ivanant писал(а):меня возник вопрос по КР.
Как ведут себя цепные девайсы? цепи от сельхоз техники уже попробовал - довольно выносливые комплектующие.
Я за ниву зацепился, т.к. она уже есть, без документов и дешево.
Поэтому и хочу сделать из того что есть.
Цепные редукторы надежнее шестерней? момент больший можно передать если допустим двухрядка?
1. колесный редуктор утяжеляет фатально Пневмоход
2. колесный редуктор делает за счет избыточной редукции не возможной применение переднеприводной КПП
3. цепи сами по себе хороши! Их используют на Чебураторах с могучим дизелем и на Спортбайках которые едут 310 км/ч!
В колесном редукторе цепь использовать можно, но толкового ничего из этого не получается.
Вы не первый кто шагает по этому пути
совсем не первый
4. гитара шестерен принципиально надежнее цепной передачи, 110 лет истории двигателестроения красноречиво свидетельствует об этом!
5. Ниву... дайте ей умереть в спокойствии! Демонтаж РК приветствуется.
Не известно НИЧЕГО ТОЛКОВОГО на базе Нивы! Да, были Марши..... позор отечественного автопрома.
Как к сожалению и многое другое (((((((((
Есть три ветви Пневмоходов, которые получили эволюционное развитие:
- машины схем Чебураторов, настоящий hard-core
- машины идеологии Мазуркевича и Со, подвесочные с несущими кузовами
- машины отточенные Уватом, понятные переломки на вменяемом наборе комплектующих
Дальше идет многообразие всяко-разно техники агрегатированной Большими колесами, но не являющейся рекомендованной к рассмотрению.
Не потому что создатели ее плохие или глупые, а в основном по причинам применения комплектующих принципиально не соответствующих назначению..... увы, по бюджетному фактору.....