Прото-Котлета 4х4 (V-6 POWER 150 H.P.) /Воронеж/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Не, в 1300 конечно не уложиться. В каркасе много лишних трубок, силовой агрегат тяжелый.
Вот мы 06 проект уж как вылизывали по весу... Каркас там, кстати, весил 112 кг. И то в 1200 регламентных не уложились.
Но это не повод для расстройства! Машина же для души, а не чтоб чьи-то писульки исполнять. Ну будет полторы тонны - какая разница? Количество вырабатываемого адреналина от этого только увеличится!
Колхозные мосты - это, конечно, не здорово... В такой адреналиновый аппарат надо что-то портальное, с блокировками... Но мостовая машина тем и хороша - сегодня мосты одни, завтра - другие. Саму машину перестраивать не надо.
Вот мы 06 проект уж как вылизывали по весу... Каркас там, кстати, весил 112 кг. И то в 1200 регламентных не уложились.
Но это не повод для расстройства! Машина же для души, а не чтоб чьи-то писульки исполнять. Ну будет полторы тонны - какая разница? Количество вырабатываемого адреналина от этого только увеличится!
Колхозные мосты - это, конечно, не здорово... В такой адреналиновый аппарат надо что-то портальное, с блокировками... Но мостовая машина тем и хороша - сегодня мосты одни, завтра - другие. Саму машину перестраивать не надо.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Я бы, с вершины своего опыта (уж простите мне нескромность), если машине не надо лезть в окна на болоте, не делал бы ее меньше 1800 кг. В таком весе уже реально сделать такой запас прочности, когда ты будешь уверен, что машина сама себя не сломает (типа блокировки порвут полуоси, или подобный гемор), и когда можно реально препятствия ехать ходом.
Лучше всего, когда прочностные возможности машины превышают физические возможности человека и его страх. Как группа B в ралли в свое время...
Тогда машина будет ехать везде, где не страшно человеку.
(все вышесказанное не относится к болотоходам, при выезде на болото такая машина тупо утонет).
Лучше всего, когда прочностные возможности машины превышают физические возможности человека и его страх. Как группа B в ралли в свое время...
Тогда машина будет ехать везде, где не страшно человеку.
(все вышесказанное не относится к болотоходам, при выезде на болото такая машина тупо утонет).
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
- Откуда: Воронежъ
Примерка задних амортов прошла успешно! Тачка теперь стоит на своих 4ёх - можно даже покачать туда-сюда)
Но! Аморты маза слишком дубовые и после раскачки в нейтральное положение рама встаёт очень меееедленно и ещё пружины надо резать и спереди и сзади чтоб тачка села пониже, а то поднялась ппц. Выкачусь пока так, а потом буду разбирать и делать их более мягкими,кстати, может кто-нибудь здесь знает как сделать чуть менее жёстким обычный двухтрубный аморт? Варианты типа "дырок в поршне насверли" не предлагать)
Но! Аморты маза слишком дубовые и после раскачки в нейтральное положение рама встаёт очень меееедленно и ещё пружины надо резать и спереди и сзади чтоб тачка села пониже, а то поднялась ппц. Выкачусь пока так, а потом буду разбирать и делать их более мягкими,кстати, может кто-нибудь здесь знает как сделать чуть менее жёстким обычный двухтрубный аморт? Варианты типа "дырок в поршне насверли" не предлагать)
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
- Откуда: Воронежъ
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
- Откуда: Воронежъ
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
- Откуда: Воронежъ