ИванS писал(а):причем тут регулятор ??
Есть два аспекта:
- Куботовский регулятор, действительно прибавляет эластичности двигателю и сам, быстрее чем человек добавляет горючки при внезапном (резком) увеличении сопротивления движению.
Управляя акселератором, мы никак не воздействием на ТНВД, команду которому отдает сам регулятор.
Можно на полном ходу (3.500) выжать сцепление.... и ничего не произойдет, обороты останутся константными.
Это (!) значительно (!) упрощает и помогает в реальных говнах и заездам по стенам.
- отсутствие регулятора на ЧЕБУРАТОРЕ бортовом с мотором от Нивы , не мешает ему заезжать на стены и исполнять фокусы..... но уже не на третей повышенной (!) и в основном только в руках Гарагашьяна (!)
Мои вывод: регулятор архи-рекомендуем, объяснить на клавиатуре не получится, потому как и прочувствовать получается не с первого раза.
Ждите лаконичного комментария Сенсея. У него доходчивей получается.