Маршрут пройден без поломок. В конструкцию вездехода будут внесены изменения. Необходимо сместить развесовку на передний мост, переделать топливный бак, привод сцепления.Griny писал(а):Какие впечатления от вездехода после похода?
Вездеход "Букараха 76" /мосты Лаплэндер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Механик76
Саша, вопрос тебе как человеку достроившему "без РК шный" вездеход.
Если сейчас тебе предстояло бы задача построить на тех же агрегатах второй вездеход, уточняю: колёсья 1300, заведомо крепкие мосты, полноразмерный Дизель.
Машина бы стала праворульной, в угоду эргономике и удобству драйвера?
или
Машина бы претерпела изменения по расположению Двигателя в пространство "над" мостом ?
Саша, вопрос тебе как человеку достроившему "без РК шный" вездеход.
Если сейчас тебе предстояло бы задача построить на тех же агрегатах второй вездеход, уточняю: колёсья 1300, заведомо крепкие мосты, полноразмерный Дизель.
Машина бы стала праворульной, в угоду эргономике и удобству драйвера?
или
Машина бы претерпела изменения по расположению Двигателя в пространство "над" мостом ?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
С моими комплектующими мотор CD-17, мосты Лапландер данная компоновка невозможна из-за переднего кардана.гость писал(а):Машина бы претерпела изменения по расположению Двигателя в пространство "над" мостом ?
При движении по лесу, а это наиболее часто и с точки зрения эргономики (наибольшее жизненное пространство) считаю оптимальной бортоповоротную схему.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Механик76, у меня тут с последних походов пару хороших видео твоего вездехода завалялось
[video]JcVN7qRpyJ0[/video]
[video]deE8xQ7FCYw[/video]
[video]JcVN7qRpyJ0[/video]
[video]deE8xQ7FCYw[/video]
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 07:59
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 07:59
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:26
- Имя: 8-905-135-59-69
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Если бы не первый пункт, честное слово не встречал бы ((((((Sever писал(а):Механик76
Вопросы тут назрели:
1) Как показал себя автомат на вездеходе? Каковы плюсы минусы на Ваш взгляд.
2) Лаплэндеры у Вас с передаточным 5.6 или 7.6?
3) Вы отказались от ручного газа или нет?
Спасибо.
1. здесь Механическая КПП оригинальная от Ниссана, нет никаких АКПП
2. лапы самые медленные 7.6
3. в походе ручной сектор газа наличествовал
В этой теме всё описанно довольно подробно....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут