Продам гусеничный вездеход "СОЮЗ-1М".
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:07
- Откуда: Нягань, Югра
Продам гусеничный вездеход "СОЮЗ-1М".
Продам самодельный гусеничный вездеход "СОЮЗ-1М".
Цена - 200 000 руб. Торга нет.
Вездеход строился специально для сбора клюквы на наших угодьях, этим объясняется его планировка - кузов спереди, моторный отсек сзади. В ходе эксплуатации (с честью отработал два сезона) выяснилось, что в местных болотах альтернативы гусеничной технике вообще нет.
Габариты -
Длина: 4500
Ширина: 1800
Высота: 1900
Вездеход рамный (рама от Газели), не плавает.
Легко проходит броды глубиной до 1,2 м.
Двигатель - Москвич-412 (ИМХО, один из самых надёжных движков советского периода)
Две КПП - родная от Москвича, и понижающая, от ГАЗ-24 Волга.
Поворот дифференциальный, стоит редуктор от а/м Форд Консул.
Полуоси на ведущей звезде - от ЗИЛ-130.
Ведущая звезда с пластиковыми, сменными зубьями.
Тормоза дисковые, вентилируемые, с двумя суппортами на диск.
Гусеницы - транспортёрная лента толщиной 1,4 см, траки из прессованного профиля 40х20
Катки держатся на балансирах, колёса - от автомобилей ВАЗ.
Общий вес машины - 1,6 тонны.
На себя берёт дополнительно до 1,2 тонны груза, помимо пассажиров.
В кабине четыре сидячих места, установлена вторая печка, включенная в общий контур (тепло в любые холода).
Установлено два топливных бака - основной в кузове, второй сзади, за мотором. Общий объём баков - 110 литров.
Средний расход топлива - 7-10 л/ч.
Максимальная скорость - 30 км/ч.
Путевая скорость - 8-12 км/ч.
Вездеход находится в городе Нягань, Ханты-Мансийского АО - Югры.
Доставка в регионы на покупателе.
По всем вопросам пишите сюда, либо звоните на номер - 8 908 888 9385, Николай
Фото и видео прилагаю ниже.
Цена - 200 000 руб. Торга нет.
Вездеход строился специально для сбора клюквы на наших угодьях, этим объясняется его планировка - кузов спереди, моторный отсек сзади. В ходе эксплуатации (с честью отработал два сезона) выяснилось, что в местных болотах альтернативы гусеничной технике вообще нет.
Габариты -
Длина: 4500
Ширина: 1800
Высота: 1900
Вездеход рамный (рама от Газели), не плавает.
Легко проходит броды глубиной до 1,2 м.
Двигатель - Москвич-412 (ИМХО, один из самых надёжных движков советского периода)
Две КПП - родная от Москвича, и понижающая, от ГАЗ-24 Волга.
Поворот дифференциальный, стоит редуктор от а/м Форд Консул.
Полуоси на ведущей звезде - от ЗИЛ-130.
Ведущая звезда с пластиковыми, сменными зубьями.
Тормоза дисковые, вентилируемые, с двумя суппортами на диск.
Гусеницы - транспортёрная лента толщиной 1,4 см, траки из прессованного профиля 40х20
Катки держатся на балансирах, колёса - от автомобилей ВАЗ.
Общий вес машины - 1,6 тонны.
На себя берёт дополнительно до 1,2 тонны груза, помимо пассажиров.
В кабине четыре сидячих места, установлена вторая печка, включенная в общий контур (тепло в любые холода).
Установлено два топливных бака - основной в кузове, второй сзади, за мотором. Общий объём баков - 110 литров.
Средний расход топлива - 7-10 л/ч.
Максимальная скорость - 30 км/ч.
Путевая скорость - 8-12 км/ч.
Вездеход находится в городе Нягань, Ханты-Мансийского АО - Югры.
Доставка в регионы на покупателе.
По всем вопросам пишите сюда, либо звоните на номер - 8 908 888 9385, Николай
Фото и видео прилагаю ниже.
Настоящая охота это та, которая без водки. С водкой это уже не охота, это отдых на природе, с ружьями.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:32
- Откуда: Павлово
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:07
- Откуда: Нягань, Югра
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:07
- Откуда: Нягань, Югра
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:07
- Откуда: Нягань, Югра
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:07
- Откуда: Нягань, Югра
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:07
- Откуда: Нягань, Югра
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:07
- Откуда: Нягань, Югра
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:07
- Откуда: Нягань, Югра
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 12:07
- Откуда: Нягань, Югра
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
SiberianEmpire
Хорош танк ! А разве в Челябинске он не впишется в окружающую среду ? Любопытство мучает , я далек от " особенностей вашей национальной охоты " ,- в кузове увидел огромаднейшую железку из обручей с зубьями . Это , что , такой капкан ? Если да , то под кого ! ? Он же под слоновью ногу .
Хорош танк ! А разве в Челябинске он не впишется в окружающую среду ? Любопытство мучает , я далек от " особенностей вашей национальной охоты " ,- в кузове увидел огромаднейшую железку из обручей с зубьями . Это , что , такой капкан ? Если да , то под кого ! ? Он же под слоновью ногу .
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
SiberianEmpire
Каждый день по одному видосу этого прекрасного танка, это такой типа АП ?
Машин реально хорош, можно его в рекламу повесить.
Каждый день по одному видосу этого прекрасного танка, это такой типа АП ?
Машин реально хорош, можно его в рекламу повесить.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут