Хаинов - TRX
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
У зерно уборочного комбайна Нева крутящий момент передается на колеса с помощью ремней.Алексей Гарагашьян писал(а):Общее передаточное отношение от коленвала до барабана около 25 - 30.Vitalya32 писал(а):А что если вместо цепи использовать ремень ГРМ
либо два-три запаралеленых ремня
хватит ли этого для передачи подобного момента?
Лебедка в состоянии порвать стальной трос 12 мм, а это около 10 тонн.
При такой нагрузке тяговое усилие на цепи около 2000Н. Какой ремень это выдержит, особенно учитывая очень маленький диаметр ведущего шкива?
Да ремни там впечатляющих размеров
Но и колеса там тоже не маленькие
Не маленькая и масса и размеры самого комбаина
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Dimon-T писал(а):
Vitalya32 - а чем тебе не нравиться цепь? От какого-нидь спорт-байка (цена около 2500...3000 руб). Каждое звено - как маленький подшипник. Крутящий момент передает большой и на огромных оборотах.
Вот только закрывать надо защитным кожухом. Мало ли что... Все под капотом соберет в кучу.
Цепь в ГП мотоцикла вращается не 6000об мин
а всего лишь 2000-3000об мин при скорости 300км в ч
согласитесь мотоцикл большую часть своей жизни ездиет с гораздо меньшей скоростю
и то цепь у мотоцикла это временной сервисный расходник
привод гп у некоторых мотоциклов тоже бывает выполнен зубчатым ремнем
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Алексей Гарагашьян
Насколько я знаю ступицей некоторых ваших спортивных автомобилей является как раз таки ступица сельскохозяйственной техники липецкого тракторного завода,знаменитого Т-40.
Больше всего уверен что на первых ваших прототипах стояли не японские цепи,или итальянские,а опять це с какой нибудь сеялки или комбаина.
а про то, на что похож тот или иной протип это уж у кого как фантазия развита.
Дизайн как вы знаете рисует творческий человек,но ни как не физик механик слесарь конструктор и т д
Насколько я знаю ступицей некоторых ваших спортивных автомобилей является как раз таки ступица сельскохозяйственной техники липецкого тракторного завода,знаменитого Т-40.
Больше всего уверен что на первых ваших прототипах стояли не японские цепи,или итальянские,а опять це с какой нибудь сеялки или комбаина.
а про то, на что похож тот или иной протип это уж у кого как фантазия развита.
Дизайн как вы знаете рисует творческий человек,но ни как не физик механик слесарь конструктор и т д
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Согласен, но если перевести угловые скорости вращения в линейные скорости цепей, учитывая разные диаметры шестерен на байках и на лебедке Гарагашьяна, то увидим, что эти скорости почти равны. Т.к на байках ведущая шестерня - больше , чем 9 зубов.Vitalya32 писал(а): Цепь в ГП мотоцикла вращается не 6000об мин
а всего лишь 2000-3000об мин при скорости 300км в ч
согласитесь мотоцикл большую часть своей жизни ездиет с гораздо меньшей скоростю
и то цепь у мотоцикла это временной сервисный расходник
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Vitalya32
Цепи, подшипники, сальники, крепеж... не являются принадлежностью конкретного трактора или спорткара. Это стандартные изделия используемые в разных отраслях машиностроения.
Про ступицу от трактора ты правильно заметил, правда я использовал ее как заготовку из хорошего металла, но и машина та была похожа на трактор. Я сам ее так называл. Тем не менее, спортивный результат был. Три раза подряд лучшее время в Ладоге.
Цепи, подшипники, сальники, крепеж... не являются принадлежностью конкретного трактора или спорткара. Это стандартные изделия используемые в разных отраслях машиностроения.
Про ступицу от трактора ты правильно заметил, правда я использовал ее как заготовку из хорошего металла, но и машина та была похожа на трактор. Я сам ее так называл. Тем не менее, спортивный результат был. Три раза подряд лучшее время в Ладоге.