Эмулятор подвески.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
Эмулятор подвески.
Ищу соавторов. Вездеход без подвески попрет как с подвеской, хоть по льду со снегом, хоть по твердому бездорожью.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Патентование - вообще без проблем. Изображаете Вашу задумку в понятном виде, идете в патентное бюро, заключаете договор, и тысяч за 60 они за Вас сделают всю работу. Если новизна не тянет на изобретение - запатентуете как полезную модель.Теоретег писал(а):Нужна помощь в патентовании и внедрении, претендовал бы процентов на десять. Думаю тянет на закрывающие технологии. Карьерные самосвалы, трактора, грузовики….
А вот с внедрением - это гораздо сложнее. Для внедрения нужна существенная, очевидная и быстрая экономическая выгода. Она есть в Вашей идее?
Просто технические изыски без выгоды в виде шуршащей зелени никакому производителю не интересны. Трактора, самосвалы - ездят и так. Без подвески вовсе или на примитивных рессорах.
Будет патент - можете разослать предложения потенциальным пользователям. По реакции поймете полезность и нужность Вашей идеи.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Теоретег писал(а):На этом форуме накал ранговой борьбы зашкаливает, это нормально, но не для человеческой эволюции. И куда деваться генераторам идей? Их гнобят как могут, все понимают, что так нельзя, но как до дела доходит - биологическое начало берет свое.
Очередное гонимое дарование с намагиничиванием активации топлива !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
[video][/video]lunatik писал(а):Теоретег писал(а):На этом форуме накал ранговой борьбы зашкаливает, это нормально, но не для человеческой эволюции. И куда деваться генераторам идей? Их гнобят как могут, все понимают, что так нельзя, но как до дела доходит - биологическое начало берет свое.
Очередное гонимое дарование с намагиничиванием активации топлива !?
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
Мембрана по размеру ступицы из эластичной растягивающейся резины ограничивает общий объем воздуха шины.
Думаю, в качестве эксперимента можно попробовать упрощенный вариант. В багажник Дифа положить камеру, соединив ее с воздушной системой. На нее положить лист фанеры, подперев его от потолка сверхмягкими пружинами с множеством витков.
На перегонах диф отстает от подвесочных вездеходов, ну, потому что нет подвески. До пневмоциркуляционной системы об эмуляторе подвески, просто никто не задумывался, а его можно реализовать даже в самом колесе, хоть на формуле-1, только без подвески. А на вездеходе сам бог велел, да еще с пневмоциркуляцией. Все очень просто. Зачем колесу самому болтаться на пружине? Не лучше ли передавать усилие от пятна контакта на пружину (одну на все шины) через воздух в системе? Посредством банальной гармошки вроде той, которой лодки и матрасы накачивают. Места мало займет, зато решит все проблемы. Только пружина нужна с мягкой характеристикой, плюс амортизатор.
Шины мало растягиваются, а пара гармошек литров по пятьтесят на корме снаружи с очень мягкой пружиной внутри на растяжение, легко, ведь воздух на большом давлении мало сжимается, прогрессивен, в отличие от пружины. Гармошка переведет характеристику из экспоненциальной в линейную! А на низком давлении пружины типа диванных сожмутся и гармошки войдут в габариты вездехода.
Думаю, в качестве эксперимента можно попробовать упрощенный вариант. В багажник Дифа положить камеру, соединив ее с воздушной системой. На нее положить лист фанеры, подперев его от потолка сверхмягкими пружинами с множеством витков.
На перегонах диф отстает от подвесочных вездеходов, ну, потому что нет подвески. До пневмоциркуляционной системы об эмуляторе подвески, просто никто не задумывался, а его можно реализовать даже в самом колесе, хоть на формуле-1, только без подвески. А на вездеходе сам бог велел, да еще с пневмоциркуляцией. Все очень просто. Зачем колесу самому болтаться на пружине? Не лучше ли передавать усилие от пятна контакта на пружину (одну на все шины) через воздух в системе? Посредством банальной гармошки вроде той, которой лодки и матрасы накачивают. Места мало займет, зато решит все проблемы. Только пружина нужна с мягкой характеристикой, плюс амортизатор.
Шины мало растягиваются, а пара гармошек литров по пятьтесят на корме снаружи с очень мягкой пружиной внутри на растяжение, легко, ведь воздух на большом давлении мало сжимается, прогрессивен, в отличие от пружины. Гармошка переведет характеристику из экспоненциальной в линейную! А на низком давлении пружины типа диванных сожмутся и гармошки войдут в габариты вездехода.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Теоретег
Все это давно применяется, только не через шину колеса (так как колеса жесткие) а пневмобалонами вместо пружин подвески, в часности у меня на пневмоподвеске УАЗа, на каждом пневмоэлементе подключена емкость рессивера, далением в которой регулируется жесткость подвески.
Плюс изменяемый клиренс
Все это давно применяется, только не через шину колеса (так как колеса жесткие) а пневмобалонами вместо пружин подвески, в часности у меня на пневмоподвеске УАЗа, на каждом пневмоэлементе подключена емкость рессивера, далением в которой регулируется жесткость подвески.
Плюс изменяемый клиренс
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
Подобное впервые применил АГ, но на высоком давлении желателен объем бесконечно большой, ведь жесткость воздуха возрастает по экспоненте, а пружина в гармошке линейна и имеет пологую характеристику - чувствительна. При наезде на препятствие, давление не очень возрастет благодаря эмулятору и воздух вытиснится из объема шины на объем препятствия.
Последний раз редактировалось Теоретег 06 дек 2014, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика