Сегодня достались мне две рейки от ФВ пассат В6.
Хочу установить на вездеход. Проблема такая: нет эл схемы её подключения.
силовой разъём плюс, минус нашёл
на этом разъёме задействованы 3 из 5 выводов, при подаче на 4 +12В начинает вращаться легче, тестер показывает в спокойном положении 0,6А при вращении 2-4 А при выворачивании до упора больше 7,5А, отключаю с 4 +12В вращается также легко, отключается только при отключении силовых проводов.
хотелось бы узнать как сделано в оригинале, мож кто знает?
Электроруль
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
Электроруль
Последний раз редактировалось Тимур 25 авг 2010, 19:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
У жигуля не такая, у него стоит на рулевом валу, а потом обычная рейка и жигуля проводов целый пук, сегодня схему на приору смотрел, фиг в ней разберёшься, блок-схема какая-то .
Это и есть вещь в себе, но на панели лампа "типа чека" и ещё он же на скорости по-моему более 40 км отключается, а скорость он сам не померяет, значит должен с "мозгами" или датчиком скорости общаться, плюс выход на диагностический разъём. А проводков всего 5 и два из них + -, вопрос об остальных трёх
Это и есть вещь в себе, но на панели лампа "типа чека" и ещё он же на скорости по-моему более 40 км отключается, а скорость он сам не померяет, значит должен с "мозгами" или датчиком скорости общаться, плюс выход на диагностический разъём. А проводков всего 5 и два из них + -, вопрос об остальных трёх
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
возможно ты сам это знаеш, но попробую изъясниться.
есть два способа управления силовым электродвигателем, первый это когда управляющий вал стоит на подшипниках и при возникновении нагрузки смещается вдоль оси, второй, скорее всего наш, в валу упругий элемент и при работе на скручивание срабатывают определённые контакты и по сути на скорости он не отключается, а вал не скручивается на столько, чтобы сработал силовой элемент.
Я могу ошибаться но соглашусь с dil
подводи 12 и не заморачивайся.
есть два способа управления силовым электродвигателем, первый это когда управляющий вал стоит на подшипниках и при возникновении нагрузки смещается вдоль оси, второй, скорее всего наш, в валу упругий элемент и при работе на скручивание срабатывают определённые контакты и по сути на скорости он не отключается, а вал не скручивается на столько, чтобы сработал силовой элемент.
Я могу ошибаться но соглашусь с dil
подводи 12 и не заморачивайся.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
сегодня припаял нормальные толстые силовые провода прям к фишке, зажал в тиски рейку. Запитал силовые контакты на АКБ подал на 3 вывод +12 (кратковременно), повертил "типа руль" и оставил включенным. Через минут 5-10 попробывал не работает, на 3 вывод +12 приматал на постоянку, заработал, и стал заниматься работой. Переодически проверял работоспособность, крутил из стороны в сторону, с 12 почти до 18 всё работало нормально.
Теперь об усилии: Шток рейки упёр в стену через брус, за рычаг длиной 16 см (сложенный кардан с валом) повернул "типа руль" одним пальцем, сначала сыграла рама верстака, потом он сдвинулся (верстак из 70 уголка, в нём 2 КПП 08, гидрорейка от Туарега , 2 кулака поворотных с торм дисками, рычагами и растяжками 08 и ещё куча тяжёлого более мелкого хл..... нужных вещей). На сосновом брусе в месте упора осталось углубление около 2 мм.
Теперь об усилии: Шток рейки упёр в стену через брус, за рычаг длиной 16 см (сложенный кардан с валом) повернул "типа руль" одним пальцем, сначала сыграла рама верстака, потом он сдвинулся (верстак из 70 уголка, в нём 2 КПП 08, гидрорейка от Туарега , 2 кулака поворотных с торм дисками, рычагами и растяжками 08 и ещё куча тяжёлого более мелкого хл..... нужных вещей). На сосновом брусе в месте упора осталось углубление около 2 мм.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань