Шина низкого давления ЧИТА 1400

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Mongoose писал(а):
Разве это ресурс, когда через 3,5ткм выкидываешь звено, а через 7ткм цепь?
А какой у вас годовой пробег вездехода?

Гусеничники вон через 3-4 тыс. км. гусянки меняют, комплект которых стоит 200 тыс. руб, и считают это нормальным. А уж копеечные цепи раз в году сменить - вообще ерунда.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Mongoose писал(а)::)))






Real
Какой у тебя на 1600 клиренс?
Важно потому что, камни? или что?
На 1600 клиренс 520 мм, на трэколах 400. Да, камни, очень много камней. По поводу мостов от жиги - что-то сомневаюсь по поводу 200 000 км на вездеходе они проработали.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Mamonts Спасибо.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Mongoose писал(а):дифф на 1300= 999кг
На 1600 = 1800кг
думаю тут грубая ошибка.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Геннадий SPb писал(а):А какой у вас годовой пробег вездехода?
Уходим от темы.

ОПять же! Я отвечаю на поставленный вопрос.
Если кому мои коменты не нравятся, это не есть их осуждение.

Увы, своего вездехода нет.
А на обкатках много не накатаешь.
Суммарно с катанием вокруг дома и окрестностям, около 1000км в год.
Но это ни че не значит.
Имей я свой вездик и возможность, как в молодости лазить по лесу 3-4 дня в неделю, эту 1000км за месяц намотал бы.


Геннадий SPb писал(а):Гусеничники вон через 3-4 тыс. км. гусянки меняют
Ну это по камням.
А по мягкому на газухах до 10ткм ходят.
Тут есть существенная разница!
Цепь - это деталь. расходник. Пусть даже и легко заменяемая.
Гусянка - движитель.
И хоть я и люблю колесо, НО однозначно, что по опорной проходимости гусянку оно никогда не догонит.
Пусть даже след зтого колеса и напоминает выше упомянутую :)

что до ресурса, то гуска предсказуема.
В смысле предупредит задолго до полного выхода из строя.
А вот цепь в гараже врядли у кого рвалась.

по цене владения согласен, однозначно КОЛЕСО выгодней.
Особенно когда оно мелкое и широкое. 1040х600/18
:)
Я уже думал о спарке из белок.
Типа как у Мазуркевича на Раф-Арктик.
Но, пока нет на такой аппарат заказчика.
:(
В общем это не сравнимые совершенно вещи:-цепь и гусянка.
Хотя конструктивно имеют много общего.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Real писал(а):На 1600 клиренс 520 мм, на трэколах 400.
8P
я по доброму Сергей хихикнул.

Просто у меня на белках спушщеных 420мм.
При 0,25 уже 450мм!!!
Это с независимой подвеской.
На треколах будет как у тебя на 1600, а то и более на накаченных.
А крутит это все мост Волги за 3 труб.

У тя эти 1600 крутят лапландеры? или только бортовые от них?
Цена вопроса?

Real писал(а): Да, камни, очень много камней
Ну тогда мне совершенно не понятен выбор бортового поворота?!
В камнях, это только рвать колеса и привода при бортовом, т.к. можно тупо меж камней зажать, не увидеть и клиренс не спасет.
Последнее ИМХО, т.к. не ездил в ващих краях.
Real писал(а):По поводу мостов от жиги - что-то сомневаюсь по поводу 200 000 км на вездеходе они проработали.
Это да. Сам сомневаюсь... 8P
И все же надеюсь.
Но точно , что любую, даже SKF-скую в разы больше пройдет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

drogs писал(а):
Mongoose писал(а):дифф на 1300= 999кг
На 1600 = 1800кг
думаю тут грубая ошибка.
Если и есть ошибка, то она не значительная.
В пределах погрешности моей памяти. :)
А перелопачивать темы в лом...
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Mongoose
Твоя память искажает характеристики ровно на полтонны.
1300 - 1050
1600 - 1350
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Mongoose писал(а):
У тя эти 1600 крутят лапландеры? или только бортовые от них?
Цена вопроса?

Real писал(а): Да, камни, очень много камней
Ну тогда мне совершенно не понятен выбор бортового поворота?!
В камнях, это только рвать колеса и привода при бортовом, т.к. можно тупо меж камней зажать.
Цена вопроса небольшая. Крутят колеса цепи без редукторов. Цепи не менял. Пробег 3500. Почему бортовой поворот? Потому что дифов нет. При переправе два колеса упираются в камни, а два свободны -начинаются пляски с бубнами. Тоже самое бывает в болоте. При выходе с плава на берег - одно колесо зацепилось и пошел. Руля нет - по любым кочкам и камням сидишь и отдыхаешь. А руль даже с гидроусилителем внимания к себе требует. Маневренность намного лучше. На видео не видно - стараюсь в тундре плавно поворачивать, но в проблемных местах если надо то запросто. Минус один да и то не принципиальный - мне кажется что по бетонке колеса сильно стираются, но по колесам не заметно. Зимой вообще минусов нет. Про камни - пока еще ни одного колеса в камнях не порвал. Зачем их до звона качать-то?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а): Для понятия габаритов и нагрузки приведу некоторые данные.
-- Фактическая масса с экипажем, топливом и имуществом во время съемок. около 1800 кг.
На видео только ты.
1800-1350=450кг
Зачем так сильно кушать.......
(Это не вопрос)
Алексей Гарагашьян писал(а):Результаты взвешивания:
Сухой 932. Перед. ось 440. Зад. ось 492.
С топливом + 2 чел. 1126. Пер. ось 585. Зад. ось 541.
Еще 50 кг груза 1176. Пер. ось 589. зад. ось 587.
Алексей Гарагашьян писал(а):Mongoose
Твоя память искажает характеристики ровно на полтонны.
1300 - 1050
1600 - 1350
Да не-е-е.
Инфа так была подана.
Хоть и двигаемся верно к пенсии.
:wink:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Real
3500км - мало. Вроде уже не первый год катаешься.
Значит все же чем то аппарат не подходит?

А какая средняя скорость по бетонке летом и зимой?
И концы (км) какие?
А лучше в твою тему, что бы тут не замыливать.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Колесо радует всерьез.... Катаем ресурс.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Mongoose писал(а):Real
3500км - мало. Вроде уже не первый год катаешься.
Значит все же чем то аппарат не подходит?

А какая средняя скорость по бетонке летом и зимой?
И концы (км) какие?
А лучше в твою тему, что бы тут не замыливать.
Построил в июне 12 года. Не так и много времени прошло. Да и есть еще на чем ездить. Зимой до таяния на гусеницах катаемся (Вольво 202-й). Средняя по бетонке и по насту зимой - 30. Максималка - 45. Концы по разному - когда 30-35, а когда и 100-110 в один конец. Вездеход устраивает, глобальных переделок не было, в основном все изменения касаются только комфорта. Насчет моей темы согласен, а то ругаться будут :oops:
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Mongoose писал(а):Real
3500км - мало. Вроде уже не первый год катаешься.
Значит все же чем то аппарат не подходит?

А какая средняя скорость по бетонке летом и зимой?
И концы (км) какие?
А лучше в твою тему, что бы тут не замыливать.
Построил в июне 12 года. Не так и много времени прошло. Да и есть еще на чем ездить. Зимой до таяния на гусеницах катаемся (Вольво 202-й). Средняя по бетонке и по насту зимой - 30. Максималка - 45. Концы по разному - когда 30-35, а когда и 100-110 в один конец. Вездеход устраивает, глобальных переделок не было, в основном все изменения касаются только комфорта. Насчет моей темы согласен, а то ругаться будут :oops:
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Алексей Сургут писал(а):Колесо радует всерьез.... Катаем ресурс.
Может есть видео?

Вернуться в «Мероприятия 2014»