balamytilo писал(а):Геннадий Хаинов писал(а):На самый нагруженный маневр - разворот на месте - вы имеете только половину возможного крутящего момента.
По моему на незаторможенной стороне обороты увеличиваются в два раза при неизменном моменте, то есть вся мощность двигателя передается на одну полуось.

Нет, не так. Когда вы тормозите один борт, момент на другом сразу же уменьшается в 2 раза. Тяга, соответственно, тоже. И увеличить тягу вы не можете никак!.
Попробую объяснить на пальцах разницу между дифф. и фрикционным поворотом. Дифф. поворот ведет себя так, как будто вы едете на 2 передаче, а непосредственно перед поворотом перешли сразу на четвертую. Мотор тут же тухнет.
Про мощность вообще стоит забыть. Мощность - это произведение момента на обороты. Откуда взяться оборотам, если у вас одна гусеница заторможена, у вторая не может сдвинуть машину с места?