Вездеход МАНГУСТ 1410
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Сгоняли на рыбалку в болото.
Всю неделю стоял небольшой плсюс
И в день поездки тоже было +1С. Однако лед уже держит и кочка, где в воде - замерзла.
Ветер в 5м/с все холодил.
По замершим разливам в болоте ехал быстро.
А вот где просто кочки и болото, даже на третьей пониженной, термоса начинали летать по салону.
" вредоносная" подвеска не позволяла двигаться быстрей.
Поэтому с блужданием и прочими, 8км(по карте) до озера ехали полтора час. Хотя и блуданули всего км так три.
Однако в М1410 очень тепло. Сказывается средне моторная компоновка.
Ехали в одних футболках и кроссовках.
Отдохнули отлично. С дорогой не бились, просто ехали себе в тепле и любовались пейзажем.
Поймали щуку и много мелкого окуня.
Всю неделю стоял небольшой плсюс
И в день поездки тоже было +1С. Однако лед уже держит и кочка, где в воде - замерзла.
Ветер в 5м/с все холодил.
По замершим разливам в болоте ехал быстро.
А вот где просто кочки и болото, даже на третьей пониженной, термоса начинали летать по салону.
" вредоносная" подвеска не позволяла двигаться быстрей.
Поэтому с блужданием и прочими, 8км(по карте) до озера ехали полтора час. Хотя и блуданули всего км так три.
Однако в М1410 очень тепло. Сказывается средне моторная компоновка.
Ехали в одних футболках и кроссовках.
Отдохнули отлично. С дорогой не бились, просто ехали себе в тепле и любовались пейзажем.
Поймали щуку и много мелкого окуня.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
- Откуда: Тосно Ленобласть
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:39
- Имя: 8-911-995-45-80
- Откуда: С.П.Б. п.Репино.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Шуку, Олег, не сфотал, т.к. компаньон оказался совершенно равнодушен к фото отчету.
Ловил до последнего. Потом долго собирали флажки.
А темнеет в 15:40.
Ну а по темноте у меня фотик сел.
Однако это все мелочи. Ни чего особенного.
Это оз. Лебяжье. На границе Тихвинского и Киришского районов.
Странно, но у меня его на карте в навиге не оказалось. Соседнее есть, а этого нет.
Потому и малость поплутали.
Ловил до последнего. Потом долго собирали флажки.
А темнеет в 15:40.
Ну а по темноте у меня фотик сел.
Однако это все мелочи. Ни чего особенного.
Приветсвую ДмитрийДмитрий О. писал(а):Mongoose Игорь здравствуйте ! Что за озеро на фотках ?
Это оз. Лебяжье. На границе Тихвинского и Киришского районов.
Странно, но у меня его на карте в навиге не оказалось. Соседнее есть, а этого нет.
Потому и малость поплутали.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Сделал Мангусту выносную лебедку на два направления.
Может кому и пригодиться.
Вроде мелочь, а провозился целую неделю, пока развел на перед и зад.
Схема называется: - Лебедка выходного дня.
Сама лебедка смонтирована вот в таком корыте и едет под пассажирским стулом.
Это фото полуфабриката, так что не цепляйтесь к незаконченности.
Вся комутация смонтирована внутри салона в сухом месте.
(За спинкой пассажира)
Пульт вывел на торпедо.
Спереди и сзади установил вот такие розетки от 380v с закрывашкой:
В транспортном положении впереди едет вот такой подстропок:
В случае вваливания в чачу можно пройти по крылу, отцепить верхний карабин. Его к уху лебедки, ну и вилку в розетку.
Так же тянем и назад.
Приседаний чуть больше, чем при стационаре, но
1. не надо нырять в чачу
2. имеем два направления
3. сухим и закрытым от солнца кевлар.
Может кому и пригодиться.
Вроде мелочь, а провозился целую неделю, пока развел на перед и зад.
Схема называется: - Лебедка выходного дня.
Сама лебедка смонтирована вот в таком корыте и едет под пассажирским стулом.
Это фото полуфабриката, так что не цепляйтесь к незаконченности.
Вся комутация смонтирована внутри салона в сухом месте.
(За спинкой пассажира)
Пульт вывел на торпедо.
Спереди и сзади установил вот такие розетки от 380v с закрывашкой:
В транспортном положении впереди едет вот такой подстропок:
В случае вваливания в чачу можно пройти по крылу, отцепить верхний карабин. Его к уху лебедки, ну и вилку в розетку.
Так же тянем и назад.
Приседаний чуть больше, чем при стационаре, но
1. не надо нырять в чачу
2. имеем два направления
3. сухим и закрытым от солнца кевлар.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Mongoose
Игорь, твоя переносная лебедка будет крутиться на стропе и сможет намотать на нее провода. Лучше сделать на бамперах по две щеки с отверстиями под палец либо стропу, закрепленную за оба конца на лонжеронах и два крюка на рамке лебедки.
