Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

БроневиГ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:11
Откуда: Новосибирск Академгородок

Сообщение БроневиГ »

oleg 54 писал(а):Алексей Гарагашьян
Алексей , проходимость конечно очень впечатляет , а скажите - пробовали катать её по глубоким , среднегустым , торфяным и затяжным 'танковым помойкам' , в некоторых регионах это будет достаточно частым явлением на её пути , и они достаточно тоже серьёзны , даже наверное серьёзней передвижения по моховому болоту ?
Всем добрый вечер. Мне показалось, что суперпроходимость (С) вездехода получилась из-за получившегося феноменального передаточного числа и высокого протектора и возникшей от этого, по сути, реактивной тяги в любом дерь%%ще.
Кто юзает горные снегоходы меня сразу поймут.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

До этого еще не дошло( реактивная тяга) но я думаю то в перспективе будет наверно рассматривается вариант с мотором за 200 л.с. для получения этого эффекта. Спорно, нужно ли. Хотя как например модель для любителей экстрима.

Алексей, возможно ли при соответсвующей ничинке и моторе ехать за 100 по льду со снегом например?
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение wat »

Думаю без подвески с любым мотором и начинкой это будет самоубийство.
Аватара пользователя
Дьулус
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 06:06
Имя: 89644185545
Откуда: Якутск

Сообщение Дьулус »

Самоделкин ПТЗ писал(а):До этого еще не дошло( реактивная тяга) но я думаю то в перспективе будет наверно рассматривается вариант с мотором за 200 л.с. для получения этого эффекта.
Все таки должны быть ограничения по оборотам и ускорению вращения для шин низкого давления.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

oleg 54 писал(а):Алексей , проходимость конечно очень впечатляет , а скажите - пробовали катать её по глубоким , среднегустым , торфяным и затяжным 'танковым помойкам' , в некоторых регионах это будет достаточно частым явлением на её пути , и они достаточно тоже серьёзны , даже наверное серьёзней передвижения по моховому болоту ?
Думаю, что это препятствие по сложности следующее, после няши или ила.
Мои предыдущие вездеходы шли по торфяной каке очень медленно, почти останавливались, поэтому я старался избегать таких мест.
Шины-шестеренки должны идти лучше, но пока не попадались такие торфяные ловушки. Некоторое затруднение может вызвать выход из каши на твердую кочку. Надо пробовать.
В любом случае, шины очень хорошо самоочищаются, а это признак их работоспособности в подобных засадах.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

До реактивной тяги дело не дошло. Для этого требуется очень сильный мотор.
У меня был вездеход Планетоход с мотором двигателем 106 л.с.и автоматической коробкой. Для обычного движения по дорогам и бездорожью мощность была избыточной. Для реактивного движения по торфяку - недостаточна, несмотря на более слабые шины АТ 1450.
Отсутствие механической подвески не напрягало.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Алексей, возможно ли при соответсвующей ничинке и моторе ехать за 100 по льду со снегом например?
Думаю, это вполне реально. Естественно, необходима очень длинноходная и энергоемкая подвеска.
В качестве примера ситуация: Волна на дороге, которую даже не замечают дачники, везущие в своих Жигулях рассаду и тещу, на скорости около 200 км/ч приводит к полету и аварии чемпиона России.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дьулус писал(а):Все таки должны быть ограничения по оборотам и ускорению вращения для шин низкого давления.
Разумную и предельную скорость работы шин можно установить только экспериментально.
На скорости 50 км/ч шины 1600х600-25 не напоминают о своем присутствии Что будет на 100 или 150 сказать не могу. Надо пробовать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Измерения по грузоподъемности еще не производили, так же, как и не определяли влияние нагрузки на проходимость, но на ум приходит такая аналогия:
Вездеход Прохор Юрия Жилина в разных выездах имел полную массу до 2.5 тонн. При этом проходимость была вполне высокой, можно сказать получше, чем у многих вездеходов вдвое меньшей массы.
Шерп имеет сухую массу около 1350 кг, такие же колеса, такой же мотор, коробку и похожие передаточные отношения остальной трансмиссии. Но у него плоское днище и герметичный кузов. С нагрузкой в 200 кг он плавает с сухими ступицами.
Напрашивается вывод, что по довольно сложному бездорожью Шерп сможет нести полезную нагрузку равную его сухой массе. Надо будет как-нибудь проверить.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Так Шерп плавает с одним водителем.

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/vkWVSFfNhX4?featu ... "></iframe>
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 12 ноя 2014, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Здесь 12 человек на борту.

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/XgTnS8t_D2o?featu ... "></iframe>
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Алексей Гарагашьян писал(а):Здесь 12 человек на борту.
они наверно спереди заходили! :)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Villain писал(а):они наверно спереди заходили!
Спереди только двое. Остальные сзади. Всего около тонны полезной нагрузки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Алексей Гарагашьян писал(а):Спереди только двое. Остальные сзади. Всего около тонны полезной нагрузки.
Алексей, я шучу так... спереди заходили проходили через Шерпа и сзади выходили.... :)))
а плавает и прада завидно....

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»