Трактор-классика 4х2 из Молдавии (ВАЗ+ГАЗ)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Трактор-классика 4х2 из Молдавии (ВАЗ+ГАЗ)
Доброго времени суток ВСЕМ!
Начну новую тему...
Значти так-надумал я собрать ещё одного помошника себе,но с необходимыми размерами,дело в том что предедущий-http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4723, устраивал по показателям работы полностью,но вот размеры не подходили,у меня автобус Фиат Дукато,а он в него не помещался,так что я его продал и начал другой собирать...
Была у меня рама с задней навеской,использовал её...
Мост собрал из кусков-редуктор от Газ 24,а ступицы с полуосями от Уаза...
Коробка от Газ 51,реверс-редуктор от Муравья,двигатель Днепр 10-36...
Вот несколько фоток:
Начну новую тему...
Значти так-надумал я собрать ещё одного помошника себе,но с необходимыми размерами,дело в том что предедущий-http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4723, устраивал по показателям работы полностью,но вот размеры не подходили,у меня автобус Фиат Дукато,а он в него не помещался,так что я его продал и начал другой собирать...
Была у меня рама с задней навеской,использовал её...
Мост собрал из кусков-редуктор от Газ 24,а ступицы с полуосями от Уаза...
Коробка от Газ 51,реверс-редуктор от Муравья,двигатель Днепр 10-36...
Вот несколько фоток:
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Установил я коробку,всё чётко,но вот упёрся я в стыковку двигателя с коробкой,ну не как у меня не выходит...я ращитывал,что с помощью реверс-редуктора мне удастся убрать несаосность,а оно не получается,и вот мучает меня мысля выкинуть вообще данный редуктор и состыковать двигатель с Газовской коробкой через цепь и всё...
озвучте Ваше мнение,Дорогие единомышленники!
озвучте Ваше мнение,Дорогие единомышленники!
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Доброго времени суток всем единомышленникам!!!
Извеняюсь за столь долгое молчание, много было переосмыслено, много было переделано, много было опробовано, но всё равно пришёл я к тому, о чём мечтал..., плюнул, разобрал всё и начал всё по новой...
Нашёл я задний мост ГАЗ 66,укоротил я его экстимально коротко-с 195 см. по краиним точкам, до 127 см. по краиним точкам, так чтоб он у меня при транспортировка влазил в мой микроавтобус Фиат Дукато. Затем удлинил прежнюю раму на 35 см.,траверсу крепления передней балки пренёс на 20 см. вперёд, по раме всё,траверса крепления коробки Газ 51 осталась прежней. Корбку Газ 51 переделал, а точнее её первичный вал, была обрезана направляющая выжимного подшипника и во фланец вставлен сальник,а первичный вал был обрезан и к нему состыкована шлицевая часть с Вазовского кардана. Двигатель был установлен Ваз 2101, двигатель не притерпел никаких изменений, только в штатную коробку была вставлена вилка под креставину, вместо родного фланца под эластичную муфту...
Вот несколько фото:
Извеняюсь за столь долгое молчание, много было переосмыслено, много было переделано, много было опробовано, но всё равно пришёл я к тому, о чём мечтал..., плюнул, разобрал всё и начал всё по новой...
Нашёл я задний мост ГАЗ 66,укоротил я его экстимально коротко-с 195 см. по краиним точкам, до 127 см. по краиним точкам, так чтоб он у меня при транспортировка влазил в мой микроавтобус Фиат Дукато. Затем удлинил прежнюю раму на 35 см.,траверсу крепления передней балки пренёс на 20 см. вперёд, по раме всё,траверса крепления коробки Газ 51 осталась прежней. Корбку Газ 51 переделал, а точнее её первичный вал, была обрезана направляющая выжимного подшипника и во фланец вставлен сальник,а первичный вал был обрезан и к нему состыкована шлицевая часть с Вазовского кардана. Двигатель был установлен Ваз 2101, двигатель не притерпел никаких изменений, только в штатную коробку была вставлена вилка под креставину, вместо родного фланца под эластичную муфту...
Вот несколько фото:
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
вовочка
Возможно, но ведь он испытывает только осевую нагрузку, а второй опорой является задний подшипник коробки Ваз-через крестовину...
Но даже если разобьёт-заменим, переделаем...
Я в интернете видал много подобных построек, и ни у кого дополнительной опоры на встречал...
Возможно, но ведь он испытывает только осевую нагрузку, а второй опорой является задний подшипник коробки Ваз-через крестовину...
Но даже если разобьёт-заменим, переделаем...
Я в интернете видал много подобных построек, и ни у кого дополнительной опоры на встречал...
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
как раз нагрузки он испытывает во все стороны, благодаря кардану, который мотает его из стороны в сторонуkudrik писал(а):вовочка
Возможно, но ведь он испытывает только осевую нагрузку, а второй опорой является задний подшипник коробки Ваз-через крестовину...
Но даже если разобьёт-заменим, переделаем...
Я в интернете видал много подобных построек, и ни у кого дополнительной опоры на встречал...
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
- Имя: +79274584334
- Откуда: Набережные Челны