Цена - 200 000 руб. Торга нет.
Вездеход строился специально для сбора клюквы на наших угодьях, этим объясняется его планировка - кузов спереди, моторный отсек сзади. В ходе эксплуатации (с честью отработал два сезона) выяснилось, что в местных болотах альтернативы гусеничной технике вообще нет.
Габариты -
Длина: 4500
Ширина: 1800
Высота: 1900
Вездеход рамный (рама от Газели), не плавает.
Легко проходит броды глубиной до 1,2 м.
Двигатель - Москвич-412 (ИМХО, один из самых надёжных движков советского периода)
Две КПП - родная от Москвича, и понижающая, от ГАЗ-24 Волга.
Поворот дифференциальный, стоит редуктор от а/м Форд Консул.
Полуоси на ведущей звезде - от ЗИЛ-130.
Ведущая звезда с пластиковыми, сменными зубьями.
Тормоза дисковые, вентилируемые, с двумя суппортами на диск.
Гусеницы - транспортёрная лента толщиной 1,4 см, траки из прессованного профиля 40х20
Катки держатся на балансирах, колёса - от автомобилей ВАЗ.
Общий вес машины - 1,6 тонны.
На себя берёт дополнительно до 1,2 тонны груза, помимо пассажиров.
В кабине четыре сидячих места, установлена вторая печка, включенная в общий контур (тепло в любые холода).
Установлено два топливных бака - основной в кузове, второй сзади, за мотором. Общий объём баков - 110 литров.
Средний расход топлива - 7-10 л/ч.
Максимальная скорость - 30 км/ч.
Путевая скорость - 8-12 км/ч.
Вездеход находится в городе Нягань, Ханты-Мансийского АО - Югры.
Доставка в регионы на покупателе.
По всем вопросам пишите сюда, либо звоните на номер - 8 908 888 9385, Николай
Фото и видео прилагаю ниже.































































