Мне очень импонирует вездиход snowtrac ST4... шведы выпускали его с 1957-81г. Подвеска на нем проще чем автомат калашникова, для переднеприводных машинок будет к стати(мнение личное), есть только вопрос по устройству подвески переднего катка(рестайлинг).
На этом вездеходе, до рестайлинговая подвеска была вся на рессорах с балансирами, катки бежали прямо по тракам (наверное шумно было)
После рестайлинга изменилась сама гуся, появилась средняя лента , передний рессорный балансир был заменен на полноценный подпружиненый каток(колесо),,, все катки, в том числе и ленивец, теперь катились по средней ленте (шума и вибраций, меньше)
Механизм поворота на ST4. реализован просто шедеврально, все наши диф, фрикционы и планетарки, просто отдыхают, там стоит свободный диф с завязанным на полуоси управляемым вариатором, момент на борта при повороти происходит плавно и без разрыва.(ну это другая тема разговора).
Подвеска до рестайл:
Подвеска после рестайл:
Очень много интересного по подвески этого вездихода можно почерпнуть из этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=qHbbASt ... VLX_Rh1ssI