Reverce Trike 3x3 /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
А всё опубликованно даже!vintorez писал(а): И вообще кем пройдено???? Есть аналоги?
Тут, у нас

В разделе одном где полноразмерные вездеходы, есть тема 4х4 на шинах 1300х600 , так вот, он на плаву НЕ ПОГРУЖАЕТСЯ до дисков !!!!
Вам вопрос - имея программу и "зная" водоизмещение трёх (?) бубликов заданного размера, высчитайте осадку ТС при полной массе 600.
Потом будет возможно прозрение, что технически это изготовить можно, как допустим домик из карт высотой 2 метра, но ПРИКЛАДНОГО применения эта тележка с моторчиком скорее всего не имеет.
Кризис размерности, как у вертолётостроителей.

-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
Для профессионалов
У меня по бортам два цилиндра диаметром 500 мм. длиной 2 метра. при нагрузке на один поплавок в 150 кг. осадка при такой развесовке составляет 200 мм!!!! Т.е. я компенсирую из 400 - 300 кг веса всего трицикла!!! Накуя меня лечить, я же то же умею считать и на кой хрен вообще обсуждать тор???? Это самое не оптимальное ... я бы даже сказал дебильное плавучее средство
... для коллег кто недавно просмотрел тему осадка в 250 мм. при таком диаметре дает 0,194 куба, т.е. 200 кг, а на два поплавка 400 кг. мне еще "бублики" считать? 

У меня по бортам два цилиндра диаметром 500 мм. длиной 2 метра. при нагрузке на один поплавок в 150 кг. осадка при такой развесовке составляет 200 мм!!!! Т.е. я компенсирую из 400 - 300 кг веса всего трицикла!!! Накуя меня лечить, я же то же умею считать и на кой хрен вообще обсуждать тор???? Это самое не оптимальное ... я бы даже сказал дебильное плавучее средство


-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Пардоньтеvintorez писал(а):Для профессионалов![]()
У меня по бортам два цилиндра диаметром 500 мм. длиной 2 метра. при нагрузке на один поплавок в 150 кг. осадка при такой развесовке составляет 200 мм!!!! Т.е. я компенсирую из 400 - 300 кг веса всего трицикла!!! Накуя меня лечить, я же то же умею считать и на кой хрен вообще обсуждать тор???? Это самое не оптимальное ... я бы даже сказал дебильное плавучее средство... для коллег кто недавно просмотрел тему осадка в 250 мм. при таком диаметре дает 0,194 куба, т.е. 200 кг, а на два поплавка 400 кг. мне еще "бублики" считать?

Допускаю что мог не увидеть, прошу ссылку на это сообщение

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
- Откуда: Тюмень
... ну, как же вот ведьгость писал(а):Пардоньтеvintorez писал(а):Для профессионалов![]()
У меня по бортам два цилиндра диаметром 500 мм. длиной 2 метра. при нагрузке на один поплавок в 150 кг. осадка при такой развесовке составляет 200 мм!!!! Т.е. я компенсирую из 400 - 300 кг веса всего трицикла!!! Накуя меня лечить, я же то же умею считать и на кой хрен вообще обсуждать тор???? Это самое не оптимальное ... я бы даже сказал дебильное плавучее средство... для коллег кто недавно просмотрел тему осадка в 250 мм. при таком диаметре дает 0,194 куба, т.е. 200 кг, а на два поплавка 400 кг. мне еще "бублики" считать?
по проекту вспомогательные объёмы имеются?
Допускаю что мог не увидеть, прошу ссылку на это сообщение

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Просмотрел

Технически, не вижу ничего не осуществимого.
Если во главу угла ставится Техническое Творчество - замысел ясен.
Но если задача именно возить всадника в плавках + одна удочка, до точки "В" и назад, соглашусь с коллегами что перемудренно!
Вы пытаетесь искуственно наделить положительными качествами задуманную машину.
Строить будете в железе или такая задача не ставится ?

P.S. - От редакции нашего журнала: Тут хоть что-то не обычное, предлагаю не переубеждать Автора о благоразумном 4х4 варианте, а вдруг он построит.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Продолжим:
Тов. vintorez, если шина должна быть шиной, а не ободрышем, в типоразмере 1200 на данный момент есть только покрышка АВТОРОС 1220х500-21".
Она обладает завидным качеством материала из которого изготовлена, но в прикладном Каракатостроении (лёгком) не прижалась по причине специфической геометрии.
Несколько дней назад я смог осмотреть (и ощупать) новую шину низкого давления.
Универсальнее по геометрии ранее не встречал
Попробуйте изобразить 1380х550-25" на своём эскизе.
Ссылку на шину давать ?
Тов. vintorez, если шина должна быть шиной, а не ободрышем, в типоразмере 1200 на данный момент есть только покрышка АВТОРОС 1220х500-21".
Она обладает завидным качеством материала из которого изготовлена, но в прикладном Каракатостроении (лёгком) не прижалась по причине специфической геометрии.
Несколько дней назад я смог осмотреть (и ощупать) новую шину низкого давления.
Универсальнее по геометрии ранее не встречал

Попробуйте изобразить 1380х550-25" на своём эскизе.
Ссылку на шину давать ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь