Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Верите ли ВЫ в опору диаметра 1м, но широкого 1м колеса?

Опрос закончился 17 авг 2015, 02:27

Да
27
35%
Нет. Большой диаметр - наше всё.
37
47%
А гусянка лучше!
14
18%
 
Всего голосов: 78

Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Никак вы не расцепитесь...
Еще раз:
Болодя писал(а):Давайте упорядочим диспут:
1. Предлагаю для теоретической наглядности еще более разнести сравниваемые размеры, например, 2000х500 и 700х1500.
2. Сравнить их теоретически на 4колесной схеме с базой 4.5 м с точки зрения геометрической проходимости.
3. Сравнить их теоретически на этих условиях в болоте.
4. Сравнить их в снегу.

Предлагаю не отвлекаться от предложенного порядка.
Иначе зеленое с толстым сравниваем.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Сургут писал(а):Где-то там на солнечной Белоруссии,уже освоили колеса по 3 м диаметром и катки на 1,5 м-иначе как утопить большое колесо на метр-непонятно.
Чую, что без помощи академической науки со стороны КТН Монина эта техническая задача не возьмётся ))))

[video]ZeZaCAtIZl0[/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Mongoose писал(а):Малость из личного:



Алексей Сургут писал(а): Так оно, но желание Мангуста выдать белое за черное и не только на этом форуме начинает напрягать.

Дык ты уже сказал на том форуме админу:- Фасс !!!

Хочешь повторить здесь?
Нет-нет,ни в коем случае,с тем админом совсем не общаюсь! Я там практически и не бываю-неинтересно.
Это наверное от тебя зависит,баламутить народ или нет. На любом форуме. Такое умение не пропьешь!!! Вспомни ВД или Автонома,во где спецы.
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

lunatik писал(а):
Mamonts писал(а):
lunatik писал(а): Вот лично у меня есть такое колесо.
Фото в студию, а так что говорить :oops:
Что написать на колесе ? :))) :))) :)))
На выбор :)))
Можно и проще.. но там патент.
Кстати форма может быть и другая и свой патент :)
Внутренняя часть из пластика.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Mamonts 15 ноя 2014, 21:08, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Просьба ко всем читающим!
Не забывайте, плиз, проголосить!!!!
Это тоже важный показатель!
Хоть и не технический.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

solomon
Не всё впереди ещё редукторы планетарные.
Поворотный мост - минус
Переломку сделали бы был бы другой эффект.
Последний раз редактировалось Mamonts 15 ноя 2014, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Не забывайте, плиз, проголосить!!!!
Это тоже важный показатель!
Мне нравится 180-44-4 :roll:


Голосовалка - она уже была у нас ранее, потом этот "квадроцикл" развалился :ok:

Компановку ТС на этих катках бы показал лучше, поржать :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon


Дальше погугли :ok: там и остальные 6х6 и 8х8 есть :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mamonts писал(а):
lunatik писал(а):
Mamonts писал(а): Фото в студию, а так что говорить :oops:
Что написать на колесе ? :))) :))) :)))
На выбор :)))
Нет нет :stop:
А то меня обвинят в служебном подлоге!
Говори что написать :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

lunatik писал(а):
Mamonts писал(а):
lunatik писал(а):
Что написать на колесе ? :))) :))) :)))
На выбор :)))
Нет нет :stop:
А то меня обвинят в служебном подлоге!
Говори что написать :ok:
"Вот лично у меня есть такое колесо."

По моему будет в самый раз :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mamonts

Я тебя понял :))) :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

lunatik писал(а):nrgizer

Что за агрессия???

Эта выдержку откуда было взято? Источник предоставить можете ???
Даже в ней уже не 8.000, а 5.400 :ok:

И это только первое недоразумение, за которым последовало вторая, третья и как минимум четвёртая машина уже вменяемой компановочной схемы!

Не так ли ? :wink:

Но и на остальных машинах результаты были мягко говоря не отрицательные, а положительных свойств не выявлено!

Так если Грачев и Ко не обнаружили каких либо положительных аспектов у Пневмокаткового движителя , возможно ВМ и Мангуст нам глаза откроют на новое понимание движения :roll:
т. Грачев много косячил. И не надо выдавать пропаганду за технический прорыв.

Еще с лунок
nrgizer писал(а):Почему возник вопрос развесовки.
Построить машину минимальной массы с развесовкой 60/40 несложно.
50/50 то же но сложнее. А 30/70 это высший пилотаж, приходится применять очень очень сложные конструктивные решения. Отсюда и все споры.
А при 50/50 мостовая схема ловит диагональку. Вот и делают бортовой привод. А за эту фишку дорого приходится платить. и писалось об этом миллионы раз.

Почитайте на досуге, про схему Лэфли, Синюю чайку, .......
А когда придет осознание что эта дорогостоящее удовольствие на ОДНУ ПОЕЗДКУ,


Обсуждалась на снегоходном форуме, сейчас ссылка нерабочая.
===============================
Восемь лет в горах юзаем очень мелкосерийный автомобиль на основе машины для спасения космонавтов. В работе 2 машины, раз в неделю бросок в горы, 66 км зимнего бездорожья. Ломалось все, за исключением мотора-по заказу установлены Катерпиллеры. Из запчастей к Катам понадобились-за 8 лет-только датчики температуры и привод муфты вентилятора. И ВСЕ! Расходники понятно родные и регламент по книжке.

Официальное название ЗиЛ с длинным рядом цифр, производило предприятие ГВА Вездеход, как расшифровывается не имею понятия. Из ТТХ меня интересует вместимость, автономность и проходимость. Соответственно 12 мест+2 в кабину, 2 спальных, кухня, раздевалка, бортовая электростанция, выдвижная люстра, 36 часов автономности, по проходимости Уралы тихо курят в сторонке. Иногда, особенно на влажном снегу, идет лучше гусянок. Конструктивно 6 колесных редукторов, все независимое, рулят перед и зад, схема подвода мощности бортовая, один дифер посредине с блокировкой.Коробка 9 вперед+понижайка. Маршевая скорость 60-80, при 80 начинают разлетаться карданы. Вес 12,5 т снаряженой машины. Пробег одной машины 55000, второй 35000, счетчика часов на них нет. Фотки летние, уж извиняйте. Вообще не из снегоходной темы машина.

И еще про проходимость, в сравнении с Уралом, Камазом и чем угодно. Когда сбивали колесную колонну, подрядчики грядкой бегали выяснять, пойдет Синяя Птица(неофициальное название), или нет. Если пойдет, то они в любую пургу подписывались грузы возить. Ставили впереди колонны и вперед. Иногда вставшую колонну нагоняли, обходили по целине, и за собой вели. С Верхне-Опальских источников, если кому то это о чем то говорит, выволокли в дождь одной связкой шишарик и две Нивы, к нему прицепленные. но по надежности это машина на одну серьезную поездку, дальше такое же серьезное ТО. Единственная вездеходная, точнее снегоходная машина, которую мы пока попробовали и по факту особого обслуживания не требующая, это ратрак Касборер Пистен Булли 300. Раз в 100 часов осмотр и шприцовка-и ВСЕ.

Максим
Петропавловск- Камчатский


Поэтому за пределы своего огорода на такого типа машинах не выезжают. А показуху организовать легче чем сделать стоящую машину.
Последний раз редактировалось nrgizer 15 ноя 2014, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение[/img]

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»