В общем делал целый день, но не знаю, выдержит ли.
Мне нравится такое решение. От чего еще можно подобные редуктора достать, чтобы при вращении по часовой, тяга вращалась против часовой?
Мини трактор, 4х4, двигатель ОКА, мосты Москвич
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Проблема рулевой рейки в том, что сам вал выходит на большие углы излома из-за малого расстояния.
Наверное в этом году придется все таки мотоблоком пахать )) Потому что потом дожди пойдут.
Испытаю рейку, что стоит сейчас, а там, если накроется, а так скорее всего и будет, то поставлю рейку от ВАЗ, у нее точка крепления тяг посередине и силы в данном случае будут распределены более равномерно с изменением угла поворота. Только качество некоторых российских деталей напрягает.
Наверное в этом году придется все таки мотоблоком пахать )) Потому что потом дожди пойдут.
Испытаю рейку, что стоит сейчас, а там, если накроется, а так скорее всего и будет, то поставлю рейку от ВАЗ, у нее точка крепления тяг посередине и силы в данном случае будут распределены более равномерно с изменением угла поворота. Только качество некоторых российских деталей напрягает.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 21:20
- Откуда: Череповец
У меня на переломке стоит рулевой редуктор от газели покупал б/у за 1000р получилось также как и на зелёном тракторе, а на этом вроде от уаза. Был рулевой редуктор от москвича 412, но там другое вращение. А рулевую рейку ставят на вездеходы-переломки, там для неё место поболее. И рычаг от узла перелома надо выносить, как на зелёном тракторе.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Oleg 35
Ну рычаг я подбирал под угол излома. Если рейку отодвинуть вперед, то она вполне работала бы, но места нет. ВАЗовскую вполне можно поставить, но смысла нет, на моей хотя бы гидравлика.
Москвичевский тоже есть, но форма его вообще не подходящая, да и слабоват.
От УАЗа вроде нашел, правда без сошки. Куплю если есть у кого близ Москвы ))
Ну рычаг я подбирал под угол излома. Если рейку отодвинуть вперед, то она вполне работала бы, но места нет. ВАЗовскую вполне можно поставить, но смысла нет, на моей хотя бы гидравлика.
У рейки ведь ход ограничен, в отличии от редуктора, у которого можно нарастить сошку.И рычаг от узла перелома надо выносить, как на зелёном тракторе.
Москвичевский тоже есть, но форма его вообще не подходящая, да и слабоват.
От УАЗа вроде нашел, правда без сошки. Куплю если есть у кого близ Москвы ))
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:10
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Передачи пока можно сказать что только включаются ))
Это еще с первой сборки, большой ход рычага, что неудобно.
Хочется поставить тросиковую систему, но места мало, пока что думаю.
Сейчас цель собрать все в основном.
По кардану просто, обрезаем лишнее с внутреннего ШРУСа, желательно на станке, берем фланец под нужный кардан, у меня или старый нивовский или УАЗ, крестовина внутри зажимается. На тех фланцах, что сейчас, снаружи. Прикладываем фланец к ШРУСу, здесь опять же центровка и свариваем. Если делаем на станке и на фланце есть центр со стороны ушков, то протачиваем ШРУС, далее сразу центром прижимаем к нему фланец и свариваем, закрыв станок.
Я кстати купил рулевой редуктор с УАЗ, буду переделывать.
Это еще с первой сборки, большой ход рычага, что неудобно.
Хочется поставить тросиковую систему, но места мало, пока что думаю.
Сейчас цель собрать все в основном.
По кардану просто, обрезаем лишнее с внутреннего ШРУСа, желательно на станке, берем фланец под нужный кардан, у меня или старый нивовский или УАЗ, крестовина внутри зажимается. На тех фланцах, что сейчас, снаружи. Прикладываем фланец к ШРУСу, здесь опять же центровка и свариваем. Если делаем на станке и на фланце есть центр со стороны ушков, то протачиваем ШРУС, далее сразу центром прижимаем к нему фланец и свариваем, закрыв станок.
Я кстати купил рулевой редуктор с УАЗ, буду переделывать.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:48
- Откуда: г. Владимир
Я от Нивы рулевой редуктор поставил( от классики такой же). А по поводу тросиков - то лучше готовые от какой-то машины искать. Или вот несколько вариантов на форуме нашел. На "Землянине" оригинальное решение стоит.: viewtopic.php?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 13:48
- Откуда: г. Владимир
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Mikhail-33
Ссылка на тему не работает.
А так сам пришел к решению с продольной осью. По сути самое простое решение. У меня просто мало места. Тросики есть от фиесты, вместе с ручкой. Думаю соединить два этих решения, чтобы была возможность вывести ручку куда мне нужно.
А если только валом, то я бы поставил упор вала, на фото крестовины поближе к валу КПП и от него под углом к рулю выводить рукоятку.
Или оставить как на фото, но вал приподнять над валом КПП, чтобы был рычаг побольше. В общем нужно чтобы ход ручки КПП был в пределах нормы или свободного пространства.
И думаю нужно чтобы шарнир на валу КПП находился посередине, то есть например по фото, поднять примерно на столько же от вала.
Ссылка на тему не работает.
А так сам пришел к решению с продольной осью. По сути самое простое решение. У меня просто мало места. Тросики есть от фиесты, вместе с ручкой. Думаю соединить два этих решения, чтобы была возможность вывести ручку куда мне нужно.
А если только валом, то я бы поставил упор вала, на фото крестовины поближе к валу КПП и от него под углом к рулю выводить рукоятку.
Или оставить как на фото, но вал приподнять над валом КПП, чтобы был рычаг побольше. В общем нужно чтобы ход ручки КПП был в пределах нормы или свободного пространства.
И думаю нужно чтобы шарнир на валу КПП находился посередине, то есть например по фото, поднять примерно на столько же от вала.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва