Доработка двигателя К-750 , помогите хорошим , дельным сов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:20
- Откуда: Ижевск
Доработка двигателя К-750 , помогите хорошим , дельным сов
Есть идея замены двигателя планета -5 на минитракторе на двигатель К-750 но я наслышан о капризных моментах в его работе : трудный запуск . большй расход бензина , если кто нибудь из форумчан имеет опыт доработки этого двигателя поделитесь опытом.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Трек32
"Этот ДВС,ясначала использовал на каракате 4/2,а потом установил на квадроцикл.С самого начала сделал ему принудительное охлаждение (вывелдоп. вал от коленвала и поцепил на него крыльчатку с ВАЗ и соответственно обстряпалвсе это дифузором.Заводится он отлично (с пол тычка),-но для этого я сделал ему блок электронного зажигания многоискровой.Карбюратор стоит один с Запорожца.Жрет довольно-таки не слабо.
"Этот ДВС,ясначала использовал на каракате 4/2,а потом установил на квадроцикл.С самого начала сделал ему принудительное охлаждение (вывелдоп. вал от коленвала и поцепил на него крыльчатку с ВАЗ и соответственно обстряпалвсе это дифузором.Заводится он отлично (с пол тычка),-но для этого я сделал ему блок электронного зажигания многоискровой.Карбюратор стоит один с Запорожца.Жрет довольно-таки не слабо.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:20
- Откуда: Ижевск
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 21:20
- Откуда: Ижевск
Вы не могли бы выложить фотографию доп.вала. Там наверняка наверно требуется установка сальника а иначе масло вытечет я так думаю.Николай Ус писал(а):принудительное охлаждение (вывелдоп. вал от коленвала и поцепил на него крыльчатку с ВАЗ и соответственно обстряпалвсе это дифузором.Заводится он отлично (с пол тычка),-но для этого я сделал ему блок электронного зажигания многоискровой.Карбюратор стоит один с Запорожца.Жрет довольно-таки не слабо.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Трек32
Фото ДВС в сборе где-то есть,но оно врядли поможет,все закрыто дифузором.Вал в длину ориентировочно 150мм.с одной стороны утолщение с шестигранкой на 30мм. и резьбой -крепит шестерню на носок коленвала и контрится отгибной шайбой.Средняя часть 90мм. длины ,диаметр 15мм. им он проходит сквозь крышку расспредшестерен через гнездо сальника,которое установлено в рассточенное отверстие,гнездо идентичное с тем что штатно стоит для вала с кулачком прерывателя.Расстачивал вручную -напильником,муторно но в точность попасть можно.Сначала по разметке сверлил на 20мм.потом с примерками напильником.Вал нужно точить с одной установки.Снаружи резьба М14/1,5 длина 20мм на нее наворачиваем флянец под крыльчатку и контрим гайкой. Крыльчатка диаметр 300мм.-8лопастей.Охлаждает достойно в любых режимах.
Фото ДВС в сборе где-то есть,но оно врядли поможет,все закрыто дифузором.Вал в длину ориентировочно 150мм.с одной стороны утолщение с шестигранкой на 30мм. и резьбой -крепит шестерню на носок коленвала и контрится отгибной шайбой.Средняя часть 90мм. длины ,диаметр 15мм. им он проходит сквозь крышку расспредшестерен через гнездо сальника,которое установлено в рассточенное отверстие,гнездо идентичное с тем что штатно стоит для вала с кулачком прерывателя.Расстачивал вручную -напильником,муторно но в точность попасть можно.Сначала по разметке сверлил на 20мм.потом с примерками напильником.Вал нужно точить с одной установки.Снаружи резьба М14/1,5 длина 20мм на нее наворачиваем флянец под крыльчатку и контрим гайкой. Крыльчатка диаметр 300мм.-8лопастей.Охлаждает достойно в любых режимах.