Но эти мероприятия не спасут от перекоса рамки лебедки при уходе троса на край барабана. В таком случае весь трос будет стремиться намотаться на один край и там заклинить.
Чтобы избежать всех этих проблем, лучше всего сделать быстросъемное жесткое крепление лебедки на машину, а не вешать ее на гибкой связи.
Игорь, твоя переносная лебедка будет крутиться на стропе и сможет намотать на нее провода. Лучше сделать на бамперах по две щеки с отверстиями под палец либо стропу, закрепленную за оба конца на лонжеронах и два крюка на рамке лебедки.
Но эти мероприятия не спасут от перекоса рамки лебедки при уходе троса на край барабана. В таком случае весь трос будет стремиться намотаться на один край и там заклинить.
Чтобы избежать всех этих проблем, лучше всего сделать быстросъемное жесткое крепление лебедки на машину, а не вешать ее на гибкой связи.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Обсуждалось все это Алексей.Алексей Гарагашьян писал(а):Чтобы избежать всех этих проблем, лучше всего сделать быстросъемное жесткое крепление лебедки на машину, а не вешать ее на гибкой связи
Быстросъемное, например квадрат, отклонили еще на стадии обсуждений.
Трудно предположить, где и когда вляпаешься.
Это надо либо сразу крепить лебедку и ехать уже с пристегнутой.
Либо есть шанс нырять потом в холодную воду или противную бяку.
Либо топором рубить замерзший кевлар. А он установлен тут в стоке.
Все это значит зачеркнуть плюсы 1и 3. См. предыдущий пост.
Эти сомнения были еще пять лет назад, когда на этот же вездеход, прежнему владельцу монтировал заводскую переносную лебедку.лебедка будет крутиться на стропе и сможет намотать на нее провода.
Не помню названия.
И тогда и вчерашний эксперимент показал, что крутится лебедка один раз. В данном случае на 180гр.
Т.е. перевернулась ручкой вниз, где тяжелее и дальше работает по пути наименьшего сопротивления. Т.е. прямая линия клюз- проушина.
А последняя специально смещена на площадку.
Её ни в коем случае низзя ставить напротив клюза. Тыда да. Намотка будет гарантированна.
Я конечно не имею такого большого опыта лебежения, но лично у меня НИ РАЗУ при стационарно закрепленной лебедке, трос не укладывался сам ровненько!Но эти мероприятия не спасут от перекоса рамки лебедки при уходе троса на край барабана В таком случае весь трос будет стремиться намотаться на один край и там заклинить.
Для этого нужно, как минимум, точно по ходу движения иметь дерево.
Мне так еще не попадалось.
Но лучше, тросо-укладчик.
Здесь его нет и конечно трос ложится как хочет.
Но именно один подстропок и большая петля по всей ширине площадке дают самоцентровку.
А вот как будет это с блоком полиспастом еще не пробовали.
Время покажет. Внести изменения всегда можно.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
В догонку вчерашня прогулка на озеро.
Вездеход продан.
Но меня пригласили на рыбалку, заодно порулить .
Вот прокатились вчера в паре с квадриком на гусках на рыбалку.
Пробег общий составил 90км.
Из них около 15км - асфальт.
20 км - хорошие почищенные лесные дороги. Поливаешь на 3-4 передаче.Это 40-60км/час
8 км - болота.
Хоть болото в этом году и замерзшее, но во избежании провала в ручьи, которые бывает вообще не замерзают,
двигался по нему осторожно на 2-3-й пониженной.
Ну и около 50км - это лесовозные колейные после уралов, дороги.
Это было самое в кайф. Там были и заносы, и дрифт, и миллиметры от сосен на скорости под 50, и даже прыжки с трамплина были.
Ну а че?! Вездик не мой, я был приглашенный консультант-водитель.
Новому хозяину после стопки все это - наура! и наодобрям!
-Давай жми, дави, делай этого хвадрика , и т.д
Нарулился и погонял в общем от души!
Пассажирам тоже понравилось.
Бензину спалил вааще фигня, меньше 20л.
При этом световой день провели на озере.
Местные на мотособаке смотрели с нескрываемым восторгом на Мангуста. Озвучено это было не литературно, поэтому цитировать не буду.
Немного половили рыбков. Не клевало че-то...
ОЛЕГ! специально по просьбам мемберов сфотал мальков.
Снега на льду еще мало, но все же немного прокатился на спущенных колесах.
Присутствует волновой эффект.
Что собстно обнадеживает, что по глубокому пойдет по верху, а не прорезая.
На этом Всех с Наступающим!
Катайтесь в радость и без поломок в новом году!
Вездеход продан.
Но меня пригласили на рыбалку, заодно порулить .
Вот прокатились вчера в паре с квадриком на гусках на рыбалку.
Пробег общий составил 90км.
Из них около 15км - асфальт.
20 км - хорошие почищенные лесные дороги. Поливаешь на 3-4 передаче.Это 40-60км/час
8 км - болота.
Хоть болото в этом году и замерзшее, но во избежании провала в ручьи, которые бывает вообще не замерзают,
двигался по нему осторожно на 2-3-й пониженной.
Ну и около 50км - это лесовозные колейные после уралов, дороги.
Это было самое в кайф. Там были и заносы, и дрифт, и миллиметры от сосен на скорости под 50, и даже прыжки с трамплина были.
Ну а че?! Вездик не мой, я был приглашенный консультант-водитель.
Новому хозяину после стопки все это - наура! и наодобрям!
-Давай жми, дави, делай этого хвадрика , и т.д
Нарулился и погонял в общем от души!
Пассажирам тоже понравилось.
Бензину спалил вааще фигня, меньше 20л.
При этом световой день провели на озере.
Местные на мотособаке смотрели с нескрываемым восторгом на Мангуста. Озвучено это было не литературно, поэтому цитировать не буду.
Немного половили рыбков. Не клевало че-то...
ОЛЕГ! специально по просьбам мемберов сфотал мальков.
Снега на льду еще мало, но все же немного прокатился на спущенных колесах.
Присутствует волновой эффект.
Что собстно обнадеживает, что по глубокому пойдет по верху, а не прорезая.
На этом Всех с Наступающим!
Катайтесь в радость и без поломок в новом году!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: Вездеход МАНГУСТ 1410
Вчера гоняли на рыбалку на этом.
Я опять приглашен был водителем.
Фотик забыл...
С гостями до 2-х ночи , потом 2 часа сна, полутуманные сборы и к 5-ти, я уже ждал у дома с санками.
В 6:05 меня перегрузили в вездеход.
Вот когда в полной мере понимаешь, как это здорово мягко и тепло ехать и хручить в вездике.
В 7:15 меня уже настойчиво растолкали и вручили баранку.
Кончился зимник приличный.
А надо сказать, что в этом году лесники его аж отполировали. Ровней асфальта.
После вот такой разорванной ночи я проснулся почти шумахером.
С утра подмерзшая, вчера слякотная и разбитая уралами лесовозка творила чудеса эквилибристики с короткобазым М1410.
Нас кидало в колее слева направо, разворачивало почти на 90, и в итоге, км так через 10, выкинуло.
Выкинуло так, что удалось остановить в 5 см от стекла,где бревно четко нацелелось на пассажира .
После чего меня вежливо попросили не гнать.
Болото встретило легким туманом и укатанным путиком.
Хотя колея у М1410 намного шире снегохода и м/собак, но провала почти не было. Буквально смешные 5-7см. Видимо вокруг путика тоже как то снег трамбуется.
К нашему огорчению на озере злачное место под флаги уже с ночи было занято местными рогатками.
Было принято решение ехать на соседнее озеро. Оно хоть и по-меньше, но дальше на 2,5км в болоте и главное, туда нет путика.
Был один старый снегоходный след. Что говорило о том , что там никого, и все озеро в нашем распоряжении.
(продолжение следует)
Я опять приглашен был водителем.
Фотик забыл...
С гостями до 2-х ночи , потом 2 часа сна, полутуманные сборы и к 5-ти, я уже ждал у дома с санками.
В 6:05 меня перегрузили в вездеход.
Вот когда в полной мере понимаешь, как это здорово мягко и тепло ехать и хручить в вездике.
В 7:15 меня уже настойчиво растолкали и вручили баранку.
Кончился зимник приличный.
А надо сказать, что в этом году лесники его аж отполировали. Ровней асфальта.
После вот такой разорванной ночи я проснулся почти шумахером.
С утра подмерзшая, вчера слякотная и разбитая уралами лесовозка творила чудеса эквилибристики с короткобазым М1410.
Нас кидало в колее слева направо, разворачивало почти на 90, и в итоге, км так через 10, выкинуло.
Выкинуло так, что удалось остановить в 5 см от стекла,где бревно четко нацелелось на пассажира .
После чего меня вежливо попросили не гнать.
Болото встретило легким туманом и укатанным путиком.
Хотя колея у М1410 намного шире снегохода и м/собак, но провала почти не было. Буквально смешные 5-7см. Видимо вокруг путика тоже как то снег трамбуется.
К нашему огорчению на озере злачное место под флаги уже с ночи было занято местными рогатками.
Было принято решение ехать на соседнее озеро. Оно хоть и по-меньше, но дальше на 2,5км в болоте и главное, туда нет путика.
Был один старый снегоходный след. Что говорило о том , что там никого, и все озеро в нашем распоряжении.
(продолжение следует)