Я задал вам вопросы что вы знаете о проходимости. Как вам это доступно объяснить. Например вы знаете как ездит Витязь и Метла. В чем разница.Болодя писал(а):nrgizer
Судя по Вашим постам у Вас есть свое устоявшееся мнение относительно предмета спора, которое еще раз прошу доступно изложить. Не обязательно в виде, предложенном мной.
Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Бочка по снегу НЕКАТИТСЯ проверено, т.к. скользит, может у вас в экспедициях были бочки с протектором?nrgizer писал(а):В экспедициях часто приходилось перекатывать бочки с топливом. 200 кг всего. Но бочка всегда катилась по поверхности. И почти не погружалось в снег А колесо 1700Х600 погружалось гораздо глубже. А на колесо было нагрузка всего 400 кг.solomon писал(а):По снегу - можно такой эксперимент проделать, как снега побольше выпадет, можно взять бочку с чем-нибудь, и покатать руками по снегу. То же самое с большим колесом, от Краза-лаптежника или Урагана. При одинаковой массе можно оценить нагрузку, отпечаток следа, валики и прочее. А потом теорию придумать.Болодя писал(а): я прошу теоретических предположений
Как то так. А про типы проходимости я давно писал. Есть несколько.
Один прорезание до твердого. Или по поверхности.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Ты так авторитетно заявил. Ну тогда поноси бочки.михаил29 писал(а):Бочка по снегу НЕКАТИТСЯ проверено, т.к. скользит, может у вас в экспедициях были бочки с протектором?nrgizer писал(а):В экспедициях часто приходилось перекатывать бочки с топливом. 200 кг всего. Но бочка всегда катилась по поверхности. И почти не погружалось в снег А колесо 1700Х600 погружалось гораздо глубже. А на колесо было нагрузка всего 400 кг.solomon писал(а):
По снегу - можно такой эксперимент проделать, как снега побольше выпадет, можно взять бочку с чем-нибудь, и покатать руками по снегу. То же самое с большим колесом, от Краза-лаптежника или Урагана. При одинаковой массе можно оценить нагрузку, отпечаток следа, валики и прочее. А потом теорию придумать.
Как то так. А про типы проходимости я давно писал. Есть несколько.
Один прорезание до твердого. Или по поверхности.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Если бы я все знал о проходимости, не задавал бы вопросов, пытаясь воспользоваться коллективным опытом и разумом в промежутках между дрязгами коллег.nrgizer писал(а):Я задал вам вопросы что вы знаете о проходимости. Как вам это доступно объяснить. Например вы знаете как ездит Витязь и Метла. В чем разница.Болодя писал(а):nrgizer
Судя по Вашим постам у Вас есть свое устоявшееся мнение относительно предмета спора, которое еще раз прошу доступно изложить. Не обязательно в виде, предложенном мной.
И, судя по разнополярности мнений и ожесточенности боев, не только все о проходимости, а даже о разнице в проходимости двух колес не знает большинство.
А имеющие опыт и знания ни в какую не хотят ими делится, предпочитая отделатся общими фразами, уводящими в сторону.
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Нет проблем,правдивость заявлений о перекатывании бочек с топливом в экспедициях,может проверить любой у кого есть желание, можно даже видео снять и потом вместе всем поржать над этим действом.nrgizer писал(а):Ты так авторитетно заявил. Ну тогда поноси бочки.михаил29 писал(а):Бочка по снегу НЕКАТИТСЯ проверено, т.к. скользит, может у вас в экспедициях были бочки с протектором?nrgizer писал(а):
В экспедициях часто приходилось перекатывать бочки с топливом. 200 кг всего. Но бочка всегда катилась по поверхности. И почти не погружалось в снег А колесо 1700Х600 погружалось гораздо глубже. А на колесо было нагрузка всего 400 кг.
Как то так. А про типы проходимости я давно писал. Есть несколько.
Один прорезание до твердого. Или по поверхности.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
Даже бочка ненужна, покатай бутылку по снегу.nrgizer писал(а):Ты так авторитетно заявил. Ну тогда поноси бочки.михаил29 писал(а):Бочка по снегу НЕКАТИТСЯ проверено, т.к. скользит, может у вас в экспедициях были бочки с протектором?nrgizer писал(а):
В экспедициях часто приходилось перекатывать бочки с топливом. 200 кг всего. Но бочка всегда катилась по поверхности. И почти не погружалось в снег А колесо 1700Х600 погружалось гораздо глубже. А на колесо было нагрузка всего 400 кг.
Как то так. А про типы проходимости я давно писал. Есть несколько.
Один прорезание до твердого. Или по поверхности.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Но и объем бочки 200л а колеса 1м3Болодя писал(а):nrgizer
Спасибо!
Но ведь 400 кг - это в 2 раза больше, чем 200.
Прорезание до твердого нам не подходит. Сравниваемые колеса не прорежут до твердого. Они будут ехать по поверхности с разной степенью погружения, например, в болото.
А это те бочки которые не катаются.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Вот это вот зачем?nrgizer писал(а):Ты так авторитетно заявил. Ну тогда поноси бочки.михаил29 писал(а):Бочка по снегу НЕКАТИТСЯ проверено, т.к. скользит, может у вас в экспедициях были бочки с протектором?nrgizer писал(а):
В экспедициях часто приходилось перекатывать бочки с топливом. 200 кг всего. Но бочка всегда катилась по поверхности. И почти не погружалось в снег А колесо 1700Х600 погружалось гораздо глубже. А на колесо было нагрузка всего 400 кг.
Как то так. А про типы проходимости я давно писал. Есть несколько.
Один прорезание до твердого. Или по поверхности.
Ну какая разница: катится бочка или нет? Давайте создадим тему: катится бочка или нет! Тем более проверить это гораздо проще. Смысл поста ведь понятен: Виталий, имея какой-то опыт предполагает, что широкое в снегу лучше высокого.
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Аллилуйя !!!!nrgizer писал(а):Про типы проходимости я давно писал. Есть несколько.
Один прорезание до твердого. Или по поверхности.
Теперь абстрагируемся от снегов Антарктиды (это частный случай) и вернёмся к обводнённым грунтам!
Является ли торфяное болото глубиной 8 метров основным препятствием?
Или же обсуждаются направления по которым с трудом но ездят на Трэколах?
Там где с трудом (!) и тремя комплектов смененных грибков протащат Трэкол 6х6 с лебёдкой, вездеход типа ПРОХОР просто проедет не осознав что было некое сверх бездорожье!
Это - надеюсь убедительно достаточно?
Тов. Мазуркевич, Вы хоть с этим согласны?
Кстати, извинений за поклёп в мою сторону я так и не увидел
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
А вот так мне больше нравится рисовать
И на таких колесах нарисую
Вот только жаль что нарисованные картинки мне так ничего и не расказали. Ни про колеса ни про как бочки по снегу катать. Вот хоть кто то уму научит как бутылку по снегу катать.
Мне нравится национальный вид спорта бег по кругу по граблям.
На старт внимание марш. Удачи вам.
И на таких колесах нарисую
Вот только жаль что нарисованные картинки мне так ничего и не расказали. Ни про колеса ни про как бочки по снегу катать. Вот хоть кто то уму научит как бутылку по снегу катать.
Мне нравится национальный вид спорта бег по кругу по граблям.
На старт внимание марш. Удачи вам.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
О! в яблочко!nrgizer писал(а): Твой любимый прием конструирования образа - оппонент представляется как что-то слабое и смехотворное тупое.
Что только уже не приписывалось катку:
- и не габарит,
- и высокий ЦТ,
- и перевозку без колес,
- и Медведя на катках буксующего,
- и пластиковые колпаки на привязках,
- и квадрик на шестеренках масеньких,
- и отсутствие клиренса,
-ну, то что не поедет, это само собой!
- и:Михаил Михайлов писал(а):Колёса ,как раз дубовые и были. Я с неделю поездил на такой, по снегу идёт хорошо, а по гололёду неуправляемый. Точн незаю, но слышал,что колёса вообще не качались, а были наполнены типа- каучуком.
У АВТОРА КВАДРОЦИКЛ ЖЕ !!! У АВТОРА КВАДРОЦИКЛ ЖЕ !!!
lunatik писал(а):Это Пневмокаток Мангуста и компановка его
BDM писал(а):
lunatik писал(а):Mongoose - про компановку всё же
Вот это мне особенно понравилось:lunatik писал(а):НИКТО ДАЖЕ РОБКОГО ПОЯСНЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ, ОДНО СЛОВОБЛУДИЕ
lunatik писал(а):Это не цифры, а скажем прямо фэнтези
Данное колесо 1000х1000-18" вместе с диском имеет массу = 130 кг (сто тридцать)
lunatik писал(а):Что и "описание" того как она якобы едет, перекликается с фантазией, и противоречит наблюдаемому.
А вот это вообще не понятно. Как Я что то тут могу удалить?!lunatik писал(а):Задаётся вопрос - "Приведите практический пример пожалуйста !?"
На это даётся ответ - "Ах время ещё не пришло, ах это столь тонкие материи, ах вот 60 лет назад де сделали два ходовых макета..... "
Правка работает 3мин.
Слава!!! Верни мне стерку!!! Я усе тут потру !!!
lunatik писал(а):Прошу заметить, что в отличии от нашего друга Мангуста, я никакую техническую информацию не удаляю
lunatik писал(а): Вы сознательно толкаете людей на тупиковую дорожку многозначительными туманными неопределённостями?
lunatik писал(а):Коварные интриганы искуссно увели дискуссию от неудобных вопросов
lunatik писал(а):мазуркевич говорит про 8.000 кг (?) я его пытаю чтоб предоставил источник информации (!) в ответ молчание (!) и что совершенно вызывающе, так это молчание про второй этап экспериментов и полное фиаско на "почти 66ом" с этим Пневмодвижителем....
lunatik писал(а):С удивлением читаю в ветке про Пневмо-трицикл от Гамиловского фразы, что таки Шаина на Вариаторе с мотором от Культиватора успешно поехала!
lunatik писал(а):Так если Грачев и Ко не обнаружили каких либо положительных аспектов у Пневмокаткового движителя , возможно ВМ и Мангуст нам глаза откроют на новое понимание движения
lunatik писал(а):Компановку ТС на этих катках бы показал лучше, поржать
lunatik писал(а):Прицеп конечно доставил удовольствие
"Опора, тяга, все любимые слова Топикстартера"
А вот это многое объясняет:lunatik писал(а):А что писать если я на нём не уверен что оно вообще способно ехать по снегу?
lunatik писал(а):Вчера мысль посетила что Вы подобное колесо готовите или подгатавливаете к производству и эта тема как кость в горле, не дай Бог инвестор увидит и начнёт наводящие вопросы задавать!
А ответ будет очень простой и готовый - Лунатику заплатили чтоб он рекламил (?) ШЕРПа и гасил 1000х1000 Пневмокаток
Темка удалась! Тут под каждой цитатой мона ставить смайл - РЖАЧ
Слава! отвечаю на твой главный вопрос:
Щерп - супер проходимая шестеренка колесо!
И вездеход на них тоже.
Каток фигня полная, отстой, помойка, поганая, и т.д...
Показать практического применения не могу.
Катка НЕТ. Компановку ты уже видел.(Фото выше).
ЗЫ. Как видишь читаю.
Насколько позволяет обед и ужин.
Анекдоты - отдыхают.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Слава а почему Прохор а не сразу Шерп. И пока там Тром рядом не поедет что вообще сравнивать.lunatik писал(а):Аллилуйя !!!!nrgizer писал(а):Про типы проходимости я давно писал. Есть несколько.
Один прорезание до твердого. Или по поверхности.
Теперь абстрагируемся от снегов Антарктиды (это частный случай) и вернёмся к обводнённым грунтам!
Является ли торфяное болото глубиной 8 метров основным препятствием?
Или же обсуждаются направления по которым с трудом но ездят на Трэколах?
Там где с трудом (!) и тремя комплектов смененных грибков протащат Трэкол 6х6 с лебёдкой, вездеход типа ПРОХОР просто проедет не осознав что было некое сверх бездорожье!
Это - надеюсь убедительно достаточно?
Тов. Мазуркевич, Вы хоть с этим согласны?
Кстати, извинений за поклёп в мою сторону я так и не увидел
А этот что по болоту не едет? Или если шины не шерп то все дерьмо.
На этом заканчиваю.
А когда темы восстановишь то извинюсь. ( а зачем ты их вообще удалил? )
Последний раз редактировалось nrgizer 16 ноя 2014, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Mongoose
Игорь, перепост сотни слов без всего контекста беседы в очередной раз подтверждает желание слить тему
Вам Гарагашьян предложил представить видик - ИГНОРИРОВАНИЕ
Юра Жилин предложил совместный тест драйв - ИГНОРИРОВАНИЕ
Лунатик предложил показать пример компановки - ИГНОРИРОВАНИЕ
Тут мало слепых или глухих участников, не устраивайте клоунаду
С уважением
Игорь, перепост сотни слов без всего контекста беседы в очередной раз подтверждает желание слить тему
Вам Гарагашьян предложил представить видик - ИГНОРИРОВАНИЕ
Юра Жилин предложил совместный тест драйв - ИГНОРИРОВАНИЕ
Лунатик предложил показать пример компановки - ИГНОРИРОВАНИЕ
Тут мало слепых или глухих участников, не устраивайте клоунаду
С уважением
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут