Ты не любишь наше Законно избранное руководство! Тебе не дам!новичок писал(а):мне давай на автобусгость писал(а): Вот такой чудный девайс имеется: могу отправить кому нибудь, кто регулярно пользует вездеход
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
А если поставить сопротивление? чтоб вентиляторы работали в пол силы,Скорпион писал(а):Ну не знаю посмотрим.Гену поставил 80а. Ну а если нет,буду два возить.Stac писал(а): Проблемы могут возникнуть с АКБ!
тогда и продувка будет и нагрузка на АКБ снизится.
Сейчас на ВАЗах двух уровневая система охлаждения и сопротивление наверняка можно подобрать.
Или сильно перегрев идет?
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Alekseevich52
Сейчас установил радиатор от форда.У него патрубки расположены по двум сторонам радиатора. Можно было и от газ-3110 они практически одинаковые. Установлен в тоже место. Теперь подача идет вверху,обратка снизу. Поставил,покатался. Теперь термостат надо нормальный обратно ставить. Сейчас пробитый стоит.
В данный момент картина такова: Включается первый вентилятор на радиаторе - температура притормаживается но ползет.Второй вентилятор на на радиаторе - температура встает и как-то не понятно: то чуть выше , то чуть упадет. Включаю третий на борту - температура на холостых падает,но медленно. На ходу - валится тут-же и падает до примерно 60-70 градусов. Вот как-то так! Надо золотую середину найти.
Чего нибудь ставить надо будет, это однозначно!Либо так, либо:Alekseevich52 писал(а):А если поставить сопротивление? чтоб вентиляторы работали в пол силы,
тогда и продувка будет и нагрузка на АКБ снизится.
Сейчас на ВАЗах двух уровневая система охлаждения и сопротивление наверняка можно подобрать.
Или сильно перегрев идет?
Сегодня закончил очередную переделку охлаждения! Уже четвертую! Радиатор 2110 не пошел.Температура ползла а радиатор еле теплый. В чем-то Гость был прав!Сергей51 писал(а):У меня спарка вентиляторов на УАЗе стоит. Запитана от 2-датчиков температуры. Два режима - при срабатывании 1-го датчика вентиляторы подключены последовательно, при срабатывании 2-го датчика работают в парраллель. Схема на 3-х реле. Естественно есть и принудительное включение/выключение.
Только завоздушивания не было а из-за того что патрубки (подачи и обратки) расположены на одном бочке тосол не циркулировал по радиатору. Имеется ввиду именно при расположении радиатора патрубками вниз.гость писал(а):Радиатор поверни на 90градусов, в твоем положении завоздушивается система, проверено собственноручно.
Сейчас установил радиатор от форда.У него патрубки расположены по двум сторонам радиатора. Можно было и от газ-3110 они практически одинаковые. Установлен в тоже место. Теперь подача идет вверху,обратка снизу. Поставил,покатался. Теперь термостат надо нормальный обратно ставить. Сейчас пробитый стоит.
В данный момент картина такова: Включается первый вентилятор на радиаторе - температура притормаживается но ползет.Второй вентилятор на на радиаторе - температура встает и как-то не понятно: то чуть выше , то чуть упадет. Включаю третий на борту - температура на холостых падает,но медленно. На ходу - валится тут-же и падает до примерно 60-70 градусов. Вот как-то так! Надо золотую середину найти.
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Я бы переделывал систему. № вентилятора не оставят шанса в лесу.
Машина ближнего боя получилась.
Должно быть: 1 вентилятор работает с перерывами при нагрузки, т.е у него еще будет запас на перегрузку. 2й исключительно запасной и аварийный, при нормальной нагрузки вообще не включается.
3й вообще не должно быть.
А что делать если зарядка в лесу исчезла?
У меня так 2 раза было: я снимал штекер вент. и ехал медленно регулярно подливая воду, иногда останавливался глушил, но когда с трудом заводилась уже не глушил.
Машина ближнего боя получилась.
Должно быть: 1 вентилятор работает с перерывами при нагрузки, т.е у него еще будет запас на перегрузку. 2й исключительно запасной и аварийный, при нормальной нагрузки вообще не включается.
3й вообще не должно быть.
А что делать если зарядка в лесу исчезла?
У меня так 2 раза было: я снимал штекер вент. и ехал медленно регулярно подливая воду, иногда останавливался глушил, но когда с трудом заводилась уже не глушил.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Самоделкин ПТЗ
Других мест для установки радиатора у меня просто нет.
Сергей51
Хотелось бы! Но! :Самоделкин ПТЗ писал(а):Я бы переделывал систему. № вентилятора не оставят шанса в лесу.
Машина ближнего боя получилась.
Должно быть: 1 вентилятор работает с перерывами при нагрузки, т.е у него еще будет запас на перегрузку. 2й исключительно запасной и аварийный, при нормальной нагрузки вообще не включается.
3й вообще не должно быть.
А что делать если зарядка в лесу исчезла?
Об этом я и не думаю! Не выйдет!Самоделкин ПТЗ писал(а):У меня так 2 раза было: я снимал штекер вент. и ехал медленно регулярно подливая воду, иногда останавливался глушил, но когда с трудом заводилась уже не глушил.
Других мест для установки радиатора у меня просто нет.
Сергей51
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Механический привод вентилятора... Орошение радиатора водой из стеклоомывателя... Уменьшение нагрузок до номинала... Остановка, остывание и пока не нагрелся - в путь...Самоделкин ПТЗ писал(а): А что делать если зарядка в лесу исчезла?
Запасной генератор, реле-регулятор, ремень, мотор, вездеход, вертолёт, телепорт!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 18:11
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Алексей Ка
Что касается дифа: Пока поломок не было,у меня пробега то 150-200км всего(поломок дифа).Работы завал, пол лета стоит. Дифы я не дорабатывал(за исключением дифа в кпп),просто тупо взял б.у от 01 и поставил.Масло залил на стакан (200гр.) ,больше нормы Лукойл трансмиссионное ТМ-5 80W-90 (API GL-5). В кпп - SAE 80W-85, API GL -4. ЛУКОЙЛ-ТМ-4. Вот как-то так.
Здравствуйте! Вообще такая трансмиссия лично мне на 3 с +. Во первых подвеска, есть подвеска и как не крути с ней лучше.Во вторых тихоходность, по лесу там или говнам да но на перегонах хотелось бы побольше.Мощи хватает для него за глаза (хотел как-то сарай старый сломать,пол стены свернул а потом по доскам полез, чуть-ли вертикально не встал).В третьих лишние детали- лишние поломки.Хотя например один мост накроется,на другом доедешь.У меня конечно опыта эксплуатации вездехода с одним мостом не было,но люди ездят и еще как. Следующий буду строить с одним мостом и подвеской.Алексей Ка писал(а):Скорпион
Доброго дня ! Вот скажи как на духу.....как тебе вообще такая схема трансмиссии....доволен ? На сайте есть даже тема Статистика дифповорота , но инфы ноль - поездил уже ведь изрядно - ломал что-то ? Ревизию делал ? Дифы дорабатывал как-то ? Сколько масла в редукторах и какое ? Спасибо !
Что касается дифа: Пока поломок не было,у меня пробега то 150-200км всего(поломок дифа).Работы завал, пол лета стоит. Дифы я не дорабатывал(за исключением дифа в кпп),просто тупо взял б.у от 01 и поставил.Масло залил на стакан (200гр.) ,больше нормы Лукойл трансмиссионное ТМ-5 80W-90 (API GL-5). В кпп - SAE 80W-85, API GL -4. ЛУКОЙЛ-ТМ-4. Вот как-то так.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк