





Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Т.е. сцепление на болоте допустим 6 колес в ряд, гораздо больше чем 3 пары друг за другом... Мне кажетсяvintorez писал(а):... на болоте иногда гораздо полезнее если колеса не барахтаются в обводненной колее набитой передними, а имею возможность зацепиться за нетронутый слой. В снегу понятно другое делоСерёга П писал(а):4х4 лучше
Рисунок пропорционален диаметру колес 1200х500СанычСан писал(а):vintorez
Моя "МЕЧТА"№2 была заднеуправляемой.
Возил на обычном прицепе с расширенной платформой -заезжал со стороны дышла.
Центровка должна быть 1)3 от переднего моста.
Мотоциклетный руль и длинное седло.
Двигатель я бы поставил со скутера кубов на 150. Будет дешевле и проще
чем стационар с вариатором.
Лёгких управляемых мостов не знаю?
Для большего понятия идеи, нужно знать где будеш ездить и размер колёс!
... да, я не противвовочка писал(а):обратный трайк это называется. уж лучше переднеприводная переломка 4х2 (у нас их называли "поросенок с отбитым задом), колеса будут хоть по протоптанной колее ехать, а тут третье колесо - якорь еще и нагруженный водителем