Сделал еще фото. Крышка с уплотнительным кольцом, на этом фото вариант с резиновым, но есть аналогичные из силикона. Виден "паз" вокруг отверстия для шпильки
Так выглядят "потроха" привода. Для ограничения перемещения щлицевой втулки установлены стопора в проточку. Правда на одном вале ВОМ проточить не удалось, резец не брал, хотя на другом проточил без проблем. Пришлось одеть подходящую дистанционную втулку.
Стягивается вся конструкция шпилькой на 14, шпилька вкручена в вал ВОМ на фиксатор резьбы, со стороны ступицы гайка и контргайка
Под солнечную шестерню положил кольцо из бронзы
Для заливки/сливки масла и контроля уровня в агрегате в крышке сделаны резьбовые отверстия (2 штуки) - закручены болты с медной шайбой.
Ну и для информации - побывал сегодня в магазине, случайно спросил про сальники нужного мне размера - оказывается есть ВСЕ! Мне были нужны 50х90 и 85х130. Теперь переходные кольца не нужны.
