Возникла такая проблема.
После продажи вездехода МАРС..и двух недельных поездок у нового владельца заклинил.потом и вовсе стал прокручивать вхолостую стартер.
Замена стартера на новый,результата не дало дало..
Естественно,было мне предложенно разобраться в проблеме.
Я приехал снял двиг..без КПП.Вот что увидел..

венцы в одной трети венца "слизаны"",втулка стартера с износом..
Естественно,я купил ремонтную втулку и новый венец маховика..всё собрал и завел..первые дветри заводки вроде норм..а потом хруст ..
разобрал..вот такое после двух .трёх прокруток стартером.

погрешил на дерьмовый венец..поехал купил ещё один.(он одет на моховике)фото выше..
Собрал..начал крутить стартер,даже не заводил...опять "хруст" и новые закусы зубов..
Поменял стартер..результат.тот же..
Выкрутил свечи,крутит нормально..
Опять разобрал вот..

ну и увидел трещину в корпусе,где запресовал втулку для вала стартера,(не думаю что в ней причина)..
вот..

...короче чешу репу..Не знаю что делать..
Ничего подобного не встречал..
Двиг норм не убитый,масло не берёт,давление в норме,люфтов в районе маховика нет..
Подскажите что делать..Может у кого такое было?
Я в стопоре,да и перед новым владельцем моего вездехода не удобно.