при перезде по очень плохому мосту,каракат не смог выехать с моста на берег,очень круто,понесло на зад на мост,точно на мост не попали,слетели с моста,при падении в реку были пробиты строительными скобами два колеса с одного борта,вездеход остался на плаву,только перевернулся на бок,за верёвку подтянули к берегу,дальше лебёткой на берег,заклеили колёса,слили воду с движка и поехали домой,потеряли почти день.и всё лень и руское авось.если бы сразу при переезде моста было зацепить лебётку,то такого бы не было,каракат 4x4,переломка,камеры т-150,без покрышек.каракат был гружёный,поримерно было 250 кг.сам каракат весил около 600 кг.xolodnov писал(а):Самоделкин ПТЗ
Я задал вопрос о безопастности колесных пневмоходов при преодолении водных преград, а так как в воде может быть что угодно, от затопленного бревна с гвоздями во все стороны, до жб плит с торчащей арматурой.
Насколько критична потеря одного или более колес, так же мне интересен параметр дифферента от диаметра колеса
Непотопляемость вездехода, миф?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Хорошая полезная тема. Садясь за руль механического транспортного средства каждый подвергает опасности себя и окружающих. К вездеходам это относится в большей степени в силу больших возможностей. Необходимо как минимум морально быть готовым к нештатным ситуациям, лучше иметь средства спасения - от банки тушенки и сухарей до спасжилетов, случаи бывают разные... и дружить с головой.
Как производитель - снегоболотоход не водный транспорт, машины имеют положительную плавучесть для снижения последствий как раз нештатных ситуаций (например провал под лед) , возможность преодоления небольших водных преград при , опять же грамотном подходе - отсутствии перегруза и равномерном распределении груза и т.д. Некоторые модели наших вездеходов имеют очень хорошую плавучесть и способны выходить из воды на лед, и все-таки это не лодка, я бы не рекомендовал, например, переплывать р.Обь в районе Салехарда...
Относительно свежий пример- организовывали спас. операцию- в безобидной ситуации недалеко от берега, на хорошо плавающей машине... пробили переднее колесо при входе в воду процесс занял около двух минут . Почувствовали крен, вышли на противоположную подножку, перешли с подножки на днище в процессе переворота. Дальше - вплавь, ладно недалеко.
Возможно, если бы спустило заднее колесо, переворота бы не было.
Вообше резкая потеря давления в шине всегда опасна, в т.ч на скорости...
[/img]
Как производитель - снегоболотоход не водный транспорт, машины имеют положительную плавучесть для снижения последствий как раз нештатных ситуаций (например провал под лед) , возможность преодоления небольших водных преград при , опять же грамотном подходе - отсутствии перегруза и равномерном распределении груза и т.д. Некоторые модели наших вездеходов имеют очень хорошую плавучесть и способны выходить из воды на лед, и все-таки это не лодка, я бы не рекомендовал, например, переплывать р.Обь в районе Салехарда...
Относительно свежий пример- организовывали спас. операцию- в безобидной ситуации недалеко от берега, на хорошо плавающей машине... пробили переднее колесо при входе в воду процесс занял около двух минут . Почувствовали крен, вышли на противоположную подножку, перешли с подножки на днище в процессе переворота. Дальше - вплавь, ладно недалеко.
Возможно, если бы спустило заднее колесо, переворота бы не было.
Вообше резкая потеря давления в шине всегда опасна, в т.ч на скорости...

Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Непотопляемый вездеход должен плавать как за счет колес, так за счет водоизмещения герметичного кузова. Напр. Лопасня, Трекол и им подобные. Проколов даже 4 колеса вездеход нормально сохраняет плавучесть. либо пробив кузов, он все равно не утонет за счет колес.
Изнахратить одновременно и то и то, думаю на уровне фантастики. Так что есть формула непотопляемости.
Изнахратить одновременно и то и то, думаю на уровне фантастики. Так что есть формула непотопляемости.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
- Откуда: Нижний Новгород
Вот - вот.Геннадий Хаинов писал(а):Из серийно выпускаемых я не знаю НИ ОДНОГО непотопляемого вездехода! Ни колесного, ни гусеничного.
Действительно непотопляемым может быть только транспортное средство с пенопластовыми блоками плавучести, водоизмещением близким к весу аппарата. Как, например, делается на катерах с заполненными пенопластом рундуками либо бортами.
Все что преподносится как плавающие ТС должно иметь надпись на борту крупными буквами - "Минздрав предупреждает ... "

В одной из тем попытался об этом поговорить, но был сразу обозначен модератором как альтернативно одаренный, ладно хоть в психушку не донес

Вообщем, перспективы есть .....

Последний раз редактировалось gge 18 ноя 2014, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
PARTIZAN
Фотографию машины с обратной стороны можно увидеть ?
Фотографию машины с обратной стороны можно увидеть ?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Нет, не хочу подводить товарищейlunatik писал(а):PARTIZAN
Фотографию машины с обратной стороны можно увидеть ?

Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Не вопрос вообще, не учёл этого.....PARTIZAN писал(а):Нет, не хочу подводить товарищейlunatik писал(а):PARTIZAN
Фотографию машины с обратной стороны можно увидеть ?
На словах можно, что на обратной стороне, какой массы и не УАЗ ли там на хорошем лифтовании?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
xolodnov писал(а):Lёha
Зимой в ледяной воде спасжилет не сильно поможет
Он даст дополнительно время, от него больше ничего и не требуется.
О чем тогда говорить в этой теме, Титаник ведь тоже современники считали не потопляемым. А оказывается тонет все что тяжелее воды. Попытайтесь сделать вездеход из дерева или пластмассы, или используя нанотехнологии из каких нибудь композитных материалов. Ну ведь ерунда же полная.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
- Откуда: Нижний Новгород
http://gm-press.com/zarubezhom/255-wate ... gatyh.htmlLёha писал(а):xolodnov писал(а):Lёha
.......Попытайтесь сделать вездеход из дерева или пластмассы, или используя нанотехнологии из каких нибудь композитных материалов. Ну ведь ерунда же полная.
Вот сделали из композитных материалов и вы это тоже считаете ерундой ?
Они туда почти куб ППУ заложили и позиционируют ее как непотопляемую - "заполненные пенополистиролом, что обеспечивает «Пантере» достаточную плавучесть. "
А тут все конструкции прошлого века обсуждаются и непонятно в чем необходимость этого ? Какая конструкция лучше - медленнее всего тонет, что ли ?

Нужно обсуждать, что можно противопоставить "Пантере" и по безопасности, скорости и мореходности.
Внизу ссылки есть впечатляющие видео.