Зазор не нужен, пусть немножко трется.РоманЮК писал(а):Миллиметров по 20 минимум думаю нужен зазор.
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Угол поворота выставляй упорными болтами так, как требует инструкция Ниссана, только учитывая перестановку поворотных кулаков.
При установке моста надо не забыть про угол продольного наклона шкворня. Он, как минимум, не должен быть отрицательным. Лучше около 7 - 10 градусов. При всем этом должно быть удобное размещение маленького тормозного диска на фланце переднего моста.
После этих процедур надо поставить колеса и понять допустимую ширину рамы. Она должна почти касаться вывернутого колеса. Зазор 5 мм достаточен.
Таким образом, не торопись сваривать раму, а сперва все проверь на возможность правильной и удобной установки компонентов. Двигатель при этом не обязан стоять ровно. Его можно немного наклонять, смещать в сторону, он может быть не параллелен оси машины.
При установке моста надо не забыть про угол продольного наклона шкворня. Он, как минимум, не должен быть отрицательным. Лучше около 7 - 10 градусов. При всем этом должно быть удобное размещение маленького тормозного диска на фланце переднего моста.
После этих процедур надо поставить колеса и понять допустимую ширину рамы. Она должна почти касаться вывернутого колеса. Зазор 5 мм достаточен.
Таким образом, не торопись сваривать раму, а сперва все проверь на возможность правильной и удобной установки компонентов. Двигатель при этом не обязан стоять ровно. Его можно немного наклонять, смещать в сторону, он может быть не параллелен оси машины.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Угол поворота выставляй упорными болтами так, как требует инструкция Ниссана, только учитывая перестановку поворотных кулаков. - По найденной информации:Алексей Гарагашьян писал(а):Угол поворота выставляй упорными болтами так, как требует инструкция Ниссана, только учитывая перестановку поворотных кулаков.
При установке моста надо не забыть про угол продольного наклона шкворня. Он, как минимум, не должен быть отрицательным. Лучше около 7 - 10 градусов. При всем этом должно быть удобное размещение маленького тормозного диска на фланце переднего моста.
После этих процедур надо поставить колеса и понять допустимую ширину рамы. Она должна почти касаться вывернутого колеса. Зазор 5 мм достаточен.
Таким образом, не торопись сваривать раму, а сперва все проверь на возможность правильной и удобной установки компонентов. Двигатель при этом не обязан стоять ровно. Его можно немного наклонять, смещать в сторону, он может быть не параллелен оси машины.
Угол поворота колес:
Внутренний: 35° ± 3°
Внешний: 33° ± 3°
При установке моста надо не забыть про угол продольного наклона шкворня. Он, как минимум, не должен быть отрицательным. Лучше около 7 - 10 градусов. - Если правильно понял, наклон оси должен быть назад?
При всем этом должно быть удобное размещение маленького тормозного диска на фланце переднего моста. - Почему именно переднего?
Таким образом, не торопись сваривать раму, а сперва все проверь на возможность правильной и удобной установки компонентов. - обварю после установки двигателя с коробкой.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
1. По углу бери меньшие из значения из допустимых, чтобы продлить жизнь шрусам и иметь раму пошире.
2. Наклон как у велосипеда.
3. Сзади гипоидная передача и хвостовик смещен вниз. Установленный на его фланце диск будет торчать из-под рамы и во все упираться.
Передний же хвостовик смещен вверх, что делает удобным монтаж диска.
4. Правильно. Сперва собери раму на прихватках. чтобы можно было отрезать и переделать без больших трудозатрат.
2. Наклон как у велосипеда.
3. Сзади гипоидная передача и хвостовик смещен вниз. Установленный на его фланце диск будет торчать из-под рамы и во все упираться.
Передний же хвостовик смещен вверх, что делает удобным монтаж диска.
4. Правильно. Сперва собери раму на прихватках. чтобы можно было отрезать и переделать без больших трудозатрат.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
РоманЮК
У Бобаса ширина рамы 800 мм, при ширине колёс 620 мм. Если у вас ширина колеса 600 мм то гипотетически раму можно делать 840 мм.
У Бобаса ширина рамы 800 мм, при ширине колёс 620 мм. Если у вас ширина колеса 600 мм то гипотетически раму можно делать 840 мм.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Данная инструкция написана для штатных условий гражданской машины, пусть и джипа.РоманЮК писал(а):По углам поворота в инструкции такие данные:
Мои достижения на ниве поломок переднего привода говорят о бОльшей вероятности данного события при вывернутых колёсах с нагрузкой на саму переднюю ось.
На машине как я понимаю узел достаточно живучий, но у нас не машина, а Чебуратор.
Зачем на Чебураторе 27-29* выворота переднего колеса? Чтоб быстрее разобрать сепаратор?
Может стоит на прихватках собрать морду, (ну хоть условно) затем визуально оценить достаточность выворота переднего колеса, и исходя из натурного макетирования назначить ширину рамы?!
Тут будет как бы с Гарантией

P.S. - я не против инструкций в целом, но не видел ещё Инструкций по конструированию Пневматиков с адаптацией гражданских узлов энд деталей

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вот видишь, в данной теме всё Красиво и мирно, много интересного технического контента и нужных фотокРоманЮК писал(а):Буду решать вопрос в комплексе и искать компромисс. С подсказками коллег по цеху

Роман, я квартал наверное сам пытался обмануть геометрию переднего яблока моста и выход фланца кардана.... результат ширина рамы 600мм.....
Когда туда были повешены шины, и покручены на выворот.... короче ШРУС столько много выворота не обеспечивает по углам работы, я был огорчён....
Попробуй правое переднее довернуть направо, до кардана + рама, при тобою заложенном габарите 2.500 усё обещает выворачиваться с избытком

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево