Сковородкой не обойдешься, понадобится шток, конструкция усложняется. Да и воздух на диски лучше не допускать, спирт испаритсяbuyan1969 писал(а):тсм350 Ну вот и вывели наконец первое правило:муфты надо делать нормально замкнутой пружинами ,а размыкать пневматикой.Тогда мы точно не превысим заложенный расчетами прочность накладок.Интуиция подсказывает что может так удастся контролировать проскальзывание при маневрировании.
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Riper69
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Ну если так ставится вопрос,то изменится.Тут приводили максимальное удельное давление на фрикционные накладки 2,5 кгс/см,а мы будем давить 6-8 кгс/смRiper69 писал(а):Изменится ли момент, передаваемый автомобильным сцеплением, если вместо корзины применить мембрану?Геннадий Хаинов писал(а): Так что про автомобильные сцепления в качестве фрикционов надо забыть.
А,вообще-то ,здесь нет автомобильного сцепления,здесь от него используем только ведомые диски для набора многодисковых муфт.
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Riper69
Зачем шток? Вы мыслите по-прежнему в рамках Вашего представления,которое определено конструкцией серийного узла автопрома.Ещё на первых страницах темы человек выложил рисунок муфты.Резиновая мембрана давит на стенку первого к ней нажимного диска.Посредником между этими двумя деталями может быть только теплоизолирующая прокладка.Никаких штоков.
А спирт там уже и так в виде паров.
Зачем шток? Вы мыслите по-прежнему в рамках Вашего представления,которое определено конструкцией серийного узла автопрома.Ещё на первых страницах темы человек выложил рисунок муфты.Резиновая мембрана давит на стенку первого к ней нажимного диска.Посредником между этими двумя деталями может быть только теплоизолирующая прокладка.Никаких штоков.
А спирт там уже и так в виде паров.
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Есть вопрос, а нафига весь этот тюниг лепить именно в звезду.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
Riper69
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Так нормально замкнутую с пружиной муфту вы имеете ввиду или включаемую "давлением мембраны на стенку первого к ней диска"?buyan1969 писал(а):Riper69
Зачем шток? Вы мыслите по-прежнему в рамках Вашего представления,которое определено конструкцией серийного узла автопрома.Ещё на первых страницах темы человек выложил рисунок муфты.Резиновая мембрана давит на стенку первого к ней нажимного диска.Посредником между этими двумя деталями может быть только теплоизолирующая прокладка.Никаких штоков.
А спирт там уже и так в виде паров.
тсм350 Ну вот и вывели наконец первое правило:муфты надо делать нормально замкнутой пружинами ,а размыкать пневматикой.Тогда мы точно не превысим заложенный расчетами прочность накладок.Интуиция подсказывает что может так удастся контролировать проскальзывание при маневрировании.
-
Геннадий Хаинов
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Согласен!тсм350 писал(а):Не будет 4000 Нм, а нужен 4000 Нм.тсм350 писал(а):При диаметре звезды 0,4 метра крутящий момент на ней будет 4000 N/m
Но ведь такой момент совсем не трудно получить! С этим легко справится какой-нибудь двухлитровый дизелек. Даже древний, напр. CD20 или 2CT. Только к нему нужно коробку прикрутить от бензинки, там главная передача лучше.
-
тсм350
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Идея хорощая.Шнивовод писал(а):Есть вопрос, а нафига весь этот тюниг лепить именно в звезду.
Если звезда делается из колеса, то колесо нужно брать вместе с тормозами. Надеюсь, что сомнений в возможности тормозов удержать автомобиль ни у кого нет. Поэтому, если колодки будут вращаться, то при разжиме они должны обеспечить момент, не меньший, чем при торможении.
Осталось придумать механизм передачи усилия от рычага на вращающиеся колодки. Пневматика не годится. При каждом подруливании будет улетать куча воздуха и сложно обеспечить точность передачи усилия. Можно использовать схему как у Самоделкина ПТЗ. Можно в полый вал вставить клиновой шток и он будет раздвигать колодки.
buyan1969 Пружины лучше не применять - зачем использовать сложные и не надёжные злементы.
Дёрнул, сел, поехал!
-
Riper69
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Так именно для ведомых дисков и действует ограничение 2,5, там больше никто давления не боится, тогда зачем нам 6-8, и почему именно 6-8?buyan1969 писал(а):Ну если так ставится вопрос,то изменится.Тут приводили максимальное удельное давление на фрикционные накладки 2,5 кгс/см,а мы будем давить 6-8 кгс/смRiper69 писал(а):Изменится ли момент, передаваемый автомобильным сцеплением, если вместо корзины применить мембрану?Геннадий Хаинов писал(а): Так что про автомобильные сцепления в качестве фрикционов надо забыть.
А,вообще-то ,здесь нет автомобильного сцепления,здесь от него используем только ведомые диски для набора многодисковых муфт.
Автомобильные диски навряд ли подойдут. Тонкий несущий, заклепки, пружины, широкая ступица и т.д.
Последний раз редактировалось Riper69 11 дек 2014, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Riper69
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Вот как это, только не автоматическое, а ручное. Но как сделать, пока ничего в голову не приходит:тсм350 писал(а):Идея хорощая.Шнивовод писал(а):Есть вопрос, а нафига весь этот тюниг лепить именно в звезду.
Если звезда делается из колеса, то колесо нужно брать вместе с тормозами. Надеюсь, что сомнений в возможности тормозов удержать автомобиль ни у кого нет. Поэтому, если колодки будут вращаться, то при разжиме они должны обеспечить момент, не меньший, чем при торможении.
Осталось придумать механизм передачи усилия от рычага на вращающиеся колодки. Пневматика не годится. При каждом подруливании будет улетать куча воздуха и сложно обеспечить точность передачи усилия. Можно использовать схему как у Самоделкина ПТЗ. Можно в полый вал вставить клиновой шток и он будет раздвигать колодки.
buyan1969 Пружины лучше не применять - зачем использовать сложные и не надёжные злементы.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
-
тсм350
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
Riper69
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Если цепочку педаль-гидравлика-барабан нельзя разрезать по гидравлике из-за отсутствия вертлюжков, то можно это сделать в другом месте и там, где наименьшие усилия. Главный тормозной цилиндр ставим на ось вращения вместе с барабаном, шток к подвижной ступице и управляем ступицей выжимным, а бачок расширительный через вертлюжок, там давления нет, лишь бы сообщающийся сосуд был. Смешно? А все всегда сначала смешно...тсм350 писал(а): Осталось придумать механизм передачи усилия от рычага на вращающиеся колодки.
-
Самоделкин ПТЗ
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
о, уже ближе. еще немного помусолим тему и придем к выводу о том что гидравлика сила а пневматика незерьезна для даннго узла. Я ранее тоже много думал о пневмо , но установиви себе пненвмоподвеску я понял что воздух это сильно деформируемая среда , которая не может обеспечить передачу усилия в малых габаритах и управляется плохо, нет жесткой связи с органами управления.
Я как то накидал схему адаптора по подобию моего для установки на мост ваз, за дийск на 14", запихать оказалось вполне реально, будет уширение колеи на 40 мм и подвод трубки снаружи, что несколько уязвимо, но можно трубу защитить.
ПРи проявление интереса можно дальше продолжать разрабатывать, только у меня нет под него гус. машины.
НО, воздух мне интересен не менее, давайте уже рисуйте, может колективно додумаем , подберем комплектующие.
Я как то накидал схему адаптора по подобию моего для установки на мост ваз, за дийск на 14", запихать оказалось вполне реально, будет уширение колеи на 40 мм и подвод трубки снаружи, что несколько уязвимо, но можно трубу защитить.
ПРи проявление интереса можно дальше продолжать разрабатывать, только у меня нет под него гус. машины.
НО, воздух мне интересен не менее, давайте уже рисуйте, может колективно додумаем , подберем комплектующие.
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Вот это да тут уже наобсуждали!!!!!!Значит и я выскажу своё мнение.Всякие вами придуманные штоки,клинья и пр. есть не что иное как видоизменённый выжимной.С автошколы начинающих водителей учат не держать подолгу выжатой педаль сцепления,так как это очень сокращает жизнь выжимного подшибника.И даже более того-советуют следить за собой и изгонять привычку держать ногу над педалью,т.к.рано или поздно нога устанет,коснётся педали и подшипник начнёт приходить в движение,и всё по той же причине.А вы все куда? Ведь большая половина,нет,наверняка все имеют права,ну хотя бы любительские.Никто не желает поставить эксперимент:насадить подшипник на планшайбу,установленую на валу электродвигателя,нагрузить через пружину моментом,прилагаемым к нему во время работы и засечь сколько он продержиться?
Дальше.Ведомые диски.Дались вам эти жигулёвские.Видел кто диски блокировки полуосей, что идут на отечественные колёсные трактора типа Беларус? Они стоят дешевле;у них нет демпфера;и они имеют шлицевую ступицу более внушительных размеров.Они так же с накладками.Смущает? Давайте тогда рассмотрим пары трения из других материалов.Например:сталь -сталь,сталь чугун и т,д.
Остаётся для меня только один (пока)вопрос:это точность управления и быстродействие.Хотя полагаю что оно решаемо при применении пневмокамер как можно малого объёма.Мембрана может почти вплотную примыкать к донцу пневмакамеры,даже при известном демпфировании рабочей среды.И применить для управления распределители с золотниками переменного сечения,может это улучшит чувствительность управления.Ну ведь в конце же концов на наших дорогах миллионы водителей как-то управляются с пневматическими тормозами своих груховиков?
Дальше.Ведомые диски.Дались вам эти жигулёвские.Видел кто диски блокировки полуосей, что идут на отечественные колёсные трактора типа Беларус? Они стоят дешевле;у них нет демпфера;и они имеют шлицевую ступицу более внушительных размеров.Они так же с накладками.Смущает? Давайте тогда рассмотрим пары трения из других материалов.Например:сталь -сталь,сталь чугун и т,д.
Остаётся для меня только один (пока)вопрос:это точность управления и быстродействие.Хотя полагаю что оно решаемо при применении пневмокамер как можно малого объёма.Мембрана может почти вплотную примыкать к донцу пневмакамеры,даже при известном демпфировании рабочей среды.И применить для управления распределители с золотниками переменного сечения,может это улучшит чувствительность управления.Ну ведь в конце же концов на наших дорогах миллионы водителей как-то управляются с пневматическими тормозами своих груховиков?
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Обозначу видемые минусы при расположении в звезде.buyan1969 писал(а):Это чтобы в "Барсике" чувствоваать себя как в "Умке".Да чтоб проще было ремонтировать.Шнивовод писал(а):Есть вопрос, а нафига весь этот тюниг лепить именно в звезду.
1. Поподание влаги и говнелина что создаст гиморой при минусовых температурах.
2. Ремонт потребует снятия гусок и звезды в говнах это не ас.
3. экономия места сомнительна потому как приводить это все в движение нужно чем то.
4. Сама система управления займет нехило места, ресивер, арматура, краны управления и тд. Ели использовать от авто все довольно приличных размеров.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

