не должно можно пропил дленьней и ещё один стяжной болт,вобщем по 3 катка на сторону независемая подвеска,если всё правельно расчитать то будет автонатяг гуси вроде должно работать неплохо [сори за ресунок]Шнивовод писал(а):Должно работать, единственное в хомуте может люфтить.
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Александр15
Размеры если были бы примерные, то можно как-то оценить.Размер проф трубы 80х80 судя по ваз ступице?Длинна рычага от оси до оси 400 мм примерно?
И если несложно опишите/нарисуйте как он будет работать.
Размеры если были бы примерные, то можно как-то оценить.Размер проф трубы 80х80 судя по ваз ступице?Длинна рычага от оси до оси 400 мм примерно?
И если несложно опишите/нарисуйте как он будет работать.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Работать будет у мну работает.Александр15 писал(а):не должно можно пропил дленьней и ещё один стяжной болт,вобщем по 3 катка на сторону независемая подвеска,если всё правельно расчитать то будет автонатяг гуси вроде должно работать неплохо [сори за ресунок]Шнивовод писал(а):Должно работать, единственное в хомуте может люфтить.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 14:29
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Frost - Эту тему читали ?
viewtopic.php?t=7327
viewtopic.php?t=7327
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 14:29
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Изготовил с товарищем 3 двухосные телеги, две, для перевозки 3 снегоходов, одну для перевозки водометного катера. Резиножгутовые оси на 600кг, заказывал немецкие фирмы knott autoflex.
На всех трех прицепах со временем сломало рычаги передних осей, сломало именно при боковом маневрировании.
Так же имею в собственности двухосный, немецкий эвакуаторный прицеп, на нем стоят резиножгуты, от фирмы AL-KO, прицеп очень древний, но рычаги там ходят, хотя я на нем возил крузака 100 за 600км., постоянно на нем катаются 3 горных снегохода. На AL-KO стоят настоящие стальные рычаги, а не пустотелые как на knott.
На всех трех прицепах со временем сломало рычаги передних осей, сломало именно при боковом маневрировании.
Так же имею в собственности двухосный, немецкий эвакуаторный прицеп, на нем стоят резиножгуты, от фирмы AL-KO, прицеп очень древний, но рычаги там ходят, хотя я на нем возил крузака 100 за 600км., постоянно на нем катаются 3 горных снегохода. На AL-KO стоят настоящие стальные рычаги, а не пустотелые как на knott.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
А вот этого фоток можно накидать?
Чисто для развития. Посмотреть устройство рамы, подвесок и остального.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Да там фотать особо нечего(все в снегу), рама из гнутика(однотавр), с поперечинами, 2 резиножгутовые оси с тормозом наката. Простейшая конструкция, прямой цельнолитой стальной рычаг(пластина) , один конец приварен к оси, другой к ступице.
Это телега со сломанными пустотелыми(штампованными) рычагами knott:
Это телега со сломанными пустотелыми(штампованными) рычагами knott:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Мне очень импонирует вездиход snowtrac ST4... шведы выпускали его с 1957-81г. Подвеска на нем проще чем автомат калашникова, для переднеприводных машинок будет к стати(мнение личное), есть только вопрос по устройству подвески переднего катка(рестайлинг).
На этом вездеходе, до рестайлинговая подвеска была вся на рессорах с балансирами, катки бежали прямо по тракам (наверное шумно было)
После рестайлинга изменилась сама гуся, появилась средняя лента , передний рессорный балансир был заменен на полноценный подпружиненый каток(колесо),,, все катки, в том числе и ленивец, теперь катились по средней ленте (шума и вибраций, меньше)
Механизм поворота на ST4. реализован просто шедеврально, все наши диф, фрикционы и планетарки, просто отдыхают, там стоит свободный диф с завязанным на полуоси управляемым вариатором, момент на борта при повороти происходит плавно и без разрыва.(ну это другая тема разговора).
Подвеска до рестайл:
Подвеска после рестайл:
Очень много интересного по подвески этого вездихода можно почерпнуть из этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=qHbbASt ... VLX_Rh1ssI
На этом вездеходе, до рестайлинговая подвеска была вся на рессорах с балансирами, катки бежали прямо по тракам (наверное шумно было)
После рестайлинга изменилась сама гуся, появилась средняя лента , передний рессорный балансир был заменен на полноценный подпружиненый каток(колесо),,, все катки, в том числе и ленивец, теперь катились по средней ленте (шума и вибраций, меньше)
Механизм поворота на ST4. реализован просто шедеврально, все наши диф, фрикционы и планетарки, просто отдыхают, там стоит свободный диф с завязанным на полуоси управляемым вариатором, момент на борта при повороти происходит плавно и без разрыва.(ну это другая тема разговора).
Подвеска до рестайл:
Подвеска после рестайл:
Очень много интересного по подвески этого вездихода можно почерпнуть из этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=qHbbASt ... VLX_Rh1ssI
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
- Имя: Святослав
- Откуда: Иркутская губерния
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
подвеска ST4(дорестайл):
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 01:46
- Имя: Андрей
- Откуда: Чукотский АО
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Всё наоборот. Это доработанная подвеска которая обеспечивала более плавный ходMSI писал(а):подвеска ST4(дорестайл):
и уменьшала нагрузку на звезду. Тормозной барабан находился непосредственно в
барабане звезды. В ранних версиях в (лодке) с уважением