Хаинов - TRX
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:00
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Так её же типа нельзя?Геннадий Хаинов писал(а):Механическая лебедка с отбором мощности от коленвала. Идея Гарагашьяна, исполнение мое.
Или стало можно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Что говорит на это шпонка?Геннадий Хаинов писал(а):. Здесь вы всю мощность двигателя можете направить на лебедку.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Шпонка иногда говорит"кряк". Чтобы этого не было, приходится ее делать из-чего-нибудь крепкого и каленого. А иногда бывает так, что шпоночный паз заходит в шкив всего миллиметров на 5. Тогда приходится его ювелирно допиливать дремелем, чтоб увеличить длину шпонки.lunatik писал(а):Что говорит на это шпонка?Геннадий Хаинов писал(а):. Здесь вы всю мощность двигателя можете направить на лебедку.
Но, конечно, для нормального отбора мощности нужен шлицевой вал.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
СпасибоГеннадий Хаинов писал(а): Но, конечно, для нормального отбора мощности нужен шлицевой вал.
На Куботаз как раз шлицевой вал под шкивом.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
В нюансах.of писал(а):И в чём особенность вашего исполнения?Геннадий Хаинов писал(а):Механическая лебедка с отбором мощности от коленвала. Идея Гарагашьяна, исполнение мое.
Принципиально это конструкция Гарагашьяна - многодисковый фрикцион в масляной ванне. Алексей дал мне чертеж. Но я не люблю тупо передирать чужие конструкции (а если приходится - обязательно ссылаюсь на автора), поэтому я ее переработал в соответствии со своим видением. Добавил муфту включения, механизм синхронизации оборотов.
Пользуясь случаем, должен сказать Алексею спасибо за помощь консультациями при проектировании бортового фрикциона Терраники. Механизм получился - супер! Момент передает огромный, работает четко, и практически не изнашивается.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Общее передаточное отношение от коленвала до барабана около 25 - 30.Vitalya32 писал(а):А что если вместо цепи использовать ремень ГРМ
либо два-три запаралеленых ремня
хватит ли этого для передачи подобного момента?
Лебедка в состоянии порвать стальной трос 12 мм, а это около 10 тонн.
При такой нагрузке тяговое усилие на цепи около 2000Н. Какой ремень это выдержит, особенно учитывая очень маленький диаметр ведущего шкива?
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Vitalya32 - а чем тебе не нравиться цепь? От какого-нидь спорт-байка (цена около 2500...3000 руб). Каждое звено - как маленький подшипник. Крутящий момент передает большой и на огромных оборотах.Vitalya32 писал(а): А что если вместо цепи использовать ремень ГРМ
либо два-три запаралеленых
хватит ли этого для передачи подобного момента?
Вот только закрывать надо защитным кожухом. Мало ли что... Все под капотом соберет в кучу.