Новая тема.
Пришел заказ установить конкретный вариатор на реверс редуктор.
Ведомый шкив вариатора сегодня пришел с ТК. Распаковав коробку вынул БОЛЬШОЙ шкив вариатора, правда к великому стыду, не знаю от чего он
Первым делом снял с родного вала и примерил на реверс редуктор. На фото можно увидеть его пропорции.
Этот вариатор будет крутить предположительно 15-ти сильный мотор.
Вариатор + реверс редуктор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Polk
Наконце-то, НО не все так просто. Это диски трансмиссии от Бурана, вал под дисками должен быть "хитрый", должно быть смазочное отверстие под подвижным диском, тот что с бронзовой втулкой. Смазка забивается в торец вала и под действием центробежной силы выдавливается под диск...Опять же в зависимости от того в каую сторону будут вращаться диски, зависит и последовательность сборки. Трансмиссия работает в одну сторону...Также нужно предусмотреть мощное крепление , нагрузки большие...возможность снятия ремня без снятия тарелок. Ну для начала, как-то так
Возможно, лучше взять ведомую трансмиссию от Тайги, дороже, но идет одним блоком, садится на шпонку
Наконце-то, НО не все так просто. Это диски трансмиссии от Бурана, вал под дисками должен быть "хитрый", должно быть смазочное отверстие под подвижным диском, тот что с бронзовой втулкой. Смазка забивается в торец вала и под действием центробежной силы выдавливается под диск...Опять же в зависимости от того в каую сторону будут вращаться диски, зависит и последовательность сборки. Трансмиссия работает в одну сторону...Также нужно предусмотреть мощное крепление , нагрузки большие...возможность снятия ремня без снятия тарелок. Ну для начала, как-то так
Возможно, лучше взять ведомую трансмиссию от Тайги, дороже, но идет одним блоком, садится на шпонку
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Да на оригинальном валу я увидел отверстие и канал для смазки. На реверс редукторе будет сделано точно так же.
Вращение у него только в одну сторону, тоже отметил... так как на проекте "муравей" у меня вращение в другую сторону
Конечно просто не будет, будет изготовлен новый входной вал в реверс редуктор с хвостовиком полностью повторяющим вал вариатора.
Ну а как будет работать... может заказчик напишет сам, когда сделаем
Вращение у него только в одну сторону, тоже отметил... так как на проекте "муравей" у меня вращение в другую сторону
Конечно просто не будет, будет изготовлен новый входной вал в реверс редуктор с хвостовиком полностью повторяющим вал вариатора.
Ну а как будет работать... может заказчик напишет сам, когда сделаем
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
В Сборе так выглядит
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Как это у 104-го вала другая посадка????gudvin писал(а):Сайгак
104 вал это же буранвский, там другая посадка, вал буксировщика выполнить проще, а вал тайги на порядок проще, там просто шпонпаз на всю длинну и всё
Ведомая трансмиссия Тайги проще, но дороже 2-3 раза..., в зависимости от производителя...
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Дак я же и говорю, собираются в разную сторону, в зависимости от вращения, т.е от того, куда будет выходной вал трансмиссии смотреть, к двигателю или от...gudvin писал(а): Я имел ввиду, что вариатор на 104 вал сажается не так как на вал буксировщика
Вал буксировщика проще, две шпонки и болт. завтра замеряю и чертёж сделаю и тайги попробую сделать
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия