Непотопляемость вездехода, миф?

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

xolodnov писал(а):Самоделкин ПТЗ
Я задал вопрос о безопастности колесных пневмоходов при преодолении водных преград, а так как в воде может быть что угодно, от затопленного бревна с гвоздями во все стороны, до жб плит с торчащей арматурой.
Насколько критична потеря одного или более колес, так же мне интересен параметр дифферента от диаметра колеса
при перезде по очень плохому мосту,каракат не смог выехать с моста на берег,очень круто,понесло на зад на мост,точно на мост не попали,слетели с моста,при падении в реку были пробиты строительными скобами два колеса с одного борта,вездеход остался на плаву,только перевернулся на бок,за верёвку подтянули к берегу,дальше лебёткой на берег,заклеили колёса,слили воду с движка и поехали домой,потеряли почти день.и всё лень и руское авось.если бы сразу при переезде моста было зацепить лебётку,то такого бы не было,каракат 4x4,переломка,камеры т-150,без покрышек.каракат был гружёный,поримерно было 250 кг.сам каракат весил около 600 кг.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

logzaвысоко летели?
Повезло что сами не пострадали
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Хорошая полезная тема. Садясь за руль механического транспортного средства каждый подвергает опасности себя и окружающих. К вездеходам это относится в большей степени в силу больших возможностей. Необходимо как минимум морально быть готовым к нештатным ситуациям, лучше иметь средства спасения - от банки тушенки и сухарей до спасжилетов, случаи бывают разные... и дружить с головой.
Как производитель - снегоболотоход не водный транспорт, машины имеют положительную плавучесть для снижения последствий как раз нештатных ситуаций (например провал под лед) , возможность преодоления небольших водных преград при , опять же грамотном подходе - отсутствии перегруза и равномерном распределении груза и т.д. Некоторые модели наших вездеходов имеют очень хорошую плавучесть и способны выходить из воды на лед, и все-таки это не лодка, я бы не рекомендовал, например, переплывать р.Обь в районе Салехарда...
Относительно свежий пример- организовывали спас. операцию- в безобидной ситуации недалеко от берега, на хорошо плавающей машине... пробили переднее колесо при входе в воду процесс занял около двух минут . Почувствовали крен, вышли на противоположную подножку, перешли с подножки на днище в процессе переворота. Дальше - вплавь, ладно недалеко.
Возможно, если бы спустило заднее колесо, переворота бы не было.
Вообше резкая потеря давления в шине всегда опасна, в т.ч на скорости...
Изображение[/img]
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

PARTIZAN
Познавательное фото, хотя все колеса на плаву
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Непотопляемый вездеход должен плавать как за счет колес, так за счет водоизмещения герметичного кузова. Напр. Лопасня, Трекол и им подобные. Проколов даже 4 колеса вездеход нормально сохраняет плавучесть. либо пробив кузов, он все равно не утонет за счет колес.
Изнахратить одновременно и то и то, думаю на уровне фантастики. Так что есть формула непотопляемости.
gge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение gge »

Геннадий Хаинов писал(а):Из серийно выпускаемых я не знаю НИ ОДНОГО непотопляемого вездехода! Ни колесного, ни гусеничного.
Действительно непотопляемым может быть только транспортное средство с пенопластовыми блоками плавучести, водоизмещением близким к весу аппарата. Как, например, делается на катерах с заполненными пенопластом рундуками либо бортами.
Вот - вот.
Все что преподносится как плавающие ТС должно иметь надпись на борту крупными буквами - "Минздрав предупреждает ... " :( Единственное, на чем реально спокойно можно перемещаться по воде это блоки плавучести с ППУ и тогда хоть в кругосветку ...
В одной из тем попытался об этом поговорить, но был сразу обозначен модератором как альтернативно одаренный, ладно хоть в психушку не донес :)))
Вообщем, перспективы есть .....
:)))
Последний раз редактировалось gge 18 ноя 2014, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

xolodnov писал(а): по тонкому льду ездить на общих правилах с автомобилями, так как порезать шину льдом можно запросто.
что-то сомнительно, дай бог не узнать никогда, но мой скромный опыт говорит о том, что льдом порезать колесо малореально, говорю за трэкол.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

PARTIZAN


Фотографию машины с обратной стороны можно увидеть ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

А вообще ни о чем тема. Лодку надувную тоже можно проколоть.
А меры безопасности заключаются в количестве спасжилетов равных по количеству членов экипажа.
О чем и говориться в правилах ГИМС.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

lunatik писал(а):PARTIZAN


Фотографию машины с обратной стороны можно увидеть ? [:})
Нет, не хочу подводить товарищей :stop:
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Lёha
Зимой в ледяной воде спасжилет не сильно поможет
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

PARTIZAN писал(а):
lunatik писал(а):PARTIZAN


Фотографию машины с обратной стороны можно увидеть ? [:})
Нет, не хочу подводить товарищей :stop:
Не вопрос вообще, не учёл этого.....

На словах можно, что на обратной стороне, какой массы и не УАЗ ли там на хорошем лифтовании?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lunatik
И это результат на фото PARTIZAN прокол одного переднего колеса
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

xolodnov писал(а):Lёha
Зимой в ледяной воде спасжилет не сильно поможет

Он даст дополнительно время, от него больше ничего и не требуется.

О чем тогда говорить в этой теме, Титаник ведь тоже современники считали не потопляемым. А оказывается тонет все что тяжелее воды. Попытайтесь сделать вездеход из дерева или пластмассы, или используя нанотехнологии из каких нибудь композитных материалов. Ну ведь ерунда же полная.
gge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение gge »

Lёha писал(а):
xolodnov писал(а):Lёha
.......Попытайтесь сделать вездеход из дерева или пластмассы, или используя нанотехнологии из каких нибудь композитных материалов. Ну ведь ерунда же полная.
http://gm-press.com/zarubezhom/255-wate ... gatyh.html
Вот сделали из композитных материалов и вы это тоже считаете ерундой ?
Они туда почти куб ППУ заложили и позиционируют ее как непотопляемую - "заполненные пенополистиролом, что обеспечивает «Пантере» достаточную плавучесть. "
А тут все конструкции прошлого века обсуждаются и непонятно в чем необходимость этого ? Какая конструкция лучше - медленнее всего тонет, что ли ? :)))
Нужно обсуждать, что можно противопоставить "Пантере" и по безопасности, скорости и мореходности.
Внизу ссылки есть впечатляющие видео.

Вернуться в «Мероприятия 2014»