Вездеход Медведь

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):как бы немного фоток по перевозке
Изображение
А это КОСЯК !!! Санчес Трактор на чем закреплён? На балках мостов или колёсах??????
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

lunatik
Пока на звание серийного производителя не претендуем..
Мы же говорим, что машина - первый наш экземпляр.
До серии очень далеко))
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

lunatik
Закреплен на балках мостов..
А если смутили спущенные колеса - так это из-за высоты.
Разрешение было выдано на перевозку груза, высотой 4.2 метра.. а с накачанными колесами - высота 4.4...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

SunChess писал(а):Пока на звание серийного производителя не претендуем..

Мы же говорим, что машина - первый наш экземпляр.

До серии очень далеко))
Ну будет будет скромничать :wink:
SunChess писал(а):Закреплен на балках мостов..
я смотрю и глазам своим не верю.... как так.... !? Перепугался аж...
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

lunatik
Ну.. скромность - не порок)
Но на счет серии - это.. ну это желаемое, но очень далеко :)
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

lunatik писал(а):прошу дождаться явных провереных результатов и не спешить с выводами.
уговорил с первого раза дождёмся апреля-мая и будем мониторить отчёт хозяина , а зимой я думаю он будет бегать пока март не придёт всё таки вещ то стоит внимания но вес запредельный
а на данный момент есть желание поговорить о цене из чего она выросла то ВОТ вопрос если я правельно понял (если нет поправте) 4.5 лимона рубликов АПП за такие деньги очень мало людей могут позволить
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

Vadim
Ну.. по-сравнению со "Старателем" цена упала :)
Старатели продавались (и, вроде, продаются) по 5.200.000, если не ошибаюсь, а иногда и больше.
Досконально, по ценообразованию, не скажу. Скажу одно - пока высокая себестоимость получается. Делать его бы по-быстрее.. Да в серии - другой разговор. А когда товар штучный, да и делается.. даже не скажу, как часто (поскольку первая машина - это раз, и делалась она месяцев пять, а не три - два).. да и для первой машины делались уникальная раздаточная коробка и проходные редукторы по спец.заказу на заводе - это все очень не дешево.
Вы знаете, купить такую машину - есть желающие. Даже за бОльшие деньги (как и желающие купить Старателя, в принципе), но вопрос весь в ее работоспособности и качестве. Люди не хотят платить серьезные деньги за кота в мешке. А если машина будет ходить и оправдывать свои затраты - то и заказчик найдется.
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

SunChess писал(а):А если машина будет ходить и оправдывать свои затраты - то и заказчик найдется.
Я уже говорил что буду рад за Вас если это произойдёт но знаете то что вы долго пурхались с первым экземпляром и делали стапеля всякие приспособы которые помогут более менее начать мелкосерийку и нарабатывали опыт постройки нестандартных редукторов то почему этот финансовый груз должен нести первый покупатель? и самое главное попробуйте разложить по пунктам стоимость мостов +стоимость движка +материал + свет +налоги (на землю там или одной суммой аренда) и зарплата 5 сотрудников (по моему пока это много даже) то будет 1.8 стоимости Трома а у Вас 3.* если не прав то поправте

П.С. видел грузовик на пневматиках в инете вроде что как бы не сам МАЗ выпустил у них правдо 3 оси как заново найду сюда выложу а там и поговорим , а про якобы Старатель что заказы имеет В студию плиз хотябы фото ( не говорю уже про координаты покупатилей как Александр Сургут про Тром написал ВОТ разный подход к маркетингу и рекламе и лиш потому что за Тром он уже знает многое и ему не страшно а про Медведь и Старатель?
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

SunChess писал(а):Вы знаете, купить такую машину - есть желающие. Даже за бОльшие деньги (как и желающие купить Старателя, в принципе), но вопрос весь в ее работоспособности и качестве. Люди не хотят платить серьезные деньги за кота в мешке. А если машина будет ходить и оправдывать свои затраты - то и заказчик найдется.
:roll: лучше за дорого , но Качественно, чем как всегда...
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

Vadim писал(а): Я уже говорил что буду рад за Вас если это произойдёт но знаете то что вы долго пурхались с первым экземпляром и делали стапеля всякие приспособы которые помогут более менее начать мелкосерийку и нарабатывали опыт постройки нестандартных редукторов то почему этот финансовый груз должен нести первый покупатель?
Первого покупателя мы нашли раньше, чем построили сей агрегат.
Что называется, сработали именно "под заказ". Сумма обговаривалась сразу же. На счет приспособ для мелкосерийки - так это надо сначала организовать сбыт, а уж потом говорить о мелкосерийке! Куда штамповать то? Для кого? Если машина еще только на чертежах нарисована.. А вот сейчас она существует в материальном мире, ее можно пощупать, поездить. Вылезут косяки какие-нибудь обязательно. Будем исправлять.
Vadim писал(а):
П.С. видел грузовик на пневматиках в инете вроде что как бы не сам МАЗ выпустил у них правдо 3 оси как заново найду сюда выложу а там и поговорим , а про якобы Старатель что заказы имеет В студию плиз хотябы фото ( не говорю уже про координаты покупатилей как Александр Сургут про Тром написал ВОТ разный подход к маркетингу и рекламе и лиш потому что за Тром он уже знает многое и ему не страшно а про Медведь и Старатель?
МАЗ-MAN выпустил технику, под названием Ельня.
Материал тут
http://www.nestor.minsk.by/sn/2008/16/sn81604.html
http://www.maz-man.by/press/news/44.html
(надо заметить, что анонсы-то аж сначала 2008 года...)
Про Старатель знают. В том числе в крупных нефтегазовых организациях. Я общаюсь с представителями различных сфер деятельности. И с нефтегазом в том числе. Там Старателя знают. Но поверьте на слово, такое знание о вездеходе - не в пользу самому вездеходу, если честно.
Мы очень надеемся, что наша машина покажет себя лучше Старателя.
Большего сказать пока нельзя.
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

SunChess

Вот что видел в инете http://www.gruzovikpress.ru/article/kun ... -16_01_11/

им бы кузов по вашей методе ага

ну да ладно ждём весны так как зимой ваш апарат должен бегать бес сомнения да и в нутри он больше чем очень ничего
Самое главное чтоб ни писал а шапку перед людми не побоявшимися начать своё снимаю [:}) так держать ( но по болоту он не пойдёт сядет на оси )
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Vadim писал(а):Вот что видел в инете http://www.gruzovikpress.ru/article/kun ... -16_01_11/
Вектор оказался не состоявшимся, как вездеход.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

Mongoose писал(а):Вектор оказался не состоявшимся, как вездеход.

А что у них за засада была по статейки вроде запал был не слабый :shock:
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Mongoose писал(а):Вектор оказался не состоявшимся, как вездеход.
Вот кого мне Старатель и напомнил-Вектора,вес и колеса аналогичные,Старатель толком не едет ,Вектор тоже не красавец,а чем отличается Медведь .кроме качественных запчастей и приличной работы по сборки и т.д???Ходами подвески,блокировками,еще???
Аватара пользователя
SunChess
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:57
Имя: 89178795303
Откуда: Kazan. Russia

Сообщение SunChess »

Vadim,
Mongoose прав. Я видел видео, где Атлант, Вектор, ЗЭТ, Урал на пневматиках участвовали в пробеге... Очень неповоротливо показал себя Вектор. С подъемами вообще беда.

Алексей Сургут
Медведь? Ходовой, рамой, уникальными деталями (раздатка, обводные редукторы), качеством сборки. То есть ничем, кроме того, что ты, Алексей, написал :)
Последний раз редактировалось SunChess 12 дек 2009, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Вездеходы ГМ-Старатель от Компании "Фаворит"»