В том то и дело, оба очень тяжело идут. Но вот поворачивает там дифф эффективнее. На фрикционном же постоянно приходилось сдавать назад, чтоб вписаться в нужную траекторию. Двиг больше грелся на диффе. У меня была возможность сравнить в этих условиях на одной местности оба варианта поворота на одной машине. В тех местах, где "садился" на диффе садился и на фрикционном. Но повторюсь, это был снег.
Влияние механизма поворота на проходимость ГМ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
oleg 54
В том то и дело, оба очень тяжело идут. Но вот поворачивает там дифф эффективнее. На фрикционном же постоянно приходилось сдавать назад, чтоб вписаться в нужную траекторию. Двиг больше грелся на диффе. У меня была возможность сравнить в этих условиях на одной местности оба варианта поворота на одной машине. В тех местах, где "садился" на диффе садился и на фрикционном. Но повторюсь, это был снег.
В том то и дело, оба очень тяжело идут. Но вот поворачивает там дифф эффективнее. На фрикционном же постоянно приходилось сдавать назад, чтоб вписаться в нужную траекторию. Двиг больше грелся на диффе. У меня была возможность сравнить в этих условиях на одной местности оба варианта поворота на одной машине. В тех местах, где "садился" на диффе садился и на фрикционном. Но повторюсь, это был снег.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Ну-ка , ну-ка - по подробней с этого местаshap писал(а):Но вот поворачивает там дифф эффективнее.
Предположу что это факт вызван побочным эффектом диффа , и чтобы уравнять это , при одинаковых вводных - достаточно дать газу (ну скажем в два раза
Это одна из уловок (дать газу) на гусеничнике с фрикционами , при повороте в стеснённых или тяжеловатых местах , и чуть резкое отпускание сцепления (при страгивании с места) , с выжитым одним рычагом - тоже даёт лучший результат .
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Не знаю чем это было вызвано, но это факт. А "дать газу" на фрикционном приводило к закапыванию гуси, заваливанию набок и движение было возможно только назад. (по первости даже повисал пару раз) Кстати, заметил что движение назад в этих условиях вездеходу с обоими МП дается легче (получается, что задний привод эфективнееoleg 54 писал(а):Ну-ка , ну-ка - по подробней с этого места ! Очень интересно с чего бы это !
Предположу что это факт вызван побочным эффектом диффа , и чтобы уравнять это , при одинаковых вводных - достаточно дать газу на фрикционе и повернут они одинаково , абсолютно .
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Лень
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 07:53
- Откуда: Москва-Тула
Не буду вставать не на сторону Дифа ни на сторону фрикциона, просто потеоретезирую.
При Диф повороте момент на заторможенную гусеница передаётся, соответственно ослабляет тормоз можно понемногу осуществлять движение вездеход.
Момент идущий на свободную гусеницу автоматически уменьшен в два раза что в свою очередь позволяет не срывать грунт избытком мощности.
Аналогия проходимость Газ 51 и Газ53 разница была и очень существенна.
При фрикционном повороте момент на заторможенную гусеницу не передаётся даже более того её ещё и тормозят. и в тоже время момент полностью вываливается на свободную гусеница, что при некоторойнеакуратности или в силу других причин может привести к прбуксовке и зарытию гусеницы
При Диф повороте момент на заторможенную гусеница передаётся, соответственно ослабляет тормоз можно понемногу осуществлять движение вездеход.
Момент идущий на свободную гусеницу автоматически уменьшен в два раза что в свою очередь позволяет не срывать грунт избытком мощности.
Аналогия проходимость Газ 51 и Газ53 разница была и очень существенна.
При фрикционном повороте момент на заторможенную гусеницу не передаётся даже более того её ещё и тормозят. и в тоже время момент полностью вываливается на свободную гусеница, что при некоторойнеакуратности или в силу других причин может привести к прбуксовке и зарытию гусеницы
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Лень
Уже говорили, что на ПРАВИЛЬНОМ фрикционе, можно чуть убавить момент на гуске, чуть разъеденив фрикцион. Это как "подиграть" сцеплением...
Уже говорили, что на ПРАВИЛЬНОМ фрикционе, можно чуть убавить момент на гуске, чуть разъеденив фрикцион. Это как "подиграть" сцеплением...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тема ОГОНЬ !!!
Вот она битва как у нас в пневматиках!!! С подвеской или без!!!!
Блокировать сваркой дифференциал, или нет ))))

Вот она битва как у нас в пневматиках!!! С подвеской или без!!!!
Блокировать сваркой дифференциал, или нет ))))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
ШнивоводШнивовод писал(а): расскажи про свой МП, плюсы, минусы
А что рассказывать то? Главный минус, ремни фуфло. Из плюсов, езжу и горя не знаю. Дёргаю рычажки одним пальчиком. Жаль не снял видик, где меня, вернее Бегемотика тогда еще диф поворотного, в горку снежную трое мужиков толкают, подняться не мог(стыдно было мне). Но потом я их в эту горку раз десять катал, в доказательство того что он может.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Только на практике такое не получается. По крайней мере у меня. И предполагаю, что на МП от газушки не получится тоже, надо об этом мнение oleg 54 спросить.Stac писал(а):на ПРАВИЛЬНОМ фрикционе, можно чуть убавить момент на гуске, чуть разъеденив фрикцион
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
на сцеплениях та же песняoleg 54 писал(а):shap
Постоянно пытаюсь поймать этот момент для эксперименту , визуально следя за гуской со своей стороны на ходу - иногда вроде как получается поймать/управлять этот момент , но чёткого равномерно/стабильного пробуксовывания добиться не получается . Но и диски в ней всё-таки полностью стальные .
делай хорошо , хреново само получится
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А потом для полного разгрома планетарщиков, заслушать мнение гидрообъёмщиковдемьян писал(а):для полного разгрома фрикциона надобно услышать мнение ( планетарщиков )
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

