не использовать цепи.. у нас ооочень грязно.
может магазины есть какие или же прошареные хлопцы которые их делают...
Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
- Имя: +79218924626
- Откуда: st-petersburg
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 23:55
- Откуда: tomsk
Уважаемый Konservator, мысль о таком способе соединения и разьединения привода валов посетила меня давно. Сам узел фрикциона может быть любым. У меня такое предложение,на ведущий вал поставить эксцентрик,а на ведомый,плунжерный насос,с золотником, В результате вращения ведущего вала,система заблокируется. Для разблокировки системы необходимо просто открыть,или приоткрыть перепускной клапан. В результате система окажется замкнутой и автономной. Так-как обьём жидкости не велик,то в качестве расширительного бачка можно использовать пластиковую грушу.При такой системе произойдёт блокировка и в том случае если ведущий вал будет стоять,а ведомый начнёт вращаться. Мне кажется, что это избавит от сложных узлов и сэкономитвес устройства.Критикуйте....
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:28
- Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 00:08
- Откуда: Украина
да и мне тоже интересно.dieselru1 писал(а):Почему тема заглохла?Очень интересно что дальше
Не каждый день делают такие аппараты, даже за границей.
1) Очень интересно было бы увидеть его силовой агрегат в сборе с КПП?
Что - то реверс движения у него слишком быстрый, даже на ровном полу.
2) Гуслянка и опорные ролики с натяжителями, явно готовые детали от снегоходов, это явно видно гусеница роликовая, с цевочным зацеплением.
3) Гусеничный ход похож на уменьшенную копию траков, вездехода АТС-52, там тоже ролики - натяжения и приводной, торчат наружу траков. Я бы лично предпочел бы РАГ или гуслю с накладными рез башмаками рельсового типа - что бы искры с роликов на полу не летели.
а зачем там жидкость?ztaurus писал(а):в наших условиях самое сложное это сделать узел передачи жидкости к вращающимся суппортам, верней его качественное уплотнение...
Есть спец вращающиеся цилиндры ( пневмо). Можно разжимать бортовуху, по принципу, коробки передач, внешним валом с вилкой или с многорядным подшипником ( как на сцеплении).
Есть же литература по танковым трансмиссиям и по рансмиссия гусеничных машин.
П.С.: видео скачал покажу друзьям. Видео ряд зачет. Притензии только к музыке.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 00:08
- Откуда: Украина
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95325&page=14 нашел на вскидку.
Схема тормозного суппорта самолета СУ-17, вам в помощь.
Схема тормозного суппорта самолета СУ-17, вам в помощь.
Рок - метал музыка, компьютерное железо ( энтузиаст, не профи), компьютерные ОС и игры ММО.
Мотоциклы и все что с ними связано, включая нестандартные образцы.
Гусеничная и колесная многоосная вне дорожная техника.
История военной техники и авиации.
Мотоциклы и все что с ними связано, включая нестандартные образцы.
Гусеничная и колесная многоосная вне дорожная техника.
История военной техники и авиации.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 00:18
- Откуда: Раменское
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 18:19
- Имя: Евгений
- Откуда: Киев
Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом
А может нужно двигаться в сторону Вискомуфт полного привода? Там все готово и герметичный корпус и набор фрикционных дисков в масляной ванне. Вопрос как сделать гидропривод управляемым и контролировать момент включения/отключения муфты, можно просверлить отверстие в корпусе нарезать резьбу под штуцер и нагнать давление для соединения фрикционных дисков, пока давление высокое диски сжаты работают без пробуксовки (не трутся и не греются) и колесо крутится, давление упало пробуксовка, дальше тормоз и остановка. В наше время есть уже управляемые муфты электроникой с электро насосом высокого давления они рассчитаны на эксплуатацию в режиме постоянного полного привода с хорошим ресурсом, конечно они дороже, но сейчас можно все купить на разборке и за не большие деньги.
Интересная статья по теме муфт полного привода с указанием давления и крутящего момента есть на сайте https://www.drive2.ru/b/1488033/
Интересная статья по теме муфт полного привода с указанием давления и крутящего момента есть на сайте https://www.drive2.ru/b/1488033/
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом
Один из вариантов. "Паравозик". Клапан плавного снижения давления гидросистемы трансмиссии трактора Т-150 (гусеничного, без буквы "К" в конце)
Клапанов два: поз. 6 и 7. При повороте руля более 40 градусов один из клапанов отключает подачу масла в гидроподжимную муфту полностью. Дальнейшим поворотом руля затягивается тормоз соответствующего борта.
Последний раз редактировалось Hitek 08 янв 2019, 23:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом
Давляк насосом ГУРа через переливной клапан качать можно
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 10:37
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
- Возраст: 41
Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом
Добрый день! Впервые на форуме. Долго читал что пишут. Вот что выяснил из фото, инфы в инет и прочего.
1) На мосту диф заблокирован на постоянку.
2) Штатные тормоза установленные на чулках моста используются в штатном режиме.
3) На приводном катке установлены:
а) тормозной диск для торможения катка/гусеницы -работают со штатными суппортами внутри.
б) Пластина (алюминиевая) с закрепленными суппортами 2 шт (рабочие) служат для соединения полуоси и катка
в) На алюминиевой пластине с суппортами установлен вращающийся коллектор для передачи рабочей жидкости в 2 суппорта катка - есть стандартные изделия, есть конструкции даже на этом форуме были фотки с гидравлическими комплектующими рассчитанные на давление до 15 Мпа вращение до 1000 об/мин. Цена правда кусается на стандартные - но самодельные при должном качестве могут нормально работать - правда с маслом - с тормозухой вряд ли - не хватит смазывающих свойств
г) Каток с тормозным диском и суппортами вращается на подшипниках установленными либо на полуоси либо на продолжении чулка моста.
4) Т.о подача вращения на каток идет через 2 наружных суппорта, а торможение замыканием штатного суппорт с одновременным размыканием наружных. Можно реализовать двумя главными цилиндрами на одном рычаге управления. Таким образом получаем полностью независимую систему управления
5) Не разобрался до конца со стояночной тормозной - может тоже штатная в тормозных суппортах.
1) На мосту диф заблокирован на постоянку.
2) Штатные тормоза установленные на чулках моста используются в штатном режиме.
3) На приводном катке установлены:
а) тормозной диск для торможения катка/гусеницы -работают со штатными суппортами внутри.
б) Пластина (алюминиевая) с закрепленными суппортами 2 шт (рабочие) служат для соединения полуоси и катка
в) На алюминиевой пластине с суппортами установлен вращающийся коллектор для передачи рабочей жидкости в 2 суппорта катка - есть стандартные изделия, есть конструкции даже на этом форуме были фотки с гидравлическими комплектующими рассчитанные на давление до 15 Мпа вращение до 1000 об/мин. Цена правда кусается на стандартные - но самодельные при должном качестве могут нормально работать - правда с маслом - с тормозухой вряд ли - не хватит смазывающих свойств
г) Каток с тормозным диском и суппортами вращается на подшипниках установленными либо на полуоси либо на продолжении чулка моста.
4) Т.о подача вращения на каток идет через 2 наружных суппорта, а торможение замыканием штатного суппорт с одновременным размыканием наружных. Можно реализовать двумя главными цилиндрами на одном рычаге управления. Таким образом получаем полностью независимую систему управления
5) Не разобрался до конца со стояночной тормозной - может тоже штатная в тормозных суппортах.