Шина низкого давления ГАРАГАШЬЯНА 1600
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:19
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Еще вроде Зильбергильзен не так давно выложил фото такой шестеренки ,только гребни острые .Вот только его неслышно сейчас .Серёга П писал(а):я услышал и первые ободрыши у меня с поперечным протектором
Никто не подскажет , куда он пропал ? Его фото вырывания потрохов ,вдохновили меня легко и успешно выпотрошить в своем гаражике Ураганы1600/600 .
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
На мой взгляд, размер шины около 1600 х 600 оптимальный для вездехода, в дорожном габарите. Вполне очевидно, что шины большего диаметра и ширины пойдут лучше, но уложиться в габарит с ними будет существенно сложнее. С увеличением диаметра возрастет высота центра тяжести и вездеход будет хуже идти по косогору. Кроме того, возрастет масса колес и трансмиссии, что потянет за собой недостаток мощности мотора или увеличение его массы и т.д.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Алексей Гарагашьян
Даже с шиной 1600х600 Шерп для постройки полноценного вездехода нужна крепкая трансмиссия (и/или бортовые редукторы) и мощный двигатель. С таким дано, имхо, сложно уложиться меньше, чем в 1,3-1,5 тонны (если ты не АГ ). Насколько такой вездеход проходимей по болоту вездехода массой 0,8-0,9 тонны на резине 1300х600 при прочих равных? Стоит ли заморачиваться?
Даже с шиной 1600х600 Шерп для постройки полноценного вездехода нужна крепкая трансмиссия (и/или бортовые редукторы) и мощный двигатель. С таким дано, имхо, сложно уложиться меньше, чем в 1,3-1,5 тонны (если ты не АГ ). Насколько такой вездеход проходимей по болоту вездехода массой 0,8-0,9 тонны на резине 1300х600 при прочих равных? Стоит ли заморачиваться?
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход Прохор Юрия Жилина на шинах 1600 х 600 имеет конструкцию сходную с Лесником Андрея Вологда на шинах Трэкол 1300 х 600 или 1300 х 700. Прохор значительно тяжелее Лесника и все-равно имеет существенно большую проходимость.
Вездеход массой 800 - 900 кг будет либо слишком нежный, либо спартанский, либо очень сложный и дорогой.
Для обеспечения высоких показателей проходимости нужно иметь высокий и редкий протектор без него вездеход будет останавливаться на целом ряде препятствий.
Фактическая масса Шерпа в походе была около 1800 кг плавал он с сухими осями и имел самую высокую проходимость среди всех вездеходов.
Вездеход массой 800 - 900 кг будет либо слишком нежный, либо спартанский, либо очень сложный и дорогой.
Для обеспечения высоких показателей проходимости нужно иметь высокий и редкий протектор без него вездеход будет останавливаться на целом ряде препятствий.
Фактическая масса Шерпа в походе была около 1800 кг плавал он с сухими осями и имел самую высокую проходимость среди всех вездеходов.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Думаю шина займет достойное место в среде коммерческих вездеходов, в массы врятли пойдет потому как для ее нормальной работы нужны серьезные агрегаты что требует не хилого бюджета, а это не всегда оправдано когда нужно возить две задницы и рюкзак.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Ага на бюджет Шерпа можно десять танчиков склепать, там токарки так что цепи это только способ передачи момента.Алексей Гарагашьян писал(а):... и стоит недорого.Геннадий Хаинов писал(а):Этот серьезный агрегат называется 2ПР-25,4Шнивовод писал(а): для ее нормальной работы нужны серьезные агрегаты что требует не хилого бюджета,
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915