мымыкловоз

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

:lol: :lol: :lol: :lol:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
tilanatat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:08
Откуда: Бангкок

Сообщение tilanatat »

Чем то мне мымыкловоз напоминает новый трактор от Камаза, мордочка немного меньше, а задумка как бы от туда. Я угадала? Или это как бы случайно такая вот схожесть???
Изображение Привет я львенок из Таиланда!
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Идея возникла. А что если вместо стандартных хабов, поставить трещётку, которая будет проскальзывать в те моменты, когда нагрузка на полуось превысит предельно допустимые пределы?
Скажем так, пружину, шайбу, шарики и сектор, по которому шарики будут проскальзывать. пружину подобрать экспериментально, либо сделать с регулировкой упругости.
Опять же, будет слышно, когда трещётка будет проскальзывать.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Откуда: Татарстан. Болгар

Сообщение DICYI »

Destroerr
тогда проще и дешевле муфту от МТЗ использовать
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Destroerr
DICYI
представьте размеры муфты на 6,5 Кн... где и как ее поставить на передней ступице? и потом на мымыкловозе насколько я помню ни разу не было проблем со шрусами, летят задние полуоси.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

установка полуосей от TLC80 в задний мост уаза.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

В очередной (3) раз распилив мымыкловоз для:
1. Замены корпуса переднего дифа.
2. Ревизии заднего моста, обнаружил опять срезанные болты крепления полуоси к ступице, решил провести теоретические изыскания на предмет имплантации полуосей крузера в колхозный мост.
Цели:
1. Увеличение надежности заднего моста, минимальный диаметр по внутренней части шлицов полуоси уаза 26,3 мм, минимальный диаметр полуоси в аналогичном месте TLC80 30,6 мм, полуось крузера входит в мост с минимальным зазором (почти как поршень в цилиндр :biggrin:)
Длина короткой полуоси крузера в супротив короткой уаза больше на 10-15 мм. Длинной точно не помню но примерно так-же.
2. Избавится от проставок-расширителей колеи, посредством установки двух длинных полуосей, что в свою очередь облегчит снятие и установку задних колес, разгрузит ступичные подшипники (хотя ранее проблем это не вызывало, появится доступ к болтам полуоси без снятия колес. Бонусом идет то , что в запасе в поход надо брать одну длинную полуось.
Сейчас задняя колея мымыкловоза составляет ширина колхозмоста + 2*150 мм проставок, планируется ширина колхозмоста + 275 мм расширения моста.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Для установки двух длинных полуосей потребуется: удлинить длинный чулок на 70 мм короткий на 220 мм сместить мост относительно нынешнего положения на 75 мм. Труба 93х12 уже имеется. Корпус дифа, проточить до плоскости посадки полуосевых шестерен ( убрать сферичность под сателлиты). Расточить концы мостов до 30 мм там где резьба для затяжки ступичных подшипников. Один уважаемый форумчанин помогает мне с металлообработкой пока мой токарный станок не собран до конца.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Ну вот готово! осталось все помыть, заменить сальники прокладки и собрать.
Выражаю огромную благодарность за техническое воплощение идеи в металле, Вадиму Кузнецу Владу. :hi:

Изображение
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а):Ну вот готово! осталось все помыть, заменить сальники прокладки и собрать.
Можно уточнить несколько параметров?

- ширина по привалочным?
- масса?
- критическое сечение полуоси?
- стоимость ребилда итого со всеми шайбами, болтами и закупками (работа и аутсорсинг не считать)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Масса не замерялась
Сечение обозначено в тз
Около 30 тыр считая новые ступицы, гп, подшипники сальньники и пр.


Изображение
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Масса не замерялась
Сечение обозначено в тз
Около 30 тыр считая новые ступицы, гп, подшипники сальньники и пр.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

ps расчетная длина моста между привалочными ступицы 186 см, а 187 см на фото +1 см на изгиб рулетки вокруг картера моста.

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»