Хаинов - TRX
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Ежли кому надо , то уменя ещё парочка АК-50 завалялось .Геннадий SPb писал(а):Мы ставили Голубеву авиационный компрессор АК-50 на 05 проект исключительно ради регулируемой подвески. Там диаметр поршней в стойках был маленький, и требовалось высокое давление.
Ресиверов было два - один самодельный маленький на 50 кг, и после него через редуктор ресивер низкого давления для подкачки. В качестве второго ресивера использовался каркас.
Для смазки кондиционера именно лубрикатор для пневмоинструмента и использовался.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:17
- Откуда: Моск.обл
Цена вопроса и состояние?трубогиб писал(а):Ежли кому надо , то уменя ещё парочка АК-50 завалялось .Геннадий SPb писал(а):Мы ставили Голубеву авиационный компрессор АК-50 на 05 проект исключительно ради регулируемой подвески. Там диаметр поршней в стойках был маленький, и требовалось высокое давление.
Ресиверов было два - один самодельный маленький на 50 кг, и после него через редуктор ресивер низкого давления для подкачки. В качестве второго ресивера использовался каркас.
Для смазки кондиционера именно лубрикатор для пневмоинструмента и использовался.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Собственно заставил я качать наконец таки кондейный компрессор воздух.
До это качал макс 2атм и все,думал что плохой поменял на другой,та же история.
Потом на третий все то же самое.
Пообщался с кондиционерщикамии,сказали это не реально ,он работает по другому принципу и воздух качать заставить его бесполезно.
Разобрал,
начал изучать конструкцию.
Собственно качество исполнения внутри деталей и конструкция поросту ошарашила точностью изготовления и принципом работы.
С другой стороны напротив там особо и ломаться нечему.
Попробую описать,может получиться.
Изучал изучал и заметил что крепление той самой шайбы которую в действие приводит поводок и ведущий вал висит между двумя пружинами .
Поводок в свою очередь имеет овальное отверстие в точке крепления,и шайба может из своего рабочего кривого положения может становиться в положение паралельное цилиндрам,собственно от чего он у меня и не качал.
Он накачивал давление равное силе пружин -2атм,пружина сжималась шайба становилась в плоское положение и поршни прекращали свое возвратно поступательное движение.
Собственно ушко это прихватил сварочкой,поставил на машину и улыбаюсь от результа,качает быстро,производительность скажем так значительная,наверно порядка 30-50л мин на глаз.
Если что извините,я практик,в теории ноль
До это качал макс 2атм и все,думал что плохой поменял на другой,та же история.
Потом на третий все то же самое.
Пообщался с кондиционерщикамии,сказали это не реально ,он работает по другому принципу и воздух качать заставить его бесполезно.
Разобрал,
начал изучать конструкцию.
Собственно качество исполнения внутри деталей и конструкция поросту ошарашила точностью изготовления и принципом работы.
С другой стороны напротив там особо и ломаться нечему.
Попробую описать,может получиться.
Изучал изучал и заметил что крепление той самой шайбы которую в действие приводит поводок и ведущий вал висит между двумя пружинами .
Поводок в свою очередь имеет овальное отверстие в точке крепления,и шайба может из своего рабочего кривого положения может становиться в положение паралельное цилиндрам,собственно от чего он у меня и не качал.
Он накачивал давление равное силе пружин -2атм,пружина сжималась шайба становилась в плоское положение и поршни прекращали свое возвратно поступательное движение.
Собственно ушко это прихватил сварочкой,поставил на машину и улыбаюсь от результа,качает быстро,производительность скажем так значительная,наверно порядка 30-50л мин на глаз.
Если что извините,я практик,в теории ноль
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Геннадий SPb
Катался вчера на вашем создании TRX06
На кубке Черноземья в Брянске
Очень впечатлила работа подвески
Не думал что легкая машинка может так плыть по неровностям
при этом хорошо управляться и не давать повода сбросить скорость
без пробоев,да и вообще такие впечатления что едешь на воздушном матрасе
скорость движения по ощущениям,справляемости работы подвески скажем обычного джипа(мягкого) по тем же неровностям примерно (40-60)км ч
Нива Уаз 30-40,где на 40 км уже максимально козлиться,вплоть до сбивания с траектоии
На вашем же чуде 80-100
одуренно
Катался вчера на вашем создании TRX06
На кубке Черноземья в Брянске
Очень впечатлила работа подвески
Не думал что легкая машинка может так плыть по неровностям
при этом хорошо управляться и не давать повода сбросить скорость
без пробоев,да и вообще такие впечатления что едешь на воздушном матрасе
скорость движения по ощущениям,справляемости работы подвески скажем обычного джипа(мягкого) по тем же неровностям примерно (40-60)км ч
Нива Уаз 30-40,где на 40 км уже максимально козлиться,вплоть до сбивания с траектоии
На вашем же чуде 80-100

одуренно
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:17
- Откуда: Моск.обл
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Почему так сделал Голубев, понятно (Хорватия-трофи) но почему новый владелец не изменил настройки, вот это действительно вопрос. По крайней мере для меня.Vitalya32 писал(а):Вопрос тогда еще по конструкции
почему рычаги как бы прогнуты вниз,в свободном положении,
как будто машина подгружена
этим самым брюхо низко висит,ущемлен дорожный просвет
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
of писал(а):Почему так сделал Голубев, понятно (Хорватия-трофи) но почему новый владелец не изменил настройки, вот это действительно вопрос. По крайней мере для меня.Vitalya32 писал(а):Вопрос тогда еще по конструкции
почему рычаги как бы прогнуты вниз,в свободном положении,
как будто машина подгружена
этим самым брюхо низко висит,ущемлен дорожный просвет
Т е под Хорватия Трофи вы подразумеваете основным самым главным свойством прототипа -это движение по уклонам,холмам ,скалам т е устойчивость?
Кстати да,я значительно и сразу отметил,почувствовал в этой машине очень низкий центр тяжести,т к она крайне устойчива в поворотах,даже на не разумной скорости для подобного рода машин.
Хотя и колеса далеко не слики низкопрофильные с давлением 3атм,
а напротив давление болотохода 0.5 и шина с профилем больше 100
вроде как 280/103R16
Что поразительное сочетание конструкции
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Изначально на машине стояла рейка от крузера. Но в стандартном виде она не подходила - слишком длинная. Поэтому она была укорочена - отрезан соосный гидроцилиндр и отпилена сама рейка. Таким образом получился нужной длины реечный рулевой механизм с распределителем, но без цилиндра ГУР.
Отдельные цилиндры (2 шт.) были закреплены на каркасе и подсоединялись к рулевым тягам. Эти цилиндры были полностью самодельными (за исключением манжет).
Гидрообъемное рулевое не было поставлено из-за скептического отношения Голубева к точности его работы. Он очень придирчиво относился к управляемости машины. Что правильно.
Изначально на 06 проекте плечо обкатки было около нуля (почему "около" - потому, что при виртуальной шаровой опоре оно постоянно меняется при повороте колес).
При переделке Голубевым подвески на комбинацию нижнего рычага 05 проекта и двухрычажки плечо обкатки, судя по фото, стало сильно положительным. Что, конечно, не есть хорошо...
Отдельные цилиндры (2 шт.) были закреплены на каркасе и подсоединялись к рулевым тягам. Эти цилиндры были полностью самодельными (за исключением манжет).
Гидрообъемное рулевое не было поставлено из-за скептического отношения Голубева к точности его работы. Он очень придирчиво относился к управляемости машины. Что правильно.
Изначально на 06 проекте плечо обкатки было около нуля (почему "около" - потому, что при виртуальной шаровой опоре оно постоянно меняется при повороте колес).
При переделке Голубевым подвески на комбинацию нижнего рычага 05 проекта и двухрычажки плечо обкатки, судя по фото, стало сильно положительным. Что, конечно, не есть хорошо...
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Зная такое отношение Голубева к управляемости, почему тогда в 06 проекте отказались от "виртуальной шаровой" в пользу 05 комбинации рычагов, идя при этом на явное ухудшение параметров управляемости (предпологаемое). Интересно конечно узнать реальные параметры подвески 06 прототипа. Геннадий, а 05 проект имел какие параметры подвески?Геннадий SPb писал(а):Гидрообъемное рулевое не было поставлено из-за скептического отношения Голубева к точности его работы. Он очень придирчиво относился к управляемости машины. Что правильно.
Изначально на 06 проекте плечо обкатки было около нуля (почему "около" - потому, что при виртуальной шаровой опоре оно постоянно меняется при повороте колес).
При переделке Голубевым подвески на комбинацию нижнего рычага 05 проекта и двухрычажки плечо обкатки, судя по фото, стало сильно положительным. Что, конечно, не есть хорошо